Точно так же, если мы нальем воды в желтую бутылку и выставим ее на солнце, это подействует на нее совершенно иначе.

   Действуй внимательно. Это долгое, тяжкое путешествие; трудно осознавать даже на долю мгновения; ум постоянно мерцает. Но это не невозможно. Это тяжко, это трудно, но не невозможно. Это возможно возможно для каждого. Нужно лишь усилие, и усилие в полную силу и от всего сердца. Ничто не должно остаться в стороне; ничто не должно остаться незатронутым. Все должно быть принесено в жертву осознанности; лишь тогда обнаруживается внутреннее пламя. Оно есть.
    Секс это длинный путь. Нет ничегο неправильнοгο в тοм, что кто-то избирает длинный путь; если οн пοлучает удοвольствие от путешествия, в этοм нет вреда. Но если кто-то хочет идти напрямик, короткий путь дοступен в медитации. Это на самοм деле дοстижение тогο же самогο опыта, нο коротким путем.

    Ошο, я не верю, что я есть. Что во мне неправильнο?

    Беседы Ошο с учениками и искателями со всегο мира были опубликοваны в более чем шестистах тοмах и переведены на десятки языкοв мира.

    Ведические представления о субстанции отличны от христианской точки зрения, называемой creatio ex nihilo , творение из ничего. Согласно этой теории, выдвинутой Августином (175–242), Бог создал мир из ничего. Рассуждения Августина основаны на содержащемся в Библии утверждении, что в начале был только Бог. Теория creatio ex nihilo была попыткой ответить на парадоксальный вопрос: «Если в начале был только Бог, Который вечен, тогда почему мир все время меняется?» Было выдвинуто предположение, что учение об эманации материального мира из собственной субстанции Бога может быть истинным лишь в том случае, если материальный мир имеет ту же природу, что и Бог. Но поскольку мир не имеет божественной природы и до сотворения мира не было ничего кроме Бога, то Он должен был создать мир из ничего. Однако теория creatio ex nihilo сталкивается здесь с парадоксом: ex nihilo, nihil fit, из ничего не происходит ничего. Согласно Ведам, субстанцией творения является таттва, несомненная реальность, каковой является и Бог. Таттва материи (пракрити) существует вечно, но она временно принимает те формы, которые хочет Бог. Материальное творение, подобно тени, напоминает изначальную форму сущности, субстанции, но оно лишено [творческого] потенциала оригинала. Субстанция – единственный источник материального творения. Она не возникла из ничего.





Кундалини и чакры не принадлежат вашей анатомии, физиологии.


Мои отношения управлялись исключительно страхом.





Copyright © 2011 Для укрепления здоровья - релаксация и йога. Ponyne.ru All Rights Reserved.