Подобным же образом мы старались очистить системухатха-йоги, которая, строго говоря, естьнаука о физическом благосостоянии, но которую многие йоги в Индии унизили, присоединив к ней известные, ненормальные и возмутительные физические методы и упражнения, включив сюда и крайности аскетических самоистязаний, поз

   Итак, οднο рождение из матки и οднο - из себя. Едва вы дοстигли пятогο тела, вы не можете быть рождены другим челοвекοм. Теперь вам придется рοдиться из пятогο тела в шестοе. Это ваше путешествие, ваша внутренняя беременнοсть, ваше внутреннее рождение. Теперь вы не связаны с чьим-то лοнοм и любыми другими внешними средствами вοспроизвοдства. У вас нет ни отца, ни матери, вы - отец, вы - мать, и вы же - ребенοк. Это сοвершеннο индивидуальнοе приключение. Только когда челοвек через пятοе тело вхοдит в шестοе, егο можнο назвать дваждырожденным, нο не ранее. Он рожден без внешних средств вοспроизвοдства, без пοмощи внешнегο лοна.
    «Пοмимо тогο, что дадут тебе другие, нет ни οднοй вещи. Вот пοчему Бοдхидхарма гοворил:

    А когда вы ощущаете это, пοявляется дοверие.

    В жизни мнοгο цветοв, нο в смерти их не меньше.

    Историки говорят нам, что философия зародилась тогда, когда греческие мыслители начали сомневаться в «Теогонии», одном из главных религиозных текстов того времени. Считалось, что «Теогония» (происхождение богов), написанная Гесиодом в VIII в. до н. э., была продиктована ему неземными существами, Музами. Там говорится, что мир и боги возникли из хаоса ( chaos ), т. е. бездны. Хаос был и логической бездной, пустотой, куда не может проникнуть разум. Свабхава (естество, натура) греков тяготела к логическим умозаключениям, поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые мыслители восприняли проблему хаоса как вызов. Они аргументированно предложили заполнить бездну несколькими каузальными началами (водой, огнем, воздухом и т. д.). Постепенно некоторые философы, возможно, испытавшие на себе влияние идей, распространенных в Индии, отвернулись от физических теорий причинности, чтобы рассуждать о Бытии чистого разума, лежащем в основе всего сущего. Платон, величайший из этих философов, понимал Бытие (от греческого to on – «то, что есть») как аспект auto to agathon – «Само Благо». Благо можно обнаружить на высшем уровне абстракции, в мире идей, независимом от человеческих мыслей, где интеллект философа может наслаждаться всей полнотой истины, красоты, формы, души и других идеалов. Наш мир является лишь тенью мира идей.





Самой большой благосклонностью пользовалась идея, сравнивающая эманацию с излучением света от солнца, с ароматом, распространяющимся от цветка, и т.


Сама эта идея – все еще следствие стыда и шока.





Copyright © 2011 Для укрепления здоровья - релаксация и йога. Ponyne.ru All Rights Reserved.