Наша энергия направляется наружу – чтобы удовлетворить потребности Ребенка любыми путями и средствами.Наша энергия направляется наружу – чтобы удовлетворить потребности Ребенка любыми путями и средствами.
Затем уже следуют: Айтарейя, Каушитака, Тайттирия, Катха, Майтричанья, или Манава, Кена, Талавакара, Иша, Шветашватара, Маханара, Прашна, Мандукья и многие другие, более или менее важные и пользующиеся большей или меньшей популярностью, значением и авторитетностью.Затем уже следуют: Айтарейя, Каушитака, Тайттирия, Катха, Майтричанья, или Манава, Кена, Талавакара, Иша, Шветашватара, Маханара, Прашна, Мандукья и многие другие, более или менее важные и пользующиеся большей или меньшей популярностью, значением и авторитетностью.
Когда вы приходите в пятое тело и осознаете его, вам становится понятно, что жизнь и смерть лишь дыхание второго тела, входящее и исходящее.Когда вы приходите в пятое тело и осознаете его, вам становится понятно, что жизнь и смерть лишь дыхание второго тела, входящее и исходящее.
Все это качества второго тела, они необходимы для выживания, но обычно мы на этом останавливаемся и дальше не продвигаемся.Все это качества второго тела, они необходимы для выживания, но обычно мы на этом останавливаемся и дальше не продвигаемся.
Такова сущность буддизма.Такова сущность буддизма.
Когда придет страсть, сядьте и молчите.Когда придет страсть, сядьте и молчите.
Не были удовлетворены наши потребности в любви и защите, принятии, признании и одобрении, вдохновении и направлении, потребности в нежной, безусловной любви.Не были удовлетворены наши потребности в любви и защите, принятии, признании и одобрении, вдохновении и направлении, потребности в нежной, безусловной любви.
Если железной рукой подавлять половую страсть, то самая обыкновенная женщина превратится в небесную деву.Если железной рукой подавлять половую страсть, то самая обыкновенная женщина превратится в небесную деву.
Наша культура почти не предлагает поддержку внутренней работе.Наша культура почти не предлагает поддержку внутренней работе.
Но несмотря на это они с радостью и наслаждением ждут смерти как освобождения.Но несмотря на это они с радостью и наслаждением ждут смерти как освобождения.
Вся его память перейдет к ребенку.Вся его память перейдет к ребенку.
Предполагают, что здесь играет роль применение праны особенным способом.Предполагают, что здесь играет роль применение праны особенным способом.
Эти таттвы, или начала, таковы:Эти таттвы, или начала, таковы:
Один образ влечет за собой другой, и вы все спите, спите.Один образ влечет за собой другой, и вы все спите, спите.
Во мне столько энергии, что я могу истрепать свои башмаки за семь дней.Во мне столько энергии, что я могу истрепать свои башмаки за семь дней.
А вы сами не замечали? Если к вам приходит дорогой вашему сердцу человек, например друг, вы настолько счастливы и исполнены любви, что на весь день у вас пропадает аппетит.А вы сами не замечали? Если к вам приходит дорогой вашему сердцу человек, например друг, вы настолько счастливы и исполнены любви, что на весь день у вас пропадает аппетит.
Ведь именно в такие моменты происходит активация нашего зависимого, ограничивающего нашу свободу поведения.Ведь именно в такие моменты происходит активация нашего зависимого, ограничивающего нашу свободу поведения.
У нас были глубокие потребности в выживании и тождественности; они не были удовлетворены, и мы утратили доверие.У нас были глубокие потребности в выживании и тождественности; они не были удовлетворены, и мы утратили доверие.
Это меня влекло в направлении, которое было естественным для моего существа.Это меня влекло в направлении, которое было естественным для моего существа.
Как мы говорили, Гаутама отказался от исследования Абсолюта, Того, Брахмана, или нумена.Как мы говорили, Гаутама отказался от исследования Абсолюта, Того, Брахмана, или нумена.
Мы должны также заключить, что не что иное, кроме Того, не могло быть Причиной феноменальной вселенной и, следовательно, То должно быть единственной действующей и достаточной Причиной.Мы должны также заключить, что не что иное, кроме Того, не могло быть Причиной феноменальной вселенной и, следовательно, То должно быть единственной действующей и достаточной Причиной.
Брахма начал рассматриваться как творческое божество, похожее на греческого Демиурга, или божественного посланника верховной сущности, призванного к творчеству видимой вселенной и человека; Брахме давались также и другие названия: Праджапати и Хираньягарбха .Брахма начал рассматриваться как творческое божество, похожее на греческого Демиурга, или божественного посланника верховной сущности, призванного к творчеству видимой вселенной и человека; Брахме давались также и другие названия: Праджапати и Хираньягарбха .
За эту сотню лет вы совершаете свое путешествие из одного конца в другой и возвращаетесь точно туда, откуда начали свое путешествие.За эту сотню лет вы совершаете свое путешествие из одного конца в другой и возвращаетесь точно туда, откуда начали свое путешествие.
Я просто проигрывал заново рану кастрации.Я просто проигрывал заново рану кастрации.
После этого для них уже нет ни рождения, ни смерти.После этого для них уже нет ни рождения, ни смерти.
Осознавание тела, мыслей, чувств и действий оказывается в центре внимания нашей жизни.Осознавание тела, мыслей, чувств и действий оказывается в центре внимания нашей жизни.
Сахасрара это нечто совершенно невероятное.Сахасрара это нечто совершенно невероятное.
Интрига завязывается.Интрига завязывается.
Это оказалось возможным.Это оказалось возможным.
Многим людям возле этих останков виделся сам Ауробиндо.Многим людям возле этих останков виделся сам Ауробиндо.
Когда чувства или энергия из среднего слоя начинают проникать на поверхность и беспокоить наши защиты и контроль, некоторые из нас в попытке облегчить боль и тревогу выбирают привычки для внутреннего применения – потребление только определенной пищи, наркотиков, сахара и так далее.Когда чувства или энергия из среднего слоя начинают проникать на поверхность и беспокоить наши защиты и контроль, некоторые из нас в попытке облегчить боль и тревогу выбирают привычки для внутреннего применения – потребление только определенной пищи, наркотиков, сахара и так далее.
Когда наши пристрастия становятся привычными, связь между поведением и тем, чего мы избегаем, может оказаться неотчетливой.Когда наши пристрастия становятся привычными, связь между поведением и тем, чего мы избегаем, может оказаться неотчетливой.
Истина – вне понятий о звуке, осязании, форме, вкусе и запахе; вне начала и конца; вне инволюции и эволюции.Истина – вне понятий о звуке, осязании, форме, вкусе и запахе; вне начала и конца; вне инволюции и эволюции.
Он думал, что все это делается просто ради забавы.Он думал, что все это делается просто ради забавы.
Вместо того чтобы пугаться опасной энергии, наш Внутренний Ребенок пытается победить ее силой.Вместо того чтобы пугаться опасной энергии, наш Внутренний Ребенок пытается победить ее силой.
Мы чувствуем лишение и реагируем автоматически.Мы чувствуем лишение и реагируем автоматически.
А на длинных дистанциях он уступает женщине, поскольку за ее слабым женским телом стоит положительное, мужское.А на длинных дистанциях он уступает женщине, поскольку за ее слабым женским телом стоит положительное, мужское.
А если мы не чувствуем себя уязвимыми, у нас в жизни не может быть любви.А если мы не чувствуем себя уязвимыми, у нас в жизни не может быть любви.
Снится ли вам ничто, познаете ли вы ничто, в любом случае ничто остается одним и тем же.Снится ли вам ничто, познаете ли вы ничто, в любом случае ничто остается одним и тем же.
На более глубоком уровне всегда остается страх пустоты и смерти, который, наверное, подспудно пронизывает все остальные страхи.На более глубоком уровне всегда остается страх пустоты и смерти, который, наверное, подспудно пронизывает все остальные страхи.
Махавидева это тот, кто ощутил, что у него нет границ.Махавидева это тот, кто ощутил, что у него нет границ.
Но она приходит непременно, и человека понимающего, человека, знающего о полюсах, это не разочаровывает.Но она приходит непременно, и человека понимающего, человека, знающего о полюсах, это не разочаровывает.
Если вы живете в самой низшей точке своего существа, то это муладхара , сексуальный центр, и тогда вы движетесь либо по иде , либо по пингале либо по солнечному каналу, либо по лунному.Если вы живете в самой низшей точке своего существа, то это муладхара , сексуальный центр, и тогда вы движетесь либо по иде , либо по пингале либо по солнечному каналу, либо по лунному.
Эти клетки делают тело нечистым.Эти клетки делают тело нечистым.
В этом смысле мы относимся к ребенку так же, как к животному, и не можем считать его ответственным.В этом смысле мы относимся к ребенку так же, как к животному, и не можем считать его ответственным.
Людям же, думающим много, решимости не хватает.Людям же, думающим много, решимости не хватает.
Чем дальше она от него уходит, тем больше ограничивается.Чем дальше она от него уходит, тем больше ограничивается.
Подобные сравнения дадут нам более верную перспективу и точку зрения, а также более отчетливое понимание вырождающихся форм некоторых видов культа Шивы.Подобные сравнения дадут нам более верную перспективу и точку зрения, а также более отчетливое понимание вырождающихся форм некоторых видов культа Шивы.
И тогда они испаряются, с ними даже ничего не нужно делать.И тогда они испаряются, с ними даже ничего не нужно делать.
Этот человек ненавидел себя за то, что так нуждается, и такое положение дел заставляло его чувствовать себя бессильным и беспомощным О себе самом он задавал вопрос: как возможно, чтобы она любила и уважала мужчину, который не может быть мужчиной?Этот человек ненавидел себя за то, что так нуждается, и такое положение дел заставляло его чувствовать себя бессильным и беспомощным О себе самом он задавал вопрос: как возможно, чтобы она любила и уважала мужчину, который не может быть мужчиной?
Кундалини требует совершенно особой методологии; и если вы работаете по дзэнской методике, то вам до Кундалини нет дела.Кундалини требует совершенно особой методологии; и если вы работаете по дзэнской методике, то вам до Кундалини нет дела.
То же самое справедливо и относительно тех, кто отходят дальше этого круга.То же самое справедливо и относительно тех, кто отходят дальше этого круга.
Напряжение это разрыв между тем, что вы есть, и тем, чем хотите быть.Напряжение это разрыв между тем, что вы есть, и тем, чем хотите быть.
Это карта, это не доктрина.Это карта, это не доктрина.
Он может выдавить из себя улыбку, следить за лицом, надевать маску, но стоит вам на него посмотреть, и аура все покажет.Он может выдавить из себя улыбку, следить за лицом, надевать маску, но стоит вам на него посмотреть, и аура все покажет.
Сон глубок.Сон глубок.
Второе воззрение о природе пуруши и пракрити наполовину справедливо, наполовину ошибочно.Второе воззрение о природе пуруши и пракрити наполовину справедливо, наполовину ошибочно.
Так Будда выбрал желтый цвет, поскольку придавал особое значение седьмому телу.Так Будда выбрал желтый цвет, поскольку придавал особое значение седьмому телу.
Это три глубоких психологических переживания, от них пострадали существа каждого из нас Обретение способности заново возвращаться к естественному состоянию силы, в котором мы можем сталкиваться со страхами, включает в себя осознавание и исцеление трех их источников.Это три глубоких психологических переживания, от них пострадали существа каждого из нас Обретение способности заново возвращаться к естественному состоянию силы, в котором мы можем сталкиваться со страхами, включает в себя осознавание и исцеление трех их источников.
Как только мы распознаем образцы, следующий вопрос – как их остановить, чтобы они больше не повторялись?Как только мы распознаем образцы, следующий вопрос – как их остановить, чтобы они больше не повторялись?
Среда, сфокусированная на духовном и эмоциональном росте, наполняет смыслом боль и пустоту, приходящую вслед за отказом от компенсаций, сценариев и неосознанных действий.Среда, сфокусированная на духовном и эмоциональном росте, наполняет смыслом боль и пустоту, приходящую вслед за отказом от компенсаций, сценариев и неосознанных действий.
В том же смысле возлюбленной и любовника применяются выражениякрасная роза, любимаясоловьем.В том же смысле возлюбленной и любовника применяются выражениякрасная роза, любимаясоловьем.
Но вставшая передо мной математическая задача все разрасталась и разрасталась и, вместо того чтобы раскрыть тайну мира, сама стала тайной.Но вставшая передо мной математическая задача все разрасталась и разрасталась и, вместо того чтобы раскрыть тайну мира, сама стала тайной.
С небесных сфер к порочному соблазну.С небесных сфер к порочному соблазну.
Когда он вернулся в Индию, ему пришлось заново учиться родному языку.Когда он вернулся в Индию, ему пришлось заново учиться родному языку.
Но терминатеистический в употреблении у индусов имеет смысл и значение совершенно отличные от того же термина в обиходе западного мира; он относится только к личному божеству, так как итеистические иатеистические системы философии в Индии не только допускают существование, но и основываются на идее существования Того, или Брахмана, от которого все происходит.Но терминатеистический в употреблении у индусов имеет смысл и значение совершенно отличные от того же термина в обиходе западного мира; он относится только к личному божеству, так как итеистические иатеистические системы философии в Индии не только допускают существование, но и основываются на идее существования Того, или Брахмана, от которого все происходит.
Не привязывайтесь ни к чему, ибо, если вы привязаны, что станет со вторым полюсом? Вам будет нелегко.Не привязывайтесь ни к чему, ибо, если вы привязаны, что станет со вторым полюсом? Вам будет нелегко.
Это постепенно исцеляет мое зависимое поведение.Это постепенно исцеляет мое зависимое поведение.
Фактически, нигде, кроме Китая и Японии, живописцы не медитируют во время работы.Фактически, нигде, кроме Китая и Японии, живописцы не медитируют во время работы.
Общество приучило вас исключительно внимательно относиться к сексуальности, теперь вы одержимы ею и очень жестко ее сдерживаете.Общество приучило вас исключительно внимательно относиться к сексуальности, теперь вы одержимы ею и очень жестко ее сдерживаете.
Подсверхсознание неотъемлемая часть вас, но вы все-таки будете иногда его терять.Подсверхсознание неотъемлемая часть вас, но вы все-таки будете иногда его терять.
Я это чувствовал и чувствую до сих пор в ситуации любого соревнования.Я это чувствовал и чувствую до сих пор в ситуации любого соревнования.
Буддисты, правда, пытались доказать, что душа не есть истинная сущность, но это была лишь просто метафизическая тонкость.Буддисты, правда, пытались доказать, что душа не есть истинная сущность, но это была лишь просто метафизическая тонкость.
Если вы следуете за обществом, оно вами довольно.Если вы следуете за обществом, оно вами довольно.
Бог Шива – мужчина, богиня Шакти – женщина.Бог Шива – мужчина, богиня Шакти – женщина.
А на длинных дистанциях он уступает женщине, поскольку за ее слабым женским телом стоит положительное, мужское.А на длинных дистанциях он уступает женщине, поскольку за ее слабым женским телом стоит положительное, мужское.
Вашему эго очень уютно.Вашему эго очень уютно.
Риск, непривычный для одного человека, может быть страстным увлечением для другого.Риск, непривычный для одного человека, может быть страстным увлечением для другого.
В этой книге я уделяю особенное внимание роли, которую играет страх в близких отношениях, потому что считаю отношения между людьми одним из величайших учителей, которые только бывают в жизни.В этой книге я уделяю особенное внимание роли, которую играет страх в близких отношениях, потому что считаю отношения между людьми одним из величайших учителей, которые только бывают в жизни.
Он может саботировать наше творчество, делать нас жесткими, мнительными и одержимыми самозащитой, разрушать все наши попытки найти любовь.Он может саботировать наше творчество, делать нас жесткими, мнительными и одержимыми самозащитой, разрушать все наши попытки найти любовь.
Мне не так просто тут оставаться, ответил Рамакришна.Мне не так просто тут оставаться, ответил Рамакришна.
Последнее толкование оправдывается, кажется, самим именем, какое народом упрочено за школой, так какведанта – значитпоследняя из Вед.Последнее толкование оправдывается, кажется, самим именем, какое народом упрочено за школой, так какведанта – значитпоследняя из Вед.
Большинство этих сочинений имели характер поэтических произведений и окрашивались в тот или иной цвет, согласно воображению поэта.Большинство этих сочинений имели характер поэтических произведений и окрашивались в тот или иной цвет, согласно воображению поэта.
И лишь около поверхности он становится видимым, хотя еще очень мал.И лишь около поверхности он становится видимым, хотя еще очень мал.
Бывает, что материя обращается не-материей, а не-материя материей.Бывает, что материя обращается не-материей, а не-материя материей.
К сожалению, большинство из нас потеряло доверие к существованию.К сожалению, большинство из нас потеряло доверие к существованию.
Седьмое тело, тело нирваны, пересекает границу позитивного и врывается в небытие.Седьмое тело, тело нирваны, пересекает границу позитивного и врывается в небытие.
То, что порождает сомнения, разрушает ваше сердце.То, что порождает сомнения, разрушает ваше сердце.
Хотя учителяшести систем проповедовали народу доктрины, совершенно отличные от ортодоксальных учений, но они никогда не оспаривали священный характер Вед и свободно пользовались текстами из них; в действительности они строили свои системы, ссылаясь на учения Упанишад в своем собственном толковании.Хотя учителяшести систем проповедовали народу доктрины, совершенно отличные от ортодоксальных учений, но они никогда не оспаривали священный характер Вед и свободно пользовались текстами из них; в действительности они строили свои системы, ссылаясь на учения Упанишад в своем собственном толковании.
Все дело здесь, конечно, заключается в определенного рода гипнотизме или месмерическом влиянии особого характера, известном факирам и людям специально изучающим на Востоке этот предмет.Все дело здесь, конечно, заключается в определенного рода гипнотизме или месмерическом влиянии особого характера, известном факирам и людям специально изучающим на Востоке этот предмет.
Поэтому и упоминается о двух нирванах в жизни Будды.Поэтому и упоминается о двух нирванах в жизни Будды.
Обретя осознание своего эмоционального тела, не сложно улавливать и чувства других, поскольку мы тогда просто видим все их оттенки.Обретя осознание своего эмоционального тела, не сложно улавливать и чувства других, поскольку мы тогда просто видим все их оттенки.
Мы можем начать с того, чтобы осознавать их и ясно для себя выражать.Мы можем начать с того, чтобы осознавать их и ясно для себя выражать.
Но убегание больше не работает, особенно на этой стадии путешествия в себя.Но убегание больше не работает, особенно на этой стадии путешествия в себя.
Действительно, индусы утверждают, что души древних индийских учителей, или, вернее, некоторых из них, воплощаются ныне на Западе для того, чтобы вести новые народы к познанию истины, и их первыми учениками являются люди с душами индусов, воплотившимися на Западе.Действительно, индусы утверждают, что души древних индийских учителей, или, вернее, некоторых из них, воплощаются ныне на Западе для того, чтобы вести новые народы к познанию истины, и их первыми учениками являются люди с душами индусов, воплотившимися на Западе.
Можете выйти из него и взглянуть со стороны, покружиться вокруг своего тела.Можете выйти из него и взглянуть со стороны, покружиться вокруг своего тела.
Как бы ни казалось это странным для Запада, но в дополнение к перечисленным метафизическим системам существовали в Индии с незапамятных времен разные агностические и материалистические культы.Как бы ни казалось это странным для Запада, но в дополнение к перечисленным метафизическим системам существовали в Индии с незапамятных времен разные агностические и материалистические культы.
Он всегда остается в стороне.Он всегда остается в стороне.
Он проповедовал демократию и мировую братскую любовь.Он проповедовал демократию и мировую братскую любовь.
Это последнее тело, и там нет даже созидания и разрушения, скорее бытие и небытие.Это последнее тело, и там нет даже созидания и разрушения, скорее бытие и небытие.
Жизнь и смерть две руки существования.Жизнь и смерть две руки существования.
Я познал существование и тайну бытия; теперь я хочу познать несуществование и небытие.Я познал существование и тайну бытия; теперь я хочу познать несуществование и небытие.
Меня всегда изумляло качество позволения, ясности и непринужденности, с которыми он, казалось, парил над всем этим.Меня всегда изумляло качество позволения, ясности и непринужденности, с которыми он, казалось, парил над всем этим.
сны о несуществовании, сны о небытии, о пустоте.сны о несуществовании, сны о небытии, о пустоте.
Как мрак пропадает при свете, так в Истине тонет причина иллюзий.Как мрак пропадает при свете, так в Истине тонет причина иллюзий.
Это учение, названное пушти-марга , илипуть радости, носило на себе утонченный, идеалистический характер, но, к сожалению, в среде своих более невежественных последователей оно выродилось со временем в сенсуализм.Это учение, названное пушти-марга , илипуть радости, носило на себе утонченный, идеалистический характер, но, к сожалению, в среде своих более невежественных последователей оно выродилось со временем в сенсуализм.
В Америке предпринимаются попытки исследовать сны лабораторными методами.В Америке предпринимаются попытки исследовать сны лабораторными методами.
Его опыт никак не связан ни с лесом, ни с городом, ни с семьей, ни с ашрамом он не связан ни с одним местом.Его опыт никак не связан ни с лесом, ни с городом, ни с семьей, ни с ашрамом он не связан ни с одним местом.
Это путь познания реальности.Это путь познания реальности.
Мужское и женское тела, если использовать термины из электричества, это положительный и отрицательный полюса.Мужское и женское тела, если использовать термины из электричества, это положительный и отрицательный полюса.
А без осознания не будет и гармонии.А без осознания не будет и гармонии.
Ай– ай-ай, как жалко!Ай– ай-ай, как жалко!
Даже когда Будда засыпает, где-то в глубине, в сокровеннейшем центре его существа, по-прежнему ярко горит свет.Даже когда Будда засыпает, где-то в глубине, в сокровеннейшем центре его существа, по-прежнему ярко горит свет.
Явление, похожее на то, что на Западе во время спиритических сеансов называетсяматериализацией, однако в действительности связи между этими двумя родами явлений нет, как мы это увидим ниже.Явление, похожее на то, что на Западе во время спиритических сеансов называетсяматериализацией, однако в действительности связи между этими двумя родами явлений нет, как мы это увидим ниже.
Я пытался находить силы и энергию в сухом и холодном одиночестве.Я пытался находить силы и энергию в сухом и холодном одиночестве.
Конечно, безопаснее оставаться под гипнозом отрицания и жить в ложной гармонии.Конечно, безопаснее оставаться под гипнозом отрицания и жить в ложной гармонии.
Проснувшись утром, не открывайте глаза сразу.Проснувшись утром, не открывайте глаза сразу.
Шива был прямой противоположностью Вишну, охранителю начал и любящему покровителю своего народа.Шива был прямой противоположностью Вишну, охранителю начал и любящему покровителю своего народа.
Тогда рождается вера.Тогда рождается вера.
Поэтому после того, как человек вырастает из своего четвертого тела, мы называем его буддой , или пробужденным.Поэтому после того, как человек вырастает из своего четвертого тела, мы называем его буддой , или пробужденным.
Сейчас много говорят о черных дырах.Сейчас много говорят о черных дырах.
Действительно, очень странное положение дел, и людям обычно этого понять не удается.Действительно, очень странное положение дел, и людям обычно этого понять не удается.
Нам хочется сопротивляться его любви.Нам хочется сопротивляться его любви.
Этот процесс протекает каждое мгновение, он безостановочен.Этот процесс протекает каждое мгновение, он безостановочен.
Мы можем подкреплять привычку к скорости такими веществами, как кофеин и сахар, но ценности успеха и достижения удерживают ум сфокусированным на делании, вместо того чтобы быть, и являются гораздо более предательскими, чем вещества, которые мы принимаем вовнутрь и которые поддерживают нас в состоянии спешки.Мы можем подкреплять привычку к скорости такими веществами, как кофеин и сахар, но ценности успеха и достижения удерживают ум сфокусированным на делании, вместо того чтобы быть, и являются гораздо более предательскими, чем вещества, которые мы принимаем вовнутрь и которые поддерживают нас в состоянии спешки.
Дальше мальчик поднимается вверх и исчезает в воздух.Дальше мальчик поднимается вверх и исчезает в воздух.
Но хотя она, в действительности, и не вечна и не реальна,так как исчезает в течение ночи Брахмы и появляется вновь только тогда, когда творческая деятельность опять возобновляется – тем не менее она представляет нечто более простого проявления.Но хотя она, в действительности, и не вечна и не реальна,так как исчезает в течение ночи Брахмы и появляется вновь только тогда, когда творческая деятельность опять возобновляется – тем не менее она представляет нечто более простого проявления.
Вы подобны свету, скрытому под множеством слоев.Вы подобны свету, скрытому под множеством слоев.
Согласно их учению, причина страдания есть желание жизни и мирских наслаждений, а последним звеном всей цепи причин являетсяневедение, из которого происходит это желание; средством к прекращению неведения, а вместе с ним и страдания, является истребление желания, отречение от мира и безграничная любовь ко всякой твари.Согласно их учению, причина страдания есть желание жизни и мирских наслаждений, а последним звеном всей цепи причин являетсяневедение, из которого происходит это желание; средством к прекращению неведения, а вместе с ним и страдания, является истребление желания, отречение от мира и безграничная любовь ко всякой твари.
Это учение привилось большинству других школ и религиозных сект Индии.Это учение привилось большинству других школ и религиозных сект Индии.
Животные, растения и даже камни понимают вибрации, исходящие из духовного тела, с этим нет никаких сложностей.Животные, растения и даже камни понимают вибрации, исходящие из духовного тела, с этим нет никаких сложностей.
Он всегда говорит: Нет! Наш бунтарь дает нам храбрость разбить оковы обусловленности, уловить притворство, отрицание и иллюзию, окружающие нас, и вырваться, наконец разрушив все, что обыденно, вежливо и традиционно.Он всегда говорит: Нет! Наш бунтарь дает нам храбрость разбить оковы обусловленности, уловить притворство, отрицание и иллюзию, окружающие нас, и вырваться, наконец разрушив все, что обыденно, вежливо и традиционно.
В пространстве нашего ядра, соприкосновение с которым большинство из нас потеряло, мы были в энергии – спонтанные, струящиеся, сильные, творческие, радостные, безмолвные и спокойные.В пространстве нашего ядра, соприкосновение с которым большинство из нас потеряло, мы были в энергии – спонтанные, струящиеся, сильные, творческие, радостные, безмолвные и спокойные.
Все претензии с этой стороны ушли, ибо теперь он знает.Все претензии с этой стороны ушли, ибо теперь он знает.
Животные, растения и даже камни понимают вибрации, исходящие из духовного тела, с этим нет никаких сложностей.Животные, растения и даже камни понимают вибрации, исходящие из духовного тела, с этим нет никаких сложностей.
Я подозреваю, что большинство из нас подверглось на ранней стадии жизни каким-то первичным травмам.Я подозреваю, что большинство из нас подверглось на ранней стадии жизни каким-то первичным травмам.
А в тот момент, когда жизненная энергия Кундалини начинает течь вверх, за ней следует и сексуальная энергия.А в тот момент, когда жизненная энергия Кундалини начинает течь вверх, за ней следует и сексуальная энергия.
И тогда подавленные разными способами ожидания дают о себе знать в форме необъяснимых обид, хронической депрессии, стервозности, пассивной агрессии и прямого насилия.И тогда подавленные разными способами ожидания дают о себе знать в форме необъяснимых обид, хронической депрессии, стервозности, пассивной агрессии и прямого насилия.
Это пять бхут , или великих стихий, которые соответствуют пяти кошам , вашим телам.Это пять бхут , или великих стихий, которые соответствуют пяти кошам , вашим телам.
Философии же, метафизики и духовных учений она касается весьма мало.Философии же, метафизики и духовных учений она касается весьма мало.
Почему? Потому что мы ищем совершенного родителя и снова и снова разочаровываемся.Почему? Потому что мы ищем совершенного родителя и снова и снова разочаровываемся.
А потому суфизм представляет собой любовь к Богу в самой деятельной ее форме.А потому суфизм представляет собой любовь к Богу в самой деятельной ее форме.
Я не говорю, что Кундалини или чакр не существует.Я не говорю, что Кундалини или чакр не существует.
Между спящим и пробудившимся есть еще одно важное различие, которое нужно иметь в виду.Между спящим и пробудившимся есть еще одно важное различие, которое нужно иметь в виду.
И очень вероятно, что мы будем отвергнуты.И очень вероятно, что мы будем отвергнуты.
В свете пути медитации и истины мы избегаем не только страхи и боль, но и ощущения пустой дыры внутри, которая представляет собой промежуток между умом и неумом.В свете пути медитации и истины мы избегаем не только страхи и боль, но и ощущения пустой дыры внутри, которая представляет собой промежуток между умом и неумом.
Если нет сопротивления, энергию не почувствуешь.Если нет сопротивления, энергию не почувствуешь.
Она аллегорична.Она аллегорична.
Может быть, вы заметите, что вокруг мало пространства для движения.Может быть, вы заметите, что вокруг мало пространства для движения.
Они были внесены туда странствующими ведантистами из Индии, тайные учения которых были усвоены мистически настроенными последователями Магомета, не желавшими отказаться от своей излюбленной философии, несмотря на приверженность к учениям нового пророка.Они были внесены туда странствующими ведантистами из Индии, тайные учения которых были усвоены мистически настроенными последователями Магомета, не желавшими отказаться от своей излюбленной философии, несмотря на приверженность к учениям нового пророка.
Итак, в Тантре поцелуй это символ любого слияния противоположных полюсов.Итак, в Тантре поцелуй это символ любого слияния противоположных полюсов.
Видеть нечто реальное можно лишь до тех пор, пока возможно сновидение.Видеть нечто реальное можно лишь до тех пор, пока возможно сновидение.
Но вместо того, чтобы чувствовать себя беспомощной жертвой, страдающей от злого умысла других людей и самой жизни, мы можем научиться принимать противоречия, разочарование, отвержение и утрату, с которыми сталкиваемся в жизни.Но вместо того, чтобы чувствовать себя беспомощной жертвой, страдающей от злого умысла других людей и самой жизни, мы можем научиться принимать противоречия, разочарование, отвержение и утрату, с которыми сталкиваемся в жизни.
Таким образом философия веданты оставляет каждому человеку широкий круг для его личного реального пользования и вместе с тем подчиняет его закону столь строгому и стеснительному, какой лишь можно придумать для этой преходящей жизни.Таким образом философия веданты оставляет каждому человеку широкий круг для его личного реального пользования и вместе с тем подчиняет его закону столь строгому и стеснительному, какой лишь можно придумать для этой преходящей жизни.
В последующие годы я жил в коммунах, принимал психоделические наркотики, изучал йогу и медитацию.В последующие годы я жил в коммунах, принимал психоделические наркотики, изучал йогу и медитацию.
Гностические идеи относительно множественности небес и духовных миров можно проследить до индийских источников.Гностические идеи относительно множественности небес и духовных миров можно проследить до индийских источников.
Древнейшие упанишады принадлежат к первоначальной школе Вед, между тем как некоторые из позднейших имеют школы, основанные на их собственных учениях.Древнейшие упанишады принадлежат к первоначальной школе Вед, между тем как некоторые из позднейших имеют школы, основанные на их собственных учениях.
Если вы будете слишком много играть воображением, то утратите свои небесные сферы.Если вы будете слишком много играть воображением, то утратите свои небесные сферы.
Но измениться не так легко.Но измениться не так легко.
Мы означает само существование.Мы означает само существование.
Движение это распространилось и в Америке под влиянием одного из его учеников и горячих поклонников, уважаемого покойного Свами Вивекананды.Движение это распространилось и в Америке под влиянием одного из его учеников и горячих поклонников, уважаемого покойного Свами Вивекананды.
Жизнь есть, но есть и смерть.Жизнь есть, но есть и смерть.
Фрейд это уже история.Фрейд это уже история.
Действительно, стыжение – это форма воспитания детей, принятая почти во всех культурах.Действительно, стыжение – это форма воспитания детей, принятая почти во всех культурах.
Это то, чем я цепляюсь за ситуации, и что показывает, сколько работы я должен сделать внутри.Это то, чем я цепляюсь за ситуации, и что показывает, сколько работы я должен сделать внутри.
Внутреннее пространство возвращает уважение.Внутреннее пространство возвращает уважение.
На обычном уровне он служит воспроизводству потомства, а на сверхобычном воспроизводству вашей глубочайшей сущности.На обычном уровне он служит воспроизводству потомства, а на сверхобычном воспроизводству вашей глубочайшей сущности.
Они понятия не имели о том, насколько сами заблуждаются.Они понятия не имели о том, насколько сами заблуждаются.
Продолжайте просачиваться в это внутреннее пространство, находящееся глубоко внутри, пространство, где вы можете наблюдать, просто наблюдать.Продолжайте просачиваться в это внутреннее пространство, находящееся глубоко внутри, пространство, где вы можете наблюдать, просто наблюдать.
Фактически, обычно я просто чувствовал облегчение, ощущая, что у меня есть пространство и никто на меня не давит, призывая общаться или быть открытым.Фактически, обычно я просто чувствовал облегчение, ощущая, что у меня есть пространство и никто на меня не давит, призывая общаться или быть открытым.
Большинство мужчин, которых я знаю, на глубоко бессознательном уровне остаются в ужасе перед тем, чтобы открыться женщине, и находят все возможные способы этого избежать.Большинство мужчин, которых я знаю, на глубоко бессознательном уровне остаются в ужасе перед тем, чтобы открыться женщине, и находят все возможные способы этого избежать.
Это меня влекло в направлении, которое было естественным для моего существа.Это меня влекло в направлении, которое было естественным для моего существа.
И важно позволить своему уникальному процессу разворачиваться собственным, особенным образом.И важно позволить своему уникальному процессу разворачиваться собственным, особенным образом.
Лишь выйдя из круга мыслей, он способен на что-то решиться.Лишь выйдя из круга мыслей, он способен на что-то решиться.
Любая двойственность отпадает.Любая двойственность отпадает.
Даже на короткое время.Даже на короткое время.
У Будды никогда не было столько учеников, сколько сейчас, когда после его смерти прошло двадцать пять столетий.У Будды никогда не было столько учеников, сколько сейчас, когда после его смерти прошло двадцать пять столетий.
Итак, в четвертом теле напряжение создают мысли.Итак, в четвертом теле напряжение создают мысли.
Слово один имеет смысл только тогда, когда есть еще и два, и три, и четыре.Слово один имеет смысл только тогда, когда есть еще и два, и три, и четыре.
Мы лениво соотносим себя с физическим телом и, кроме него, ничего не видим.Мы лениво соотносим себя с физическим телом и, кроме него, ничего не видим.
Сама по себе дисциплина не может быть лекарством для привычки.Сама по себе дисциплина не может быть лекарством для привычки.
Это слово происходит от корня ман , что на санскрите означает разум.Это слово происходит от корня ман , что на санскрите означает разум.
Твоя тетива,сказал он,натянута слишком туго.Твоя тетива,сказал он,натянута слишком туго.
А когда встает выбор между логикой и реальностью, можно ли выбрать логику? Приходится от нее отказываться.А когда встает выбор между логикой и реальностью, можно ли выбрать логику? Приходится от нее отказываться.
Стыд, неуверенность, страх оказаться брошенным и отверженным в нас так сильны, что малейший недостаток сопереживания со стороны партнеров в любовных отношениях может их спровоцировать и вызвать на поверхность.Стыд, неуверенность, страх оказаться брошенным и отверженным в нас так сильны, что малейший недостаток сопереживания со стороны партнеров в любовных отношениях может их спровоцировать и вызвать на поверхность.
Он сводится к утверждению о существовании Господа и о пребывании в душе Духа.Он сводится к утверждению о существовании Господа и о пребывании в душе Духа.
Во-первых, нет ничего такого в учениях Капилы и его древних последователей, что отрицало бы или осуждало существование Того; они просто умалчивают о Нем, подобно тому, как поступает и буддизм; причина же в обоих случаях одна и та же.Во-первых, нет ничего такого в учениях Капилы и его древних последователей, что отрицало бы или осуждало существование Того; они просто умалчивают о Нем, подобно тому, как поступает и буддизм; причина же в обоих случаях одна и та же.
Эфирное, второе тело видит сны по-своему.Эфирное, второе тело видит сны по-своему.
Почему мне так страшно? Это не страх перед противоположным полом.Почему мне так страшно? Это не страх перед противоположным полом.
Истину надо искать везде, потому что она пребывает везде .Истину надо искать везде, потому что она пребывает везде .
Наш любовный партнер и близкие друзья все время играют на этой клавиатуре.Наш любовный партнер и близкие друзья все время играют на этой клавиатуре.
В моем собственном процессе, может быть, потому, что шок погребен так глубоко, это происходит очень медленно.В моем собственном процессе, может быть, потому, что шок погребен так глубоко, это происходит очень медленно.
По большому счету, перемену принесет – и уже приносит – только повсеместная осведомленность о работе стыда.По большому счету, перемену принесет – и уже приносит – только повсеместная осведомленность о работе стыда.
Но если он начнет осознавать звучащую музыку, то понемногу станет улавливать и звуки потише.Но если он начнет осознавать звучащую музыку, то понемногу станет улавливать и звуки потише.
Предыдущая работа удовлетворяла мой голод к быстрым результатам, но в работе с Внутренним Ребенком мне пришлось научиться терпению.Предыдущая работа удовлетворяла мой голод к быстрым результатам, но в работе с Внутренним Ребенком мне пришлось научиться терпению.
Так за каждым мгновением любви следует мгновение отвращения.Так за каждым мгновением любви следует мгновение отвращения.
Вокруг головы его вплетены змеи и вымазан он пеплом коровьего помета.Вокруг головы его вплетены змеи и вымазан он пеплом коровьего помета.
Не для того, чтобы бросить тень на моих родителей, которые, вне всяких сомнений, любили меня, как только умели, и пытались воспитать как можно лучше.Не для того, чтобы бросить тень на моих родителей, которые, вне всяких сомнений, любили меня, как только умели, и пытались воспитать как можно лучше.
Размышляйте о них чаще, чтобы послание об Истине могло глубже проникнуть в ваше сознание и чтобы оно могло сыграть там роль зерна, из которого выросло бы со временем обильное цветами и плодами великолепное древо Духа.Размышляйте о них чаще, чтобы послание об Истине могло глубже проникнуть в ваше сознание и чтобы оно могло сыграть там роль зерна, из которого выросло бы со временем обильное цветами и плодами великолепное древо Духа.
Но третий уровень можно познать лишь после пробуждения второго, ибо вибрации третьего тела очень тонки.Но третий уровень можно познать лишь после пробуждения второго, ибо вибрации третьего тела очень тонки.
И если вы дарите людям любовь, у вас начинает работать центр третьего глаза .И если вы дарите людям любовь, у вас начинает работать центр третьего глаза .
Они ничего не соображали и подумали, что просто сбились с шага.Они ничего не соображали и подумали, что просто сбились с шага.
Часты экстатические состояния, причем высшим последователям секты иногда бывает доступно космическое сознание.Часты экстатические состояния, причем высшим последователям секты иногда бывает доступно космическое сознание.
Вы постоянно подавляете отрицательные эмоцииВы постоянно подавляете отрицательные эмоции
Но мы об этом теле ничего не знаем, и поэтому все это кажется чудесами.Но мы об этом теле ничего не знаем, и поэтому все это кажется чудесами.
Сейчас это невозможно.Сейчас это невозможно.
Наши защиты уменьшаются, и мы наслаждаемся периодом чудесного слияния, тем, что мы так глубоко жаждем.Наши защиты уменьшаются, и мы наслаждаемся периодом чудесного слияния, тем, что мы так глубоко жаждем.
Согласно Тантре, удовлетвориться внешним невозможно, нужно двигаться внутрь.Согласно Тантре, удовлетвориться внешним невозможно, нужно двигаться внутрь.
Идея о неумолимом законе кармы внедрялась в религиозную мысль, без сомнения, учителями, открывавшими истину постепенно, насколько она могла быть воспринята массой.Идея о неумолимом законе кармы внедрялась в религиозную мысль, без сомнения, учителями, открывавшими истину постепенно, насколько она могла быть воспринята массой.
Когда приходит страх, нужно его принимать .Когда приходит страх, нужно его принимать .
Вспомните, когда последний раз чувствовали, что кто-то причинил вам боль? Спровоцировал ли он эти страхи так, как это происходило в вашей жизни уже много раз? Наши отношения – это высокозаряженные ситуации.Вспомните, когда последний раз чувствовали, что кто-то причинил вам боль? Спровоцировал ли он эти страхи так, как это происходило в вашей жизни уже много раз? Наши отношения – это высокозаряженные ситуации.
Если она ниже температуры вашего тела, вам прохладно, если выше, жарко.Если она ниже температуры вашего тела, вам прохладно, если выше, жарко.
Но пусть у вас не остается иллюзий, что вы действуете сознательно.Но пусть у вас не остается иллюзий, что вы действуете сознательно.
Все так и есть! Ничем не можем помочь.Все так и есть! Ничем не можем помочь.
Полость в солнечном сплетении ощущалась по-новому и пугающе.Полость в солнечном сплетении ощущалась по-новому и пугающе.
Для него было полной неожиданностью, что она чувствовала себя тревожно.Для него было полной неожиданностью, что она чувствовала себя тревожно.
Логики пустились в дискуссию: Да это же невозможно! Физики ответили: А что мы можем поделать? Вопрос о том, возможно это или невозможно, не стоит.Логики пустились в дискуссию: Да это же невозможно! Физики ответили: А что мы можем поделать? Вопрос о том, возможно это или невозможно, не стоит.
Вопреки любой стратегии выживания, которую мы разработали, чтобы справиться с нападением на нашу целостность, Ребенок внутри нас не забывает ни одного оскорбления.Вопреки любой стратегии выживания, которую мы разработали, чтобы справиться с нападением на нашу целостность, Ребенок внутри нас не забывает ни одного оскорбления.
Сама по себе эта потребность не представляет проблемы.Сама по себе эта потребность не представляет проблемы.
Ями , другой поэт суфиев, так воспел божественную любовь:Ями , другой поэт суфиев, так воспел божественную любовь:
Опять же, и вопрос о перевоплощении или о повторной рождаемости души всегда принимался индийскими мыслителями как самоочевидный факт.Опять же, и вопрос о перевоплощении или о повторной рождаемости души всегда принимался индийскими мыслителями как самоочевидный факт.
Последняя же утверждает, что Господь спасает наподобие обезьяны, уговаривающей детенышей стремиться к спасению и спасающей их с помощью их любви, веры и индивидуального усилия.Последняя же утверждает, что Господь спасает наподобие обезьяны, уговаривающей детенышей стремиться к спасению и спасающей их с помощью их любви, веры и индивидуального усилия.
Ночь уже больше не ночь, день не день.Ночь уже больше не ночь, день не день.
Из этих семи основных нот складывается вся музыка все симфонии, мелодии, песни, танцы.Из этих семи основных нот складывается вся музыка все симфонии, мелодии, песни, танцы.
Теперь представьте, что один из них сидит перед вами, и задайте себе следующие вопросы.Теперь представьте, что один из них сидит перед вами, и задайте себе следующие вопросы.
Такой порядок вещей всегда практиковалсяцерквями и жрецами; на чисто-философском учении возводилось здание догмата и веры, обряда и церемонии.Такой порядок вещей всегда практиковалсяцерквями и жрецами; на чисто-философском учении возводилось здание догмата и веры, обряда и церемонии.
Сикхи считают ихСловом Божиим, ставят их на алтари и оказывают им священные почести.Сикхи считают ихСловом Божиим, ставят их на алтари и оказывают им священные почести.
Год назад он посмотрел по телевизору программу про мастеров восточных единоборств и решил, что хочет научиться кун-фу.Год назад он посмотрел по телевизору программу про мастеров восточных единоборств и решил, что хочет научиться кун-фу.
Но однажды я обнаружил, что одной из моих величайших защит была сама по себе дисциплина.Но однажды я обнаружил, что одной из моих величайших защит была сама по себе дисциплина.
И вместо того, чтобы чувствовать собственную боль, он вкладывает энергию в обвинения и агрессию.И вместо того, чтобы чувствовать собственную боль, он вкладывает энергию в обвинения и агрессию.
Требуется некоторая осознанность и решимость, чтобы выйти из отрицания, вырваться из власти привычек и заново проникнуть в пространство живых энергий.Требуется некоторая осознанность и решимость, чтобы выйти из отрицания, вырваться из власти привычек и заново проникнуть в пространство живых энергий.
Может быть, вы можете вспомнить последний раз, когда это случилось.Может быть, вы можете вспомнить последний раз, когда это случилось.
Где этот ваш ад? спросит любой.Где этот ваш ад? спросит любой.
Камень падает в определенную точку, но волнение от его падения распространяется до бесконечности.Камень падает в определенную точку, но волнение от его падения распространяется до бесконечности.
А в вакууме я вообще не почувствую ничего, так что все это относительно.А в вакууме я вообще не почувствую ничего, так что все это относительно.
у духа есть крылья.у духа есть крылья.
В словах этих заключена некоторая правда, если только верно понимать их.В словах этих заключена некоторая правда, если только верно понимать их.
почти невозможно.почти невозможно.
С ростом внутреннего пространства в нас растет способность исследовать собственную неосознанность.С ростом внутреннего пространства в нас растет способность исследовать собственную неосознанность.
вы стали носителем неизмеримых сил.вы стали носителем неизмеримых сил.
Любая из этих ситуаций может обратить нас вспять.Любая из этих ситуаций может обратить нас вспять.
Местные характерные черты и особенности индусов, которые их больше всего отличают от западных народов, обусловливаются фактом недавно упомянутым, а именно: в Индии завеса между видимым и невидимым гораздо тоньше, чем в западных странах.Местные характерные черты и особенности индусов, которые их больше всего отличают от западных народов, обусловливаются фактом недавно упомянутым, а именно: в Индии завеса между видимым и невидимым гораздо тоньше, чем в западных странах.
На каждом жизненном этапе каждое тело имеет заранее определенный период развития.На каждом жизненном этапе каждое тело имеет заранее определенный период развития.
Многие высшие культы шактиев обладают ритуалом большой красоты и отличаются любопытными обрядами, вдохновленными поэтическим идеализмом.Многие высшие культы шактиев обладают ритуалом большой красоты и отличаются любопытными обрядами, вдохновленными поэтическим идеализмом.
Есть и еще одна группа независимых, взгляды которых очень близки к только что упомянутым, но которые предпочитают, в качестве основной концепции, скорееотражение, чемэманацию, допуская, что существуетнечто иное, составляющее основание или объектотражения; это нечто они называют майя, подобно адвайтистам.Есть и еще одна группа независимых, взгляды которых очень близки к только что упомянутым, но которые предпочитают, в качестве основной концепции, скорееотражение, чемэманацию, допуская, что существуетнечто иное, составляющее основание или объектотражения; это нечто они называют майя, подобно адвайтистам.
Я наблюдал, как разворачивается этот процесс, на примере недавних событий моей жизни.Я наблюдал, как разворачивается этот процесс, на примере недавних событий моей жизни.
Он вернулся.Он вернулся.
Она обманчива, расчетлива и нечестна.Она обманчива, расчетлива и нечестна.
одна и та же энергия проявляется через разные лампочки.одна и та же энергия проявляется через разные лампочки.
Онвеликий пример, как его называют.Онвеликий пример, как его называют.
Фактически, только человек, живущий в красивом одиночестве, способен к красивым отношениям, потому что для него это не потребность. Фактически, только человек, живущий в красивом одиночестве, способен к красивым отношениям, потому что для него это не потребность.
Реальные эфирные путешествия происходят в состоянии бодрствования.Реальные эфирные путешествия происходят в состоянии бодрствования.
Я реален, а отражение нереально.Я реален, а отражение нереально.
Естественно, я предположил, что его потерял, или его кто-то украл.Естественно, я предположил, что его потерял, или его кто-то украл.
Неоплатонизм и христианский гностицизм очень многим обязаны Индии.Неоплатонизм и христианский гностицизм очень многим обязаны Индии.
Немало любопытных легенд связано с проповедью учения древними суфиями, а также с крайностями, к которым, вполне естественно, приводило их новое учение.Немало любопытных легенд связано с проповедью учения древними суфиями, а также с крайностями, к которым, вполне естественно, приводило их новое учение.
Вопреки любой стратегии выживания, которую мы разработали, чтобы справиться с нападением на нашу целостность, Ребенок внутри нас не забывает ни одного оскорбления.Вопреки любой стратегии выживания, которую мы разработали, чтобы справиться с нападением на нашу целостность, Ребенок внутри нас не забывает ни одного оскорбления.
Если вам известны не только астральные сны, но и настоящее астральное тело, то вас уже не страшит смерть.Если вам известны не только астральные сны, но и настоящее астральное тело, то вас уже не страшит смерть.
Если вы хотите стать богатым, знаменитым, могущественным или даже свободным обрести божественность, бессмертие, спасение, мокшу , в любом случае напряжений не избежать.Если вы хотите стать богатым, знаменитым, могущественным или даже свободным обрести божественность, бессмертие, спасение, мокшу , в любом случае напряжений не избежать.
Согласно этому, мудрецы предлагали своим ученикам признать, что феноменальная вселенная не реальна в философском значении слова.Согласно этому, мудрецы предлагали своим ученикам признать, что феноменальная вселенная не реальна в философском значении слова.
Астральные атомы при расщеплении раскладываются на ментальные волны.Астральные атомы при расщеплении раскладываются на ментальные волны.
Она становилась более и более подавленной и критичной к себе.Она становилась более и более подавленной и критичной к себе.
Некоторые из передовых адвайтистских учителей отказываются обсуждать вопрос в этой форме, утверждая, что предполагать необходимостьпричины, илиоснования для действий Брахмана, значило бы допускать, что Брахман подвергался некоторому давлению,чему-то господствующему, решающему, или влияющему на Бесконечность,а это явная нелепость.Некоторые из передовых адвайтистских учителей отказываются обсуждать вопрос в этой форме, утверждая, что предполагать необходимостьпричины, илиоснования для действий Брахмана, значило бы допускать, что Брахман подвергался некоторому давлению,чему-то господствующему, решающему, или влияющему на Бесконечность,а это явная нелепость.
Это ида и пингала растворяются в сушумне , и человек испытывает бесконечное возбуждение.Это ида и пингала растворяются в сушумне , и человек испытывает бесконечное возбуждение.
Случается и обратное.Случается и обратное.
Вы можете отступить из сутолоки и занятости жизни, сойти с дороги.Вы можете отступить из сутолоки и занятости жизни, сойти с дороги.
Остальные пять центров соответствуют пяти стихиям и пяти телам.Остальные пять центров соответствуют пяти стихиям и пяти телам.
Скорее, это особый канал для этой силы, путь.Скорее, это особый канал для этой силы, путь.
Я провел четыре года, занимаясь ручным трудом: столярным делом, уборкой, строительством,совершенно отделенный от всего, что делал в прошлом.Я провел четыре года, занимаясь ручным трудом: столярным делом, уборкой, строительством,совершенно отделенный от всего, что делал в прошлом.
Когда есть это медитативное присутствие, то что-то глубоко внутри нашего паникующего Ребенка расслабляется.Когда есть это медитативное присутствие, то что-то глубоко внутри нашего паникующего Ребенка расслабляется.
Итак, я говорю, что научное постижение возможно лишь до пятого тела, а затем начнутся сложности, и у меня для этого есть основания.Итак, я говорю, что научное постижение возможно лишь до пятого тела, а затем начнутся сложности, и у меня для этого есть основания.
Первая чакра связана с пищей, а четвертая с любовью.Первая чакра связана с пищей, а четвертая с любовью.
Человек, постоянно погруженный в мысли, никогда не принимает решений.Человек, постоянно погруженный в мысли, никогда не принимает решений.
Сове темным кажется день.Сове темным кажется день.
Все тантрические школы Индии рано или поздно заканчивали обыкновенными сексуальными оргиями.Все тантрические школы Индии рано или поздно заканчивали обыкновенными сексуальными оргиями.
Такой порядок вещей всегда практиковалсяцерквями и жрецами; на чисто-философском учении возводилось здание догмата и веры, обряда и церемонии.Такой порядок вещей всегда практиковалсяцерквями и жрецами; на чисто-философском учении возводилось здание догмата и веры, обряда и церемонии.
После пробуждения Кундалини полностью исчезает склонность к насилию.После пробуждения Кундалини полностью исчезает склонность к насилию.
Чуть ли не до вчерашнего дня она утверждала, что материя плотная.Чуть ли не до вчерашнего дня она утверждала, что материя плотная.
Лишь очень недавно я набрался достаточно храбрости, чтобы войти в отношения, не основанные на маневрах по избеганию, театральности, борьбе или попытках переделать друг друга.Лишь очень недавно я набрался достаточно храбрости, чтобы войти в отношения, не основанные на маневрах по избеганию, театральности, борьбе или попытках переделать друг друга.
Однако в исцелении нашего Внутреннего Ребенка ничто не происходит быстро.Однако в исцелении нашего Внутреннего Ребенка ничто не происходит быстро.
Чем счастливее человек, тем меньше он привязан к еде, ибо у него есть более высокая пища любовь.Чем счастливее человек, тем меньше он привязан к еде, ибо у него есть более высокая пища любовь.
Сексуальная страсть вам дана, а брахмачарью необходимо развить.Сексуальная страсть вам дана, а брахмачарью необходимо развить.
Она привлекает мужчин, ищущих мать, и усыновляет их до полного удушения.Она привлекает мужчин, ищущих мать, и усыновляет их до полного удушения.
Может быть, это голос отца или матери: говорящий вам, как себя вести, оскорбляющий, перебивающий, не слушающий вас, заставляющий что-то чувствовать и что-то делать.Может быть, это голос отца или матери: говорящий вам, как себя вести, оскорбляющий, перебивающий, не слушающий вас, заставляющий что-то чувствовать и что-то делать.
До того как осознать Внутреннего Ребенка и все, что он пережил, мы живем в комнате наших автоматических, бессознательных масок и компенсаций.До того как осознать Внутреннего Ребенка и все, что он пережил, мы живем в комнате наших автоматических, бессознательных масок и компенсаций.
Наука в этой области ни к чему.Наука в этой области ни к чему.
А он станет для вас возрождением, потому что в пупочном центре способно накапливаться больше всего энергии.А он станет для вас возрождением, потому что в пупочном центре способно накапливаться больше всего энергии.
К чему нам экспериментировать? Мы тебе верим.К чему нам экспериментировать? Мы тебе верим.
Нашего Ребенка мало интересуют эти сложности, он плохо их понимает и не сонастроен с потребностями нашего любовного партнера.Нашего Ребенка мало интересуют эти сложности, он плохо их понимает и не сонастроен с потребностями нашего любовного партнера.
Человеку нужен живой гуру, а не мертвая книга.Человеку нужен живой гуру, а не мертвая книга.
Если вы работаете с третьим телом, то точки соответствия нужно искать во втором.Если вы работаете с третьим телом, то точки соответствия нужно искать во втором.
Но в руках невежд они были бы опасны, поэтому ключ от них спрятан.Но в руках невежд они были бы опасны, поэтому ключ от них спрятан.
Нечувствительность – это темные углы, труднодоступные области структуры нашей личности, которые часто кажутся недостижимыми.Нечувствительность – это темные углы, труднодоступные области структуры нашей личности, которые часто кажутся недостижимыми.
Мы говорим то, чего не хотели сказать, делаем то, чего не собирались.Мы говорим то, чего не хотели сказать, делаем то, чего не собирались.
Разрушительные образцы приходят из наших ран.Разрушительные образцы приходят из наших ран.
А что верно относительно миссионера, то одинаково верно и по отношению к среднему западному исследователю восточных философских систем и религии.А что верно относительно миссионера, то одинаково верно и по отношению к среднему западному исследователю восточных философских систем и религии.
Но это будут лишь догадки.Но это будут лишь догадки.
Идя глубже, посмотрите, можете ли вы вспомнить то время, в давнем или недавнем прошлом, когда кто-то, кого вы любили, умер.Идя глубже, посмотрите, можете ли вы вспомнить то время, в давнем или недавнем прошлом, когда кто-то, кого вы любили, умер.
Работая со стыдом, я обнаружил, что был глубоко отождествлен с ним.Работая со стыдом, я обнаружил, что был глубоко отождествлен с ним.
Это обстоятельство подорвало, более или менее, репутацию системы в глазах истинных оккультистов и последователей духовной философии Индии и заставило многих из них избегатьметодов йоги как предмета опасного.Это обстоятельство подорвало, более или менее, репутацию системы в глазах истинных оккультистов и последователей духовной философии Индии и заставило многих из них избегатьметодов йоги как предмета опасного.
Пока наши ожидания в отношении жизни не включают в себя решения иметь дело с раной, мы ищем проблему.Пока наши ожидания в отношении жизни не включают в себя решения иметь дело с раной, мы ищем проблему.
Чтобы играть, всегда требуются двое.Чтобы играть, всегда требуются двое.
Они этого не хотят и поэтому отталкивают нас.Они этого не хотят и поэтому отталкивают нас.
Это переживание самого переживания как вы через него проходите, как оно к вам приходит.Это переживание самого переживания как вы через него проходите, как оно к вам приходит.
Как действием извне можно создать физиологический сон, так можно стимулировать и эфирный.Как действием извне можно создать физиологический сон, так можно стимулировать и эфирный.
Может быть, он научился тому, чтобы проводить долгое время в одиночестве, но это одиночество полно глубокой боли.Может быть, он научился тому, чтобы проводить долгое время в одиночестве, но это одиночество полно глубокой боли.
Вам будет трудно решить для себя, горяча эта вода или холодна.Вам будет трудно решить для себя, горяча эта вода или холодна.
Тантра не просто одобряет близость, она за нее ратует.Тантра не просто одобряет близость, она за нее ратует.
И это становится понятным, когда вы принимаете во внимание, что даже в воображении или в сновидениях Брахманадолженбыть элемент действительности.И это становится понятным, когда вы принимаете во внимание, что даже в воображении или в сновидениях Брахманадолженбыть элемент действительности.
Все, что не едино, должно страдать вследствие печали разлуки.Все, что не едино, должно страдать вследствие печали разлуки.
Она не от любви, но от страха.Она не от любви, но от страха.
Едва возникает образ, и четвертый разум соскальзывает в сон.Едва возникает образ, и четвертый разум соскальзывает в сон.
И в вашей поэзии будет не тоска по будущему, но выражение настоящего.И в вашей поэзии будет не тоска по будущему, но выражение настоящего.
Иные облюбовали пример солнечных лучей, которые, казалось бы, совсем отходят от солнца, но не перестают составлять с ним одно целое.Иные облюбовали пример солнечных лучей, которые, казалось бы, совсем отходят от солнца, но не перестают составлять с ним одно целое.
Наблюдая, оставаясь центрированнымНаблюдая, оставаясь центрированным
Мы все – в роли этого ни в чем не повинного бедняги, пришедшего в ателье.Мы все – в роли этого ни в чем не повинного бедняги, пришедшего в ателье.
Случилось очень много такого, что всегда считалось невозможным.Случилось очень много такого, что всегда считалось невозможным.
Я был загипнотизирован стремлением оставаться вне уязвимости и держаться, притворяясь, что все хорошо и потребности удовлетворяются.Я был загипнотизирован стремлением оставаться вне уязвимости и держаться, притворяясь, что все хорошо и потребности удовлетворяются.
Наши ожидания оказываются глубоко закопанными.Наши ожидания оказываются глубоко закопанными.
Он посмотрит, что можно сделать.Он посмотрит, что можно сделать.
Это самая главная тема для размышлений.Это самая главная тема для размышлений.
Положения адвайты могут быть выражены цитатой из Макса Мюллера, который заключил одну из своих знаменитых лекций о веданте такими словами:В полуфразе я вам скажу, что написано в тысячах томов: Брахман истинен; мир ложен; душа есть Брахман и не что иное.Положения адвайты могут быть выражены цитатой из Макса Мюллера, который заключил одну из своих знаменитых лекций о веданте такими словами:В полуфразе я вам скажу, что написано в тысячах томов: Брахман истинен; мир ложен; душа есть Брахман и не что иное.
Я спроецировал на нее плохую родительницу.Я спроецировал на нее плохую родительницу.
Однажды, когда наука достигнет новых высот, когда человеческий прогресс выйдет на новый уровень, мы снова их услышим.Однажды, когда наука достигнет новых высот, когда человеческий прогресс выйдет на новый уровень, мы снова их услышим.
Другой очевидный источник нашей паники – утрата и вторжение, которые мы переживали в течение всего детства.Другой очевидный источник нашей паники – утрата и вторжение, которые мы переживали в течение всего детства.
Разум ваше четвертое, ментальное тело становится барьером.Разум ваше четвертое, ментальное тело становится барьером.
Мою подругу приводит в бешенство, когда ее отец критикует то, как она зарабатывает на жизнь.Мою подругу приводит в бешенство, когда ее отец критикует то, как она зарабатывает на жизнь.
Эта вайшеша представляет отличительную особенность философии вайшешики, и от нее она получила свое название.Эта вайшеша представляет отличительную особенность философии вайшешики, и от нее она получила свое название.
Оно и живет дольше.Оно и живет дольше.
Тут нужна огромная сознательность и бдительность.Тут нужна огромная сознательность и бдительность.
Тогда мы или устанавливаем тот или иной созависимый образец, или движемся дальше.Тогда мы или устанавливаем тот или иной созависимый образец, или движемся дальше.
Он обещал спасение всем; и он приказал своим ученикам проповедовать его учение везде и всем людям.Он обещал спасение всем; и он приказал своим ученикам проповедовать его учение везде и всем людям.
Дэвис говорит:Философская система Капилы есть видоизменение системы философии, которую можно видеть в истории человечества; это самая первая попытка дать ответ при помощи одного лишь разума на таинственные вопросы, возникающие в каждом мыслящем ум относительно происхождения мира, природы и отношения человека к его будущей судьбе.Дэвис говорит:Философская система Капилы есть видоизменение системы философии, которую можно видеть в истории человечества; это самая первая попытка дать ответ при помощи одного лишь разума на таинственные вопросы, возникающие в каждом мыслящем ум относительно происхождения мира, природы и отношения человека к его будущей судьбе.
Страхи нашего существа касаются смерти и небытия, в то время как страхи Внутреннего Ребенка более связаны с миром, выходом в жизнь и столкновением с ней.Страхи нашего существа касаются смерти и небытия, в то время как страхи Внутреннего Ребенка более связаны с миром, выходом в жизнь и столкновением с ней.
Родина буддизма – Индия.Родина буддизма – Индия.
Но ваше ментальное тело, маномайя коша , будет страдать невыносимо, страшно оно просто не сможет расти.Но ваше ментальное тело, маномайя коша , будет страдать невыносимо, страшно оно просто не сможет расти.
Это обманка для разума.Это обманка для разума.
Так, например, звонят звонки, передвигаются с места на место небольшие предметы, звучат струны музыкальных инструментовТак, например, звонят звонки, передвигаются с места на место небольшие предметы, звучат струны музыкальных инструментов
До этого есть разнообразие, различия.До этого есть разнообразие, различия.
Эти земли и острова на самом деле представляют собою остатки бывшего континента, его самые высокие пункты; более низкие места его погибли под водой.Эти земли и острова на самом деле представляют собою остатки бывшего континента, его самые высокие пункты; более низкие места его погибли под водой.
Теперь вы можете отправиться внутрь себя и обрести урдхваретас .Теперь вы можете отправиться внутрь себя и обрести урдхваретас .
Они не занимаются пробуждением Кундалини, этот путь ими не используется.Они не занимаются пробуждением Кундалини, этот путь ими не используется.
Образ жизни людей в мире во многих аспектах – сплошная компенсация чувства страха.Образ жизни людей в мире во многих аспектах – сплошная компенсация чувства страха.
В сущности немало истины кроется в известных изречениях:Каждый человек видит в Боге то, что в нем самом есть лучшего и чтоБог, по понятию человека, есть лишь тот же человек, увеличенный до бесконечности.В сущности немало истины кроется в известных изречениях:Каждый человек видит в Боге то, что в нем самом есть лучшего и чтоБог, по понятию человека, есть лишь тот же человек, увеличенный до бесконечности.
И соединению этих идей в одно целое в Греции помогли мысли, заимствованные из Индии.И соединению этих идей в одно целое в Греции помогли мысли, заимствованные из Индии.
Проведите еще один небольшой эксперимент.Проведите еще один небольшой эксперимент.
У Запада больше шансов, ибо там стало слишком много науки.У Запада больше шансов, ибо там стало слишком много науки.
Реакция по своей сути направлена именно на то, чтобы не чувствовать себя беспомощными и уязвимыми.Реакция по своей сути направлена именно на то, чтобы не чувствовать себя беспомощными и уязвимыми.
У каждого состояния, у каждой реакции есть причина.У каждого состояния, у каждой реакции есть причина.
Снова и снова она приходит и исчезает.Снова и снова она приходит и исчезает.
Он нес сосуд на плече и предложил мне вкусить из него.Он нес сосуд на плече и предложил мне вкусить из него.
До тех пор, пока я держался за фантазию, мне никогда не приходилось сталкиваться с собственным недостатком доверия, страхами и болью о том, что меня не любят.До тех пор, пока я держался за фантазию, мне никогда не приходилось сталкиваться с собственным недостатком доверия, страхами и болью о том, что меня не любят.
Если вы понимаете, то испытываете сочувствие.Если вы понимаете, то испытываете сочувствие.
Прислушайтесь к разуму, он постоянно движется подобно потоку он все течет и течет, как река.Прислушайтесь к разуму, он постоянно движется подобно потоку он все течет и течет, как река.
Астральное тело это склад всех ваших стремлений, всех ваших желаний.Астральное тело это склад всех ваших стремлений, всех ваших желаний.
Мы добрались до Луны.Мы добрались до Луны.
Это цвет крови, убийства, цвет гнева и разрушения.Это цвет крови, убийства, цвет гнева и разрушения.
Такого быть не могло, поэтому пришлось сочинять особую историю.Такого быть не могло, поэтому пришлось сочинять особую историю.
И вот, хотя в первом листе нет отверстия, на нем есть точка, точно совпадающая с отверстиями в других листах, если сложить их все вместе.И вот, хотя в первом листе нет отверстия, на нем есть точка, точно совпадающая с отверстиями в других листах, если сложить их все вместе.
А затем будет воскресение.А затем будет воскресение.
Когда с высокой скоростью обращается энергия, она кажется материей.Когда с высокой скоростью обращается энергия, она кажется материей.
Я избегал страха открыться своим потребностям, отрицая, что они у меня вообще есть.Я избегал страха открыться своим потребностям, отрицая, что они у меня вообще есть.
Итак, можно ощутить Кундалини, используя другие методы, но учителя, не работающие с Кундалини, не позволят вам обращать на нее внимание.Итак, можно ощутить Кундалини, используя другие методы, но учителя, не работающие с Кундалини, не позволят вам обращать на нее внимание.
Названияиндуизм ибрахманизм никогда не употребляются индусами для обозначения их общей религии в ее многочисленных формах.Названияиндуизм ибрахманизм никогда не употребляются индусами для обозначения их общей религии в ее многочисленных формах.
Теперь нет ни врага, ни друга.Теперь нет ни врага, ни друга.
Третье тело астральное.Третье тело астральное.
Авидьей, посредством майи, отбрасываются тонкие элементы: эфир, воздух, огонь, вода и земля.Авидьей, посредством майи, отбрасываются тонкие элементы: эфир, воздух, огонь, вода и земля.
У нас всех есть привычки, которые мы иногда осознаем, иногда – нет.У нас всех есть привычки, которые мы иногда осознаем, иногда – нет.
Эти верования неочевидны.Эти верования неочевидны.
Мол, в последний момент Бог заметил, что чего-то не хватает, тогда он взял у Адама косточку и сотворил женщину.Мол, в последний момент Бог заметил, что чего-то не хватает, тогда он взял у Адама косточку и сотворил женщину.
Испытав болезненную обиду, едва оправившись от шока и подавленности, мы тут же начинаем планировать, как уровнять счет.Испытав болезненную обиду, едва оправившись от шока и подавленности, мы тут же начинаем планировать, как уровнять счет.
Назовем здесь еще некоторые второстепенные культы и секты, из которых каждый и каждая имеет своих последователей, разбросанных по всей Индии; секты эти следующие:Назовем здесь еще некоторые второстепенные культы и секты, из которых каждый и каждая имеет своих последователей, разбросанных по всей Индии; секты эти следующие:
Не сомневайтесь, они остались теми же, но теперь добраться до них труднее.Не сомневайтесь, они остались теми же, но теперь добраться до них труднее.
Каждый носит в животе груду мусора, ибо желудок единственное место в организме, куда можно загнать все, что вы подавляете.Каждый носит в животе груду мусора, ибо желудок единственное место в организме, куда можно загнать все, что вы подавляете.
А потому суфизм представляет собой любовь к Богу в самой деятельной ее форме.А потому суфизм представляет собой любовь к Богу в самой деятельной ее форме.
теперь она никому не понравится.теперь она никому не понравится.
Где-нибудь здесь мы можем позволить себе не вложиться в сроки, но при закладке основ следует быть очень внимательным.Где-нибудь здесь мы можем позволить себе не вложиться в сроки, но при закладке основ следует быть очень внимательным.
Очень, очень медленно, шаг за шагом, позвольте себе оказаться стоящим на подушке стыда.Очень, очень медленно, шаг за шагом, позвольте себе оказаться стоящим на подушке стыда.
А ведь мы заинтересованы именно в этом.А ведь мы заинтересованы именно в этом.
Дальше мальчик поднимается вверх и исчезает в воздух.Дальше мальчик поднимается вверх и исчезает в воздух.
Внезапно в вас проснется новая энергия, новое свечение, новый накал.Внезапно в вас проснется новая энергия, новое свечение, новый накал.
Мы создаем внутреннюю расщепленность между бунтарем – исследователем, искателем приключений внутри – и своей уязвимой стороной, несущей страхи, неуверенность, восприимчивость и мягкость.Мы создаем внутреннюю расщепленность между бунтарем – исследователем, искателем приключений внутри – и своей уязвимой стороной, несущей страхи, неуверенность, восприимчивость и мягкость.
Теперь каждый раз, когда мы хотим вновь предъявить на нее права и двинуться из зоны комфортного и знакомого в неизвестное, нам приходится лицом к лицу столкнуться с огромным чувством вины и страха.Теперь каждый раз, когда мы хотим вновь предъявить на нее права и двинуться из зоны комфортного и знакомого в неизвестное, нам приходится лицом к лицу столкнуться с огромным чувством вины и страха.
Она вне отношений субъекта и объекта, пространства и времени, причины и следствия, начала и конца, абсолютного и относительного, целого и части.Она вне отношений субъекта и объекта, пространства и времени, причины и следствия, начала и конца, абсолютного и относительного, целого и части.
Человеческая глупость бесконечна, осознайте это, она может разрушить всю вашу жизнь.Человеческая глупость бесконечна, осознайте это, она может разрушить всю вашу жизнь.
Теперь вы стали этим осознанием, и оно нетождественно разуму.Теперь вы стали этим осознанием, и оно нетождественно разуму.
На определенном уровне стратегия Молота дает нам хорошее чувство.На определенном уровне стратегия Молота дает нам хорошее чувство.
Естественно, в зависимости от степени насилия, которому мы подверглись, каждый из нас разработал собственного реактивного требовательного Ребенка, со своим характером, способом реагирования, интенсивностью, стратегиями и стилем.Естественно, в зависимости от степени насилия, которому мы подверглись, каждый из нас разработал собственного реактивного требовательного Ребенка, со своим характером, способом реагирования, интенсивностью, стратегиями и стилем.
Нет простого способа определить, рискуем мы или нет.Нет простого способа определить, рискуем мы или нет.
Сама по себе дисциплина не может быть лекарством для привычки.Сама по себе дисциплина не может быть лекарством для привычки.
Вы можете победить даже более сильного противника, нужно лишь знать моменты, когда он робок и бессилен.Вы можете победить даже более сильного противника, нужно лишь знать моменты, когда он робок и бессилен.
Это нужно понимать отчетливо.Это нужно понимать отчетливо.