Отсюда вытекает значение этих шести категорий, к рассмотрению которых мы теперь приступим; в них-то и заключается отличительный характер этой философии.Отсюда вытекает значение этих шести категорий, к рассмотрению которых мы теперь приступим; в них-то и заключается отличительный характер этой философии.
Другая тирания – попытка смять других путем насилия и угрозы, посредством слов, секса, интеллекта – чего угодно, что только работает.Другая тирания – попытка смять других путем насилия и угрозы, посредством слов, секса, интеллекта – чего угодно, что только работает.
Пятое почти на девяносто процентов совершенно.Пятое почти на девяносто процентов совершенно.
Мне понадобилось много времени, чтобы увидеть, что в ситуации вторжения человек разыгрывает жертву.Мне понадобилось много времени, чтобы увидеть, что в ситуации вторжения человек разыгрывает жертву.
И я знаю по опыту: если человек обретает любовь, то он понемногу начинает забывать о пище.И я знаю по опыту: если человек обретает любовь, то он понемногу начинает забывать о пище.
Если человек умирает после того, как активизируется его четвертое тело, то он впоследствии рождается на уровне дэвов, богов, где есть множество возможностей для активизации четвертого тела.Если человек умирает после того, как активизируется его четвертое тело, то он впоследствии рождается на уровне дэвов, богов, где есть множество возможностей для активизации четвертого тела.
PONYNE.RU
Или, согласно другому примеру, душа человека уподоблялась им индийской луковице, сходной с обыкновенным луком, от которой ничего не оставалось, когда снимали последовательные слои кожицы, в поискахреального лука илилука в себе.Или, согласно другому примеру, душа человека уподоблялась им индийской луковице, сходной с обыкновенным луком, от которой ничего не оставалось, когда снимали последовательные слои кожицы, в поискахреального лука илилука в себе.
В этот момент вы ощутите колоссальное прояснение сознания, ослепительную вспышку разума.В этот момент вы ощутите колоссальное прояснение сознания, ослепительную вспышку разума.
Едва энергия начинает двигаться по этому каналу, человек обретает равновесие.Едва энергия начинает двигаться по этому каналу, человек обретает равновесие.
Все противоположности, все различия пропадают.Все противоположности, все различия пропадают.
Великий потоп, описанный в мифологии иудео-христиан, вавилонян и сирийцев, или пралайя у индусов все это один вдох-выдох шестого тела.Великий потоп, описанный в мифологии иудео-христиан, вавилонян и сирийцев, или пралайя у индусов все это один вдох-выдох шестого тела.
Из древних сочинений буддистов видно, что в Индии существовало несколько таких школ во времена БуддыИз древних сочинений буддистов видно, что в Индии существовало несколько таких школ во времена Будды
Если он сам индивидуален, то будет так или иначе вас интерпретировать, но никогда не сможет вас узнать.Если он сам индивидуален, то будет так или иначе вас интерпретировать, но никогда не сможет вас узнать.
Только после этого перед вами откроется новая возможность: осознать свое эфирное тело, но не раньше.Только после этого перед вами откроется новая возможность: осознать свое эфирное тело, но не раньше.
Точно так же и в Европе, и в Америке можно найти все формы, степени и оттенки религиозных верований, от самого высшего до самого низшего, и рядом с наиболее высоким проявлением религиозной мысли встретить самые суеверные формы – от религиозных идей Эмерсона до каких-нибудь суеверий американского негра, мало поднявшегося над уровнем своих африканских предков.Точно так же и в Европе, и в Америке можно найти все формы, степени и оттенки религиозных верований, от самого высшего до самого низшего, и рядом с наиболее высоким проявлением религиозной мысли встретить самые суеверные формы – от религиозных идей Эмерсона до каких-нибудь суеверий американского негра, мало поднявшегося над уровнем своих африканских предков.
Глаза выражение внутреннего мира.Глаза выражение внутреннего мира.
Может случиться, что за этот промежуток времени человек умрет, но мы будем видеть его еще живым.Может случиться, что за этот промежуток времени человек умрет, но мы будем видеть его еще живым.
Поклонение это выражается в набожности, сосредоточенном размышлении, терпимостиПоклонение это выражается в набожности, сосредоточенном размышлении, терпимости
Это происходит в шестом центре.Это происходит в шестом центре.
Полагают, что возможно достичь этого единения различными путями; главный же и лучший из них заключается в абсолютном сосредоточении на методах раджа-йоги, каковую йогу называют королевской йогой, или королем между йогами.Полагают, что возможно достичь этого единения различными путями; главный же и лучший из них заключается в абсолютном сосредоточении на методах раджа-йоги, каковую йогу называют королевской йогой, или королем между йогами.
Созданы машины, поддерживающие жизнь в умирающих, лелеющие ее уже почти в мертвецах.Созданы машины, поддерживающие жизнь в умирающих, лелеющие ее уже почти в мертвецах.
Другой способ распознавания пристрастий – замечать, чувствуем ли мы прилив энергии после того, как начали что-либо делать.Другой способ распознавания пристрастий – замечать, чувствуем ли мы прилив энергии после того, как начали что-либо делать.
Эта секта не имеет ясно выраженных учений и рассматривается скорее как религиозноенаименование, чем как школа или система.Эта секта не имеет ясно выраженных учений и рассматривается скорее как религиозноенаименование, чем как школа или система.
Но это не делает путешествие менее пугающим.Но это не делает путешествие менее пугающим.
Теперь вы не можете быть красивы, не можете быть грациозны.Теперь вы не можете быть красивы, не можете быть грациозны.
Пока вы не понимали, вам оставалось только кричать: Мой путь преградила скала.Пока вы не понимали, вам оставалось только кричать: Мой путь преградила скала.
Сам этот узор не есть аум , но если вы знаете, что он образован этим звуком, то однажды сумеете превратить рисунок обратно в аум {3} .Сам этот узор не есть аум , но если вы знаете, что он образован этим звуком, то однажды сумеете превратить рисунок обратно в аум {3} .
В Америке не к чему стремиться, там нет страданий, которые побуждали бы людей к росту.В Америке не к чему стремиться, там нет страданий, которые побуждали бы людей к росту.
Они очень надеются, но их надежда противоречит опыту.Они очень надеются, но их надежда противоречит опыту.
Как на пример изощренности богословия, проявляемой некоторыми из этих школ и культов, мы обращаем ваше внимание на предмет богословского спора, свирепствовавшего в течение столетий между двумя школами культа рама-вайшнавов.Как на пример изощренности богословия, проявляемой некоторыми из этих школ и культов, мы обращаем ваше внимание на предмет богословского спора, свирепствовавшего в течение столетий между двумя школами культа рама-вайшнавов.
Теперь нет ни врага, ни друга.Теперь нет ни врага, ни друга.
Мы берем чувства и идем с ними вовнутрь.Мы берем чувства и идем с ними вовнутрь.
Позволить и отпустить – единственный способ, которым мы можем привнести в наши жизни любовь.Позволить и отпустить – единственный способ, которым мы можем привнести в наши жизни любовь.
Некоторые отожествляют майю сНачалом Природы, или сСозидательной Энергией, которая присуща Бытию Брахмана и которую он приводит в действие, желая временно слиться с нею сам.Некоторые отожествляют майю сНачалом Природы, или сСозидательной Энергией, которая присуща Бытию Брахмана и которую он приводит в действие, желая временно слиться с нею сам.
Большинству из нас это место знакомо – именно туда мы отступаем, если все стратегии терпят поражение.Большинству из нас это место знакомо – именно туда мы отступаем, если все стратегии терпят поражение.
Некоторые из них имеют весьма развитые религиозные идеи и обладают философским достоинством.Некоторые из них имеют весьма развитые религиозные идеи и обладают философским достоинством.
Они пребывают в пограничном состоянии между растениями и животными.Они пребывают в пограничном состоянии между растениями и животными.
Почему ты упустил свой шанс?Почему ты упустил свой шанс?
Мне нравится сравнивать процесс исцеления Внутреннего Ребенка с прохождением через разные комнаты – каждая со своим уровнем осознанности.Мне нравится сравнивать процесс исцеления Внутреннего Ребенка с прохождением через разные комнаты – каждая со своим уровнем осознанности.
Когда он в полной силе, вы обречены на поражение, поэтому для атаки нужно улучить именно тот момент, когда магнетическая сила выходит из него.Когда он в полной силе, вы обречены на поражение, поэтому для атаки нужно улучить именно тот момент, когда магнетическая сила выходит из него.
Манас , или субстанция ума, или энергия, проявляющаяся в мыслительных процессах ума, включая сюда и воображение.Манас , или субстанция ума, или энергия, проявляющаяся в мыслительных процессах ума, включая сюда и воображение.
Это часто происходит в сексе.Это часто происходит в сексе.
И современные эксперименты это подтверждают: деревья невероятно чувствительны.И современные эксперименты это подтверждают: деревья невероятно чувствительны.
Ваше участие необходимо лишь до пятого тела.Ваше участие необходимо лишь до пятого тела.
Как и в случае со стыдом, когда мы в состоянии шока, у нас нет перспективы и нет дистанции.Как и в случае со стыдом, когда мы в состоянии шока, у нас нет перспективы и нет дистанции.
Может быть, когда мы в конце концов сливаемся воедино с существованием, страх исчезает.Может быть, когда мы в конце концов сливаемся воедино с существованием, страх исчезает.
Иногда, разделяясь, мы синхронизированы друг с другом и оба хотим пространства.Иногда, разделяясь, мы синхронизированы друг с другом и оба хотим пространства.
Они оба дыхание Вишну, вдох и выдох.Они оба дыхание Вишну, вдох и выдох.
Только так мы можем постепенно исцелить свои запреты и вернуться к спонтанной энергии.Только так мы можем постепенно исцелить свои запреты и вернуться к спонтанной энергии.
Но, работая над этим, я могу чувствовать энергию мести все сильнее.Но, работая над этим, я могу чувствовать энергию мести все сильнее.
Тогда можно не сомневаться, что ваш опыт был истинным.Тогда можно не сомневаться, что ваш опыт был истинным.
Если бы мы сумели обогнать и уловить их, то они были бы в некотором смысле еще живыми.Если бы мы сумели обогнать и уловить их, то они были бы в некотором смысле еще живыми.
Вообще-то методов очень много, и звуковой лишь один из них.Вообще-то методов очень много, и звуковой лишь один из них.
Их жизнь развивается и течет, совершенно не требуя от них ничего делать.Их жизнь развивается и течет, совершенно не требуя от них ничего делать.
Эти основные истины глубоко запечатлены в сознании индуса и усваиваются им почти с молоком матери.Эти основные истины глубоко запечатлены в сознании индуса и усваиваются им почти с молоком матери.
К такого рода системам принадлежит школа, основанная Анандатиртхой , известная под названием культа пурнапраджны , которая в действительности является вишнуитской сектой, или теологической школой, посвятившей себя распространенно культа Вишны.К такого рода системам принадлежит школа, основанная Анандатиртхой , известная под названием культа пурнапраджны , которая в действительности является вишнуитской сектой, или теологической школой, посвятившей себя распространенно культа Вишны.
С осознанностью мы можем по очереди быть друг для друга Родителями и по очереди выражать Ребенка.С осознанностью мы можем по очереди быть друг для друга Родителями и по очереди выражать Ребенка.
Найти храбрость и уверенность в себе, чтобы начать проводить семинары, для меня было интенсивной внутренней борьбой.Найти храбрость и уверенность в себе, чтобы начать проводить семинары, для меня было интенсивной внутренней борьбой.
Но помнишь об этом только утром, а не тогда, когда спишь, вспоминаешь позже, оглядываясь назад.Но помнишь об этом только утром, а не тогда, когда спишь, вспоминаешь позже, оглядываясь назад.
В детстве, чтобы выработать самоуважение и уверенность в себе, нам необходимо позитивное зеркало.В детстве, чтобы выработать самоуважение и уверенность в себе, нам необходимо позитивное зеркало.
Созидание тут идет от чего-то иного, и разрушение от чего-то иного не от вас, а бытие и небытие от вас.Созидание тут идет от чего-то иного, и разрушение от чего-то иного не от вас, а бытие и небытие от вас.
Ваш разум должен ощущать больные органы, чтобы позаботиться о них как следует.Ваш разум должен ощущать больные органы, чтобы позаботиться о них как следует.
И тогда тысячи людей погибают от голода, вместо того чтобы кормиться из рук природы.И тогда тысячи людей погибают от голода, вместо того чтобы кормиться из рук природы.
Он лишает нас силы и ясности, чтобы смотреть в лицо неопределенности жизни.Он лишает нас силы и ясности, чтобы смотреть в лицо неопределенности жизни.
Я мог себя убедить, что все дело в моей зажатости и виноват я сам.Я мог себя убедить, что все дело в моей зажатости и виноват я сам.
Причина (и реальная, и относительная) должна заключать в себе следствие; следствие должно быть воспроизведением причины (реальной или относительной).Причина (и реальная, и относительная) должна заключать в себе следствие; следствие должно быть воспроизведением причины (реальной или относительной).
Остальные тела остаются лишь семенами.Остальные тела остаются лишь семенами.
Для них Шивабог сил, приобретаемых йогой, то есть сверхчеловеческих сил и способностей, приписываемых школой йоги ее учителям и ученикам, достигшим высоких ступеней.Для них Шивабог сил, приобретаемых йогой, то есть сверхчеловеческих сил и способностей, приписываемых школой йоги ее учителям и ученикам, достигшим высоких ступеней.
В самой основе в нас есть глубокая жажда быть заполненными и цельными.В самой основе в нас есть глубокая жажда быть заполненными и цельными.
Поскольку же считается, что разум не един с телом, многие ученые работают исключительно с ним; оставляя тело абсолютно вне сферы своего внимания.Поскольку же считается, что разум не един с телом, многие ученые работают исключительно с ним; оставляя тело абсолютно вне сферы своего внимания.
Наше размышление на наступающий месяц таково:Наше размышление на наступающий месяц таково:
Не думаю, что наука когда-либо сможет объять Брахман , поскольку для этого ей придется отказаться от специализации.Не думаю, что наука когда-либо сможет объять Брахман , поскольку для этого ей придется отказаться от специализации.
В психологии Юнга астральный разум называется коллективным бессознательным.В психологии Юнга астральный разум называется коллективным бессознательным.
Я называю это законом банка если у вас нет денег, никакой банк вам их и не ссудит; а если у вас деньги есть, то любой банк охотно даст вам еще.Я называю это законом банка если у вас нет денег, никакой банк вам их и не ссудит; а если у вас деньги есть, то любой банк охотно даст вам еще.
Я путал любовь и попытки дать любимой женщине все, что она хотела или в чем нуждалась.Я путал любовь и попытки дать любимой женщине все, что она хотела или в чем нуждалась.
Через осознание ее, чувствование и принятие.Через осознание ее, чувствование и принятие.
Каждая точка зрения имеет свои достоинства и недостатки, и, может быть, истинная мудрость лежит посередине между этими двумя крайностями.Каждая точка зрения имеет свои достоинства и недостатки, и, может быть, истинная мудрость лежит посередине между этими двумя крайностями.
Главная из этих сект, Брахмо-Самадж, называетсярелигией естественной.Главная из этих сект, Брахмо-Самадж, называетсярелигией естественной.
Найдите удобное место, где вас ничто не побеспокоит, и положите перед собой подушку.Найдите удобное место, где вас ничто не побеспокоит, и положите перед собой подушку.
Любите, имейте сострадание, и вы будете спать глубоко.Любите, имейте сострадание, и вы будете спать глубоко.
Очень важно осознавать, что мы воссоздаем изначальный шок в нашей сегодняшней жизни ради того, чтобы его проработать.Очень важно осознавать, что мы воссоздаем изначальный шок в нашей сегодняшней жизни ради того, чтобы его проработать.
К голове человека на всю ночь подключают прибор, и по изображаемой им линии мы можем точно определить, насколько глубок сон человека, как долго он спал, как долго видел сны, какова продолжительность хороших и плохих снов, какова продолжительность каждого сна и носят ли они эротический характер.К голове человека на всю ночь подключают прибор, и по изображаемой им линии мы можем точно определить, насколько глубок сон человека, как долго он спал, как долго видел сны, какова продолжительность хороших и плохих снов, какова продолжительность каждого сна и носят ли они эротический характер.
Для четвертого тела разницы между настоящим и будущим не существует, ибо будущее и есть настоящее.Для четвертого тела разницы между настоящим и будущим не существует, ибо будущее и есть настоящее.
Ведь даже самый маленький шаг, приводящий к вовлеченности в наши страхи, производит энергию.Ведь даже самый маленький шаг, приводящий к вовлеченности в наши страхи, производит энергию.
У него был роман с подростком, и он увлекся наркотиками.У него был роман с подростком, и он увлекся наркотиками.
Но она учит использовать эту любовь для того, чтобы уйти глубоко внутрь.Но она учит использовать эту любовь для того, чтобы уйти глубоко внутрь.
Потом нам надоедает эта роль, и мы превращаемся в бунтующего Ребенка.Потом нам надоедает эта роль, и мы превращаемся в бунтующего Ребенка.
Он всегда говорит: Нет! Наш бунтарь дает нам храбрость разбить оковы обусловленности, уловить притворство, отрицание и иллюзию, окружающие нас, и вырваться, наконец разрушив все, что обыденно, вежливо и традиционно.Он всегда говорит: Нет! Наш бунтарь дает нам храбрость разбить оковы обусловленности, уловить притворство, отрицание и иллюзию, окружающие нас, и вырваться, наконец разрушив все, что обыденно, вежливо и традиционно.
Если вы способны взять себя в руки и уйти от этой страсти, вы подниметесь к шестому центру, к аджне , в противном случае вы начнете скатываться.Если вы способны взять себя в руки и уйти от этой страсти, вы подниметесь к шестому центру, к аджне , в противном случае вы начнете скатываться.
Я увидел, что сама моя борьба с защитами была очередной защитой.Я увидел, что сама моя борьба с защитами была очередной защитой.
Чтобы понять шок, мы должны поставить себя на место невинного, восприимчивого, открытого и доверчивого ребенка, выглядывающего в незнакомую и странную жизнь.Чтобы понять шок, мы должны поставить себя на место невинного, восприимчивого, открытого и доверчивого ребенка, выглядывающего в незнакомую и странную жизнь.
Она состоит в том, что вы можете удовлетвориться отражением и примете зеркальный образ за реальность.Она состоит в том, что вы можете удовлетвориться отражением и примете зеркальный образ за реальность.
Он научился этим моделям поведения, наблюдая их у других.Он научился этим моделям поведения, наблюдая их у других.
Теперь мы воспринимаем этого человека как врага.Теперь мы воспринимаем этого человека как врага.
У меня же оно всегда вызывало смешанные чувства Я хотел в этом участвовать, но, по моим ощущениям, что-то было не совсем правильно.У меня же оно всегда вызывало смешанные чувства Я хотел в этом участвовать, но, по моим ощущениям, что-то было не совсем правильно.
Не только люди чувствительны к вибрациям пятого тела.Не только люди чувствительны к вибрациям пятого тела.
Если мы идем на риск, нас ждут проблемы, потому что тем самым мы разбиваем знакомую и традиционную жизнь, к которой привыкли.Если мы идем на риск, нас ждут проблемы, потому что тем самым мы разбиваем знакомую и традиционную жизнь, к которой привыкли.
Фактически, мы можем даже не догадываться, в чем именно состоит потребность.Фактически, мы можем даже не догадываться, в чем именно состоит потребность.
К чему тебе идти во дворец и говорить со своей женой? Ты оставил ее.К чему тебе идти во дворец и говорить со своей женой? Ты оставил ее.
Или: Я должен о себе позаботиться, потому что я никому не нужен, и мир – это не дружественное место.Или: Я должен о себе позаботиться, потому что я никому не нужен, и мир – это не дружественное место.
Весь спор возник из-за понимания словадуша.Весь спор возник из-за понимания словадуша.
Может быть, вы не знаете.Может быть, вы не знаете.
Но, что бы вы ни делали, будьте находчивы, пытайтесь делать это по-своему.Но, что бы вы ни делали, будьте находчивы, пытайтесь делать это по-своему.
Разницу между эго и я-бытием необходимо понять.Разницу между эго и я-бытием необходимо понять.
Первый шаг к овладению контролем праны – это контроль над той частью праны, какая проявляется в наших индивидуальных телах; по мнению последователей йоги, это и есть надлежащее место, откуда следует начинать.Первый шаг к овладению контролем праны – это контроль над той частью праны, какая проявляется в наших индивидуальных телах; по мнению последователей йоги, это и есть надлежащее место, откуда следует начинать.
Я был слишком привязан к гармонии, чтобы заметить это в тот же момент, когда это случилось.Я был слишком привязан к гармонии, чтобы заметить это в тот же момент, когда это случилось.
В теле сокрыто множество сил.В теле сокрыто множество сил.
Но истина есть более чем Все-Жизнь; она есть сама Все-Жизнь.Но истина есть более чем Все-Жизнь; она есть сама Все-Жизнь.
Словно в кошмарном сне, я оказывался парализованным.Словно в кошмарном сне, я оказывался парализованным.
Теперь я вижу, что страх поражения, неодобрения, несоответствия ожиданиям, которые предъявляют ко мне мои семья и культура, выталкивает на поверхность еще более глубокие страхи быть покинутым.Теперь я вижу, что страх поражения, неодобрения, несоответствия ожиданиям, которые предъявляют ко мне мои семья и культура, выталкивает на поверхность еще более глубокие страхи быть покинутым.
Постепенно и мягко, вдыхая и выдыхая, поднимаясь и опускаясь, дышите.Постепенно и мягко, вдыхая и выдыхая, поднимаясь и опускаясь, дышите.
У каждого из нас свой собственный способ выражать месть или позволять просочиться наружу всем нашим подавленным обидам за прошлые раны.У каждого из нас свой собственный способ выражать месть или позволять просочиться наружу всем нашим подавленным обидам за прошлые раны.
Если я отпущу попытки контролировать или манипулировать внешним, мне придется принять страхи и чувствовать их.Если я отпущу попытки контролировать или манипулировать внешним, мне придется принять страхи и чувствовать их.
Его опыт никак не связан ни с лесом, ни с городом, ни с семьей, ни с ашрамом он не связан ни с одним местом.Его опыт никак не связан ни с лесом, ни с городом, ни с семьей, ни с ашрамом он не связан ни с одним местом.
Поставив в основе своих концепций То, или Абсолют, она допускает еще посредничество Ишвары, или личного Бога, с общечеловеческими природою и характером, причем избегает непоследовательности и не прибегает к компромиссам.Поставив в основе своих концепций То, или Абсолют, она допускает еще посредничество Ишвары, или личного Бога, с общечеловеческими природою и характером, причем избегает непоследовательности и не прибегает к компромиссам.
Если вы не знаете, как с ней обращаться, то вы в опасности.Если вы не знаете, как с ней обращаться, то вы в опасности.
Вторая из этих трех йог есть раджа-йога, которая состоит в достижении господства души над умом и телом посредством сосредоточения воли и благодаря определенным методам, включая ритмическое дыханиеВторая из этих трех йог есть раджа-йога, которая состоит в достижении господства души над умом и телом посредством сосредоточения воли и благодаря определенным методам, включая ритмическое дыхание
Ведь когда вы дышите естественно, вы слишком спокойны, чтобы бежать или драться.Ведь когда вы дышите естественно, вы слишком спокойны, чтобы бежать или драться.
Жизнь человека очень коротка, а жизнь мыслей длинна.Жизнь человека очень коротка, а жизнь мыслей длинна.
Я должен поблагодарить ее.Я должен поблагодарить ее.
По крайней мере, так казалось на поверхности.По крайней мере, так казалось на поверхности.
Физическое насилие в любой форме – это невероятное унижение для ребенка, глубокое нарушение его границ и тяжелейшая рана, нанесенная его самоуважению.Физическое насилие в любой форме – это невероятное унижение для ребенка, глубокое нарушение его границ и тяжелейшая рана, нанесенная его самоуважению.
Всякая иная жизнь есть живая смерть,это мир, где обитают лишь призраки;Всякая иная жизнь есть живая смерть,это мир, где обитают лишь призраки;
Благодаря этому оно и существует.Благодаря этому оно и существует.
Он еще не открыт, не познан, он спрятан от нас.Он еще не открыт, не познан, он спрятан от нас.
И если оба человека знают красоту одиночества, тогда любовь достигает высочайшей точки, что редко бывает возможным.И если оба человека знают красоту одиночества, тогда любовь достигает высочайшей точки, что редко бывает возможным.
Что я сделал , а не кто я такой.Что я сделал , а не кто я такой.
(Помните, наш Внутренний Ребенок все еще живет в том времени, когда случилась рана) Страх проявляется в теле и может принести физическую болезнь.(Помните, наш Внутренний Ребенок все еще живет в том времени, когда случилась рана) Страх проявляется в теле и может принести физическую болезнь.
Может быть, мы научились компенсировать шок многими способами, подобно тому, как научились компенсировать стыд.Может быть, мы научились компенсировать шок многими способами, подобно тому, как научились компенсировать стыд.
Эта идея Небытия признана также некоторыми индийскими метафизиками, которые предполагали, что Парабрахма, или Верховный Брахман, или Существенный Брахман, выше Брахмана в его фазе активной Причины вселенной.Эта идея Небытия признана также некоторыми индийскими метафизиками, которые предполагали, что Парабрахма, или Верховный Брахман, или Существенный Брахман, выше Брахмана в его фазе активной Причины вселенной.
Я посвящаю этой теме целую главу.Я посвящаю этой теме целую главу.
Кошмары вам не снятся.Кошмары вам не снятся.
Что же касается второго тела, считается, что тут не должно быть ненависти, а лишь одна любовь.Что же касается второго тела, считается, что тут не должно быть ненависти, а лишь одна любовь.
В сновидении вы несколько более сознательны, чем в глубоком сне.В сновидении вы несколько более сознательны, чем в глубоком сне.
Мы не сможем справиться с ними снаружи, но мы должны проработать их изнутри.Мы не сможем справиться с ними снаружи, но мы должны проработать их изнутри.
Почему? да потому что они невероятно много себе о нем напридумывали.Почему? да потому что они невероятно много себе о нем напридумывали.
Все естественное всегда приносит вам удовлетворение, ибо оно по-настоящему насыщает ваше тело, питает его.Все естественное всегда приносит вам удовлетворение, ибо оно по-настоящему насыщает ваше тело, питает его.
Вы вышли за пределы обеих этих категорий.Вы вышли за пределы обеих этих категорий.
He-разум это когда разум крепко спит, муладхара .He-разум это когда разум крепко спит, муладхара .
Ни один культ, ни одна секта или школа не рассматриваются какчужие, еретики или безбожники – всех их принимает широкое лоно – все они искатели большой Правды – все они идут по разным дорогам, вверившись одной из бесчисленных тропинок.Ни один культ, ни одна секта или школа не рассматриваются какчужие, еретики или безбожники – всех их принимает широкое лоно – все они искатели большой Правды – все они идут по разным дорогам, вверившись одной из бесчисленных тропинок.
Шесть дней Бог работал, а на седьмой отдыхал.Шесть дней Бог работал, а на седьмой отдыхал.
В состоянии неосознанности она распадается.В состоянии неосознанности она распадается.
И со временем вы узнаете все эти вибрации.И со временем вы узнаете все эти вибрации.
Не успокаивайтесь.Не успокаивайтесь.
Но те, кто вышел даже за пределы тонкого тела, скажут: Бог один, душа одна, Брахма один.Но те, кто вышел даже за пределы тонкого тела, скажут: Бог один, душа одна, Брахма один.
Физическое тело остается неизменным, но эфирное тело расцветает и растет.Физическое тело остается неизменным, но эфирное тело расцветает и растет.
Прана, проявляющаяся в человеке в виде жизненной силы, есть однако нечто большее, чем жизнедеятельность, это – великая сила или энергия, которая проявляется во всем, во всей вселенной.Прана, проявляющаяся в человеке в виде жизненной силы, есть однако нечто большее, чем жизнедеятельность, это – великая сила или энергия, которая проявляется во всем, во всей вселенной.
Они бывают окрашены в разные цвета, которые можно видеть.Они бывают окрашены в разные цвета, которые можно видеть.
Значительную часть времени мы одержимы и жалуемся на то, что наш любовный партнер или друг что-то нам недодают.Значительную часть времени мы одержимы и жалуемся на то, что наш любовный партнер или друг что-то нам недодают.
Не пытайтесь стать Буддой или Христом.Не пытайтесь стать Буддой или Христом.
Вот она, брошенная среди придорожных столбов и развалин зданий этого благословенного мира.Вот она, брошенная среди придорожных столбов и развалин зданий этого благословенного мира.
Довольно легко стать совершенно отождествленным с нашим эмоциональным процессом.Довольно легко стать совершенно отождествленным с нашим эмоциональным процессом.
Но во многих важных вопросах он сделал как бы шаг назад.Но во многих важных вопросах он сделал как бы шаг назад.
Будучи очень творческим и энергичным человеком, в общении с людьми он стеснителен и склонен тушеваться, и на него легко можно воздействовать силой.Будучи очень творческим и энергичным человеком, в общении с людьми он стеснителен и склонен тушеваться, и на него легко можно воздействовать силой.
Например, вы видите совершенно здорового, отлично себя чувствующего человека.Например, вы видите совершенно здорового, отлично себя чувствующего человека.
Если вы относитесь к Тантре неосознанно, она может пасть и превратиться в самый обычный секс.Если вы относитесь к Тантре неосознанно, она может пасть и превратиться в самый обычный секс.
В любовных отношениях или с друзьями углубление близости зависит от способности установить пределы из пространства мягкости и доверия.В любовных отношениях или с друзьями углубление близости зависит от способности установить пределы из пространства мягкости и доверия.
В нашем собственном сочинении о раджа-йоге мы изложили положения ментального контроля и ментального господства, которые будут более убедительны для умов Запада.В нашем собственном сочинении о раджа-йоге мы изложили положения ментального контроля и ментального господства, которые будут более убедительны для умов Запада.
Чем больше я доверяю себе, тем меньше мне приходится отдавать свою силу.Чем больше я доверяю себе, тем меньше мне приходится отдавать свою силу.
Единственное спасение заключается в том, чтобы сперва узнать причину зла, а затем приступить к искоренению его, исходя от проявлений к причине, пока не будет достигнута свобода.Единственное спасение заключается в том, чтобы сперва узнать причину зла, а затем приступить к искоренению его, исходя от проявлений к причине, пока не будет достигнута свобода.
Начинается эта напряженность в первом, физиологическом теле, но если она устойчива, постоянна, то может проникнуть глубже и распространиться на другие слои вашего существа.Начинается эта напряженность в первом, физиологическом теле, но если она устойчива, постоянна, то может проникнуть глубже и распространиться на другие слои вашего существа.
Кто усматривает Истину как Все во Всем, тот нашел Истину; кому не удается усмотреть это, тот находится во власти не истины.Кто усматривает Истину как Все во Всем, тот нашел Истину; кому не удается усмотреть это, тот находится во власти не истины.
Ей часто бывает трудно ощутить себя или передать, что она чувствует.Ей часто бывает трудно ощутить себя или передать, что она чувствует.
Причина (и реальная, и относительная) должна заключать в себе следствие; следствие должно быть воспроизведением причины (реальной или относительной).Причина (и реальная, и относительная) должна заключать в себе следствие; следствие должно быть воспроизведением причины (реальной или относительной).
Мы встречаем боль, разочарование и фрустрацию гневом и ожиданием.Мы встречаем боль, разочарование и фрустрацию гневом и ожиданием.
В результате полностью изменяется весь химический баланс организма.В результате полностью изменяется весь химический баланс организма.
Они происходят сами собой, как только мы обретаем способность наблюдать и принимать.Они происходят сами собой, как только мы обретаем способность наблюдать и принимать.
Она из века в век разрушала миллионы и миллионы жизней.Она из века в век разрушала миллионы и миллионы жизней.
Итак, вы подавили слезы, но куда делся этот плач? Естественно, вы загнали его в желудок.Итак, вы подавили слезы, но куда делся этот плач? Естественно, вы загнали его в желудок.
Омар Хайям , поэма которогоРубайят хорошо известна на Западе благодаря переводу Фитцджеральда, много говорил о любви, возлюбленном и любовнике.Омар Хайям , поэма которогоРубайят хорошо известна на Западе благодаря переводу Фитцджеральда, много говорил о любви, возлюбленном и любовнике.
Сейчас существуют методы, позволяющие по физиологии животного выяснить, является этот вид вегетарианцем или нет.Сейчас существуют методы, позволяющие по физиологии животного выяснить, является этот вид вегетарианцем или нет.
Но в определенном смысле это сон, поскольку настоящей объективности здесь нет.Но в определенном смысле это сон, поскольку настоящей объективности здесь нет.
Я думал, такой образ жизни – и есть жизнь.Я думал, такой образ жизни – и есть жизнь.
Я говорю о любви, ибо нам кажется, будто мы знаем, что это такое.Я говорю о любви, ибо нам кажется, будто мы знаем, что это такое.
Исходя от антидуалистической адвайты и от вишиштадвайты, с ее идеямисмягченного дуализма, система двайты постулирует вечное различие между Брахманом и индивидуальными душами.Исходя от антидуалистической адвайты и от вишиштадвайты, с ее идеямисмягченного дуализма, система двайты постулирует вечное различие между Брахманом и индивидуальными душами.
Мы лениво соотносим себя с физическим телом и, кроме него, ничего не видим.Мы лениво соотносим себя с физическим телом и, кроме него, ничего не видим.
Этим выбором я жил многие годы, и ни то, ни другое не приносило большой удовлетворенности.Этим выбором я жил многие годы, и ни то, ни другое не приносило большой удовлетворенности.
Это особенно трудно, когда он ее критикует.Это особенно трудно, когда он ее критикует.
Их можно обнаружить как в разных, так и в одних и тех же отношениях.Их можно обнаружить как в разных, так и в одних и тех же отношениях.
Итакдуша как личность исчезает, потому что когда душа приходит к сознанию, что она есть Мировое Бытие, всякое чувство отдельности пропадает –капля росы незаметно сливается со сверкающим морем –характер растворяется, и остается один Дух.Итакдуша как личность исчезает, потому что когда душа приходит к сознанию, что она есть Мировое Бытие, всякое чувство отдельности пропадает –капля росы незаметно сливается со сверкающим морем –характер растворяется, и остается один Дух.
После этого для них нет ни единицы, ни множества.После этого для них нет ни единицы, ни множества.
Закончу историей, которую однажды рассказал мой мастер.Закончу историей, которую однажды рассказал мой мастер.
Ведь глубина нашего бессознательного заставляет нас избегать видения самих себя.Ведь глубина нашего бессознательного заставляет нас избегать видения самих себя.
Мое существование стало возможно лишь благодаря некой тотальности во мне.Мое существование стало возможно лишь благодаря некой тотальности во мне.
Наше путешествие начинается с исследования сознания Внутреннего Ребенка; это фундамент для исцеления и возвращения домой.Наше путешествие начинается с исследования сознания Внутреннего Ребенка; это фундамент для исцеления и возвращения домой.
Третье больше, тоньше и выше второго.Третье больше, тоньше и выше второго.
Он увидит, что различные авторитеты абсолютно противоречат один другому, и он не будет в состоянии решить, какой же из этих источников, из которых он собирается черпать сведения, более надежен и верен.Он увидит, что различные авторитеты абсолютно противоречат один другому, и он не будет в состоянии решить, какой же из этих источников, из которых он собирается черпать сведения, более надежен и верен.
Потому-то мы и сориентированы на других.Потому-то мы и сориентированы на других.
В следующей главе я буду более детально обсуждать процесс, в котором мы учимся устанавливать пределы.В следующей главе я буду более детально обсуждать процесс, в котором мы учимся устанавливать пределы.
Это все живые феномены.Это все живые феномены.
Но развить его удается очень немногим.Но развить его удается очень немногим.
И он ничего не может сделать.И он ничего не может сделать.
Но их понятие о пространстве не состояло в представлении необъятного, бесконечногоничего, потому что ум индуса отвергает самую идеюничего и не допускает мысли, чтобы что-нибудь могло произойти изничего.Но их понятие о пространстве не состояло в представлении необъятного, бесконечногоничего, потому что ум индуса отвергает самую идеюничего и не допускает мысли, чтобы что-нибудь могло произойти изничего.
Моя обусловленность ценой потери моей дикости вывела наружу мою ответственность, упорядоченность и дисциплину.Моя обусловленность ценой потери моей дикости вывела наружу мою ответственность, упорядоченность и дисциплину.
Нет спасения путем смерти,один лишь путь жизни может привести к порогу спасения.Нет спасения путем смерти,один лишь путь жизни может привести к порогу спасения.
Это была, в действительности, реакция против исключительности и формализма браминства, попытка сделать его более мировым и отбросить его невыносимое бремя обрядности.Это была, в действительности, реакция против исключительности и формализма браминства, попытка сделать его более мировым и отбросить его невыносимое бремя обрядности.
Это наши механизмы выживания.Это наши механизмы выживания.
Одна из причин, по которой мы создаем в нашей жизни авторитеты, заключена в возможности против них бунтовать.Одна из причин, по которой мы создаем в нашей жизни авторитеты, заключена в возможности против них бунтовать.
Наши родители (или кто угодно другой, сыгравший роль в нашем детстве) воспитывали нас с самыми лучшими намерениями.Наши родители (или кто угодно другой, сыгравший роль в нашем детстве) воспитывали нас с самыми лучшими намерениями.
Но люди любят срезать углы.Но люди любят срезать углы.
Чувствуя себя беспомощным, я притворялся, что мне все равно.Чувствуя себя беспомощным, я притворялся, что мне все равно.
Власть – словно наркотик, заслоняющий нас от сознания собственной уязвимости.Власть – словно наркотик, заслоняющий нас от сознания собственной уязвимости.
Моя обусловленность очень сильна, и она никогда не поддерживала меня в том, чтобы находить силы и энергию внутри.Моя обусловленность очень сильна, и она никогда не поддерживала меня в том, чтобы находить силы и энергию внутри.
Через пятое тело были созданы все мифы творения.Через пятое тело были созданы все мифы творения.
Это как растворение капли в океане.Это как растворение капли в океане.
Вы спите, поэтому память не срабатывает.Вы спите, поэтому память не срабатывает.
Я вижу, что мои спешка, планирование и амбициозный ум приходят из паникующего Ребенка.Я вижу, что мои спешка, планирование и амбициозный ум приходят из паникующего Ребенка.
Глубоко внутри мы знаем, что лежит во внутренних карманах нашего эгоизма.Глубоко внутри мы знаем, что лежит во внутренних карманах нашего эгоизма.
Плоскости эти иногда грубо различаются как три плоскости: невидимая, промежуточная и видимая.Плоскости эти иногда грубо различаются как три плоскости: невидимая, промежуточная и видимая.
Секта эта отвергает касты, священные изображения, мифологию и традицию, но уважает Веды за то, что они признают строгий монотеизм.Секта эта отвергает касты, священные изображения, мифологию и традицию, но уважает Веды за то, что они признают строгий монотеизм.
Ее можно сыграть; яд может быть целительным, нужно только узнать, как превратить его в лекарство.Ее можно сыграть; яд может быть целительным, нужно только узнать, как превратить его в лекарство.
Ключом ко всему этому вопросу служит мысль и представление, что изображение всегда представляет собой символ лежащего в основе его и осеняющего его высшего Бытия.Ключом ко всему этому вопросу служит мысль и представление, что изображение всегда представляет собой символ лежащего в основе его и осеняющего его высшего Бытия.
Реактивность может открыть нас глубокому бунту, несущему жизнь и здоровье.Реактивность может открыть нас глубокому бунту, несущему жизнь и здоровье.
Перед вами встанет вопрос: Вот оно, блаженство, очень хорошо.Перед вами встанет вопрос: Вот оно, блаженство, очень хорошо.
Следующий шаг состоял в признании факта, что То необходимо должно быть Неизменным, так как нет ничего, что могло бы Его изменить, как и нет ничего, во что Оно могло бы быть изменено.Следующий шаг состоял в признании факта, что То необходимо должно быть Неизменным, так как нет ничего, что могло бы Его изменить, как и нет ничего, во что Оно могло бы быть изменено.
О том, чтобы они причиняли вред, не может быть и речи.О том, чтобы они причиняли вред, не может быть и речи.
Второй из крупных источников страха – шок.Второй из крупных источников страха – шок.
А портной – культура, родители, учителя, священники, раввины, которые нас вырастили.А портной – культура, родители, учителя, священники, раввины, которые нас вырастили.
Она принимает внутренние учения (смотрите второе чтение), считаясь с заключениями интеллекта относительно Того, и включает эти учения в число своих основных аксиом.Она принимает внутренние учения (смотрите второе чтение), считаясь с заключениями интеллекта относительно Того, и включает эти учения в число своих основных аксиом.
А потому вселенная не есть результат авидьи или неведения со стороны Абсолюта; такая мысль совершенно не согласуется с основной концепцией о бесконечной Премудрости.А потому вселенная не есть результат авидьи или неведения со стороны Абсолюта; такая мысль совершенно не согласуется с основной концепцией о бесконечной Премудрости.
Но способ, которым пользуются факиры для произведения своих иллюзий, описанных в первой части этого чтения, есть род вибраций и мыслеформ, насыщенных праной и проецированных на толпу.Но способ, которым пользуются факиры для произведения своих иллюзий, описанных в первой части этого чтения, есть род вибраций и мыслеформ, насыщенных праной и проецированных на толпу.
И еще:Я получаю только то, что мое, потому что, будучи Богом, я никогда ни на один момент не находил разницы между страданием и удовольствием.И еще:Я получаю только то, что мое, потому что, будучи Богом, я никогда ни на один момент не находил разницы между страданием и удовольствием.
А когда к этому прибавляются рассказы о чудесах индийских факиров и о магии, это еще более затрудняет понимание Индии, и затруднение не делается меньше, когда он слышит заявления индийских учителей, что этичудеса совершаются не высокорелигиозными людьми и не путем духовных методов, но что, наоборот, они являются результатом некоторых манипуляций в областипсихизма, доступных каждому, кто захочет изучить данный предмет, и часто совершаемых людьми совершенно не духовными и не обладающими ни моральными, ни религиозными достоинствами и нередко несведущими, даже в самых началах философии.А когда к этому прибавляются рассказы о чудесах индийских факиров и о магии, это еще более затрудняет понимание Индии, и затруднение не делается меньше, когда он слышит заявления индийских учителей, что этичудеса совершаются не высокорелигиозными людьми и не путем духовных методов, но что, наоборот, они являются результатом некоторых манипуляций в областипсихизма, доступных каждому, кто захочет изучить данный предмет, и часто совершаемых людьми совершенно не духовными и не обладающими ни моральными, ни религиозными достоинствами и нередко несведущими, даже в самых началах философии.
Это не ясность.Это не ясность.
Познав Истину, великую, всеобъемлющую, через которую познается сон и действительность, мудрые поднимаются выше страданий и горя, потому что мудрость уничтожает эти иллюзии.Познав Истину, великую, всеобъемлющую, через которую познается сон и действительность, мудрые поднимаются выше страданий и горя, потому что мудрость уничтожает эти иллюзии.
Сказанное здесь – не метафора.Сказанное здесь – не метафора.
Идею эту неизменно находим в индийских системах философии: душа, вдали от родного очага, стремится найти дорогу к своему родному крову.Идею эту неизменно находим в индийских системах философии: душа, вдали от родного очага, стремится найти дорогу к своему родному крову.
за этим словом нет содержания.за этим словом нет содержания.
Заметьте, откуда приходит энергия в теле.Заметьте, откуда приходит энергия в теле.
Вот эта личность как раз и становится причиной напряженности в шестом теле.Вот эта личность как раз и становится причиной напряженности в шестом теле.
Оставаясь антизависимыми, мы сохраняем в любви путь к отступлению через черный ход, не входя в комнату страха.Оставаясь антизависимыми, мы сохраняем в любви путь к отступлению через черный ход, не входя в комнату страха.
Есть истинные психические состояния и ложные психические состояния.Есть истинные психические состояния и ложные психические состояния.
Субстанция, как вам известно, есть некоторая реальность, скрытая за феноменальными, относительными проявлениями, образами, формами и именами физической вселенной.Субстанция, как вам известно, есть некоторая реальность, скрытая за феноменальными, относительными проявлениями, образами, формами и именами физической вселенной.
На хинди человек будет маншья .На хинди человек будет маншья .
Но дух всегда тоскует по родине, томится и мечтает вновь соединиться с Возлюбленным.Но дух всегда тоскует по родине, томится и мечтает вновь соединиться с Возлюбленным.
Различие же в учениях между индийской бхакти-йогой и персидским суфизмом весьма незначительно.Различие же в учениях между индийской бхакти-йогой и персидским суфизмом весьма незначительно.
Но когда боль изоляции становится сильнее страха унижения или отвержения, мы выходим из пещеры.Но когда боль изоляции становится сильнее страха унижения или отвержения, мы выходим из пещеры.
Вспомните самых важных в вашей жизни людей и вообразите каждого, по очереди, сидящим напротив вас.Вспомните самых важных в вашей жизни людей и вообразите каждого, по очереди, сидящим напротив вас.
И мы лишаем себя источников энергии, не позволяя им проникнуть через внешний слой.И мы лишаем себя источников энергии, не позволяя им проникнуть через внешний слой.
В большинстве случаев теперь я способен выражать боль.В большинстве случаев теперь я способен выражать боль.
Я никогда не искал свою принцессу.Я никогда не искал свою принцессу.
И христианская аллегория утверждает, что Бог создал мужчину прежде женщины.И христианская аллегория утверждает, что Бог создал мужчину прежде женщины.
В терминах той модели, которую я представил, нас бессознательно привлекают различные образцы поведения, потому что мы хотим избежать вхождения в слой уязвимости.В терминах той модели, которую я представил, нас бессознательно привлекают различные образцы поведения, потому что мы хотим избежать вхождения в слой уязвимости.
Человек многогранен, многомерен.Человек многогранен, многомерен.
Оттуда мы можем осознать, что все наши суждения о себе и других – продукт нашей обусловленности.Оттуда мы можем осознать, что все наши суждения о себе и других – продукт нашей обусловленности.
Тогда вы не разделены, тогда нет противоположностей.Тогда вы не разделены, тогда нет противоположностей.
Его учения представляют почти полностью учение Рамананды, но с сильным оттенком магометанства.Его учения представляют почти полностью учение Рамананды, но с сильным оттенком магометанства.
Так как Брахман есть единственная Реальность неделимая, неизменная и одинокая, то следует, что феноменальное проявление самсары и сопровождающей ее материальной вселенной есть лишь призрачная фикция, вымысел воображения, или сновидение самого Брахмана.Так как Брахман есть единственная Реальность неделимая, неизменная и одинокая, то следует, что феноменальное проявление самсары и сопровождающей ее материальной вселенной есть лишь призрачная фикция, вымысел воображения, или сновидение самого Брахмана.
Но пока еще чувствуется есть-ность (is-ness) татана , пока еще чувствуется таковость.Но пока еще чувствуется есть-ность (is-ness) татана , пока еще чувствуется таковость.
Это пространство внутри было всегда, но его заслоняли компенсации и отрицание.Это пространство внутри было всегда, но его заслоняли компенсации и отрицание.
На седьмом уровне нет ни сна, ни яви.На седьмом уровне нет ни сна, ни яви.
Чувствительность всегда ищет новое, она ищет его еще и еще, день за днем.Чувствительность всегда ищет новое, она ищет его еще и еще, день за днем.
Все эти понимания уживаются друг с другом между европейскими единоверцами.Все эти понимания уживаются друг с другом между европейскими единоверцами.
Дано такое название этой системе по причине носимого ею аналитического характера.Дано такое название этой системе по причине носимого ею аналитического характера.
Некоторая энергия настоящего: гнев, давление или, например, отвержение – запускает внутри реакцию, основанную на гораздо более ранних опытах столкновения с похожей энергией.Некоторая энергия настоящего: гнев, давление или, например, отвержение – запускает внутри реакцию, основанную на гораздо более ранних опытах столкновения с похожей энергией.
Трудно ли с этим человеком оставаться уязвимым? Почему?Трудно ли с этим человеком оставаться уязвимым? Почему?
Из-за него мы теряем связь с нашими жизненными энергиями и восприимчивостью.Из-за него мы теряем связь с нашими жизненными энергиями и восприимчивостью.
Процесс вызывает панику Внутреннего Ребенка и ощущение внутренней пустоты.Процесс вызывает панику Внутреннего Ребенка и ощущение внутренней пустоты.
Брожение жизненных сил в доме небытияБрожение жизненных сил в доме небытия
Чарльз пришел за помощью, потому что его подруга, с которой он был два года, прервала связь с ним.Чарльз пришел за помощью, потому что его подруга, с которой он был два года, прервала связь с ним.
Теперь вы так думать не можете.Теперь вы так думать не можете.
Мы думаем, что состояние между двумя приступами болезни можно назвать здоровьем, и думаем, что в промежутке между битвами нас ждет любовь.Мы думаем, что состояние между двумя приступами болезни можно назвать здоровьем, и думаем, что в промежутке между битвами нас ждет любовь.
Они бхагваны , ибо достигли шестого, космического тела.Они бхагваны , ибо достигли шестого, космического тела.
Распознавание того, где именно в теле вибрирует энергия в каждый момент времени, может помочь в чувствовании Внутреннего Ребенка.Распознавание того, где именно в теле вибрирует энергия в каждый момент времени, может помочь в чувствовании Внутреннего Ребенка.
Теперь изменить что-то очень трудно.Теперь изменить что-то очень трудно.
Они тоже играют свою роль.Они тоже играют свою роль.
Как только вы умрете в центре хара , смерти не станет.Как только вы умрете в центре хара , смерти не станет.
Но он не является Творцом или причиной душ и атомов.Но он не является Творцом или причиной душ и атомов.
Это состояние сознания.Это состояние сознания.
Наш друг где-то глубоко внутри оказывается врагом.Наш друг где-то глубоко внутри оказывается врагом.
И тогда вы уже не будете связаны ни с прошлым, ни с будущим.И тогда вы уже не будете связаны ни с прошлым, ни с будущим.
Может быть, вы заметите, что вокруг мало пространства для движения.Может быть, вы заметите, что вокруг мало пространства для движения.
Для того чтобы все это звучало более современно, я разделяю семь центров следующим образом.Для того чтобы все это звучало более современно, я разделяю семь центров следующим образом.
Детский брак это брак, совершаемый до становления интеллекта, и тогда человек останавливается на половой жизни.Детский брак это брак, совершаемый до становления интеллекта, и тогда человек останавливается на половой жизни.
Учителя вайшешики твердо настаивают на том, что эти гуны, или качества, свойственны душе и принадлежат ее сущности, точно так же как они принадлежат и сущности материи.Учителя вайшешики твердо настаивают на том, что эти гуны, или качества, свойственны душе и принадлежат ее сущности, точно так же как они принадлежат и сущности материи.
Поэтому язык науки перешел от терминов определенности к терминам вероятности.Поэтому язык науки перешел от терминов определенности к терминам вероятности.
Смотрите, не сочтите эхо за саму реальность.Смотрите, не сочтите эхо за саму реальность.
То, что мы знаем как смерть, нисходит с седьмого уровня, а то, что мы знаем как жизнь, поднимается с первого.То, что мы знаем как смерть, нисходит с седьмого уровня, а то, что мы знаем как жизнь, поднимается с первого.
И если вы живете творчески отлично, вишуддха откроется.И если вы живете творчески отлично, вишуддха откроется.
Взявшись за руки, с веселой песней на устах они шагнули через подоконник на распростертый внизу тротуар.Взявшись за руки, с веселой песней на устах они шагнули через подоконник на распростертый внизу тротуар.
И слава богу.И слава богу.
Следовательно авидья, или неведение, есть начало причин, против которого и необходимо ополчиться.Следовательно авидья, или неведение, есть начало причин, против которого и необходимо ополчиться.
Душа живет в двух телах, в тонком и грубом.Душа живет в двух телах, в тонком и грубом.
Итак, вам нужно перейти от сомнений к вере и только тогда откроется ваша анахата , только тогда к ней сможет прийти энергия от манипуры.Итак, вам нужно перейти от сомнений к вере и только тогда откроется ваша анахата , только тогда к ней сможет прийти энергия от манипуры.
Но голодание это целая наука, которую необходимо изучать.Но голодание это целая наука, которую необходимо изучать.
Эти начала, если б и были допущены ведантистами, немедленно классифицируются вместе с прочими феноменами и не принимаются в соображение для цели, лежащей перед нами.Эти начала, если б и были допущены ведантистами, немедленно классифицируются вместе с прочими феноменами и не принимаются в соображение для цели, лежащей перед нами.
Пережив в своих фантазиях легкий обморок, вы можете принять его за самадхи .Пережив в своих фантазиях легкий обморок, вы можете принять его за самадхи .
Одиночество не означает, что ты неспособен к отношениям. Одиночество не означает, что ты неспособен к отношениям.
Физическое тело дверь для второго.Физическое тело дверь для второго.
Бывают ли у животных сновидения? Как это можно узнать, если животные не говорят? Мы знаем, что видим сны, потому что встаем по утрам и рассказываем друг другу о том, что нам снилось.Бывают ли у животных сновидения? Как это можно узнать, если животные не говорят? Мы знаем, что видим сны, потому что встаем по утрам и рассказываем друг другу о том, что нам снилось.
Она столь же непонятна, как самые трудные предложения Гегеля, германского метафизика.Она столь же непонятна, как самые трудные предложения Гегеля, германского метафизика.
Мои любовные партнеры были разочарованы и приходили в бешенство из-за моих постоянных уходов в себя каждый раз, когда происходило что-то неправильное.Мои любовные партнеры были разочарованы и приходили в бешенство из-за моих постоянных уходов в себя каждый раз, когда происходило что-то неправильное.
Но пока этого не произойдет, ваша жизнь тщетна – страдание, боль, напрасное стремление, бессмысленная страсть, жажда, которая, как вы чувствуете, неутолима.Но пока этого не произойдет, ваша жизнь тщетна – страдание, боль, напрасное стремление, бессмысленная страсть, жажда, которая, как вы чувствуете, неутолима.
И вот ведь в чем абсурдность ситуации: вы не знаете, что такое любовь, и спрашиваете у женщины о радостях сладострастия, о ее опыте.И вот ведь в чем абсурдность ситуации: вы не знаете, что такое любовь, и спрашиваете у женщины о радостях сладострастия, о ее опыте.
Звезда угасла это вы ушли.Звезда угасла это вы ушли.
Некоторое время мы живем в отрицании или подстраиваемся, но подспудно начинаем накапливать обиду.Некоторое время мы живем в отрицании или подстраиваемся, но подспудно начинаем накапливать обиду.
Естественно, я предположил, что его потерял, или его кто-то украл.Естественно, я предположил, что его потерял, или его кто-то украл.
И горе помрачает разум йогов, падшихИ горе помрачает разум йогов, падших
Вы видите сон в одной последовательности, а вспоминаете в обратной.Вы видите сон в одной последовательности, а вспоминаете в обратной.
Очень немногим удалось открыть пятое тело мы называем таких людей спиритуалистами.Очень немногим удалось открыть пятое тело мы называем таких людей спиритуалистами.
Ребенок живет в своем собственном мире, мире, основанном на переживаниях и воспоминаниях далекого прошлого.Ребенок живет в своем собственном мире, мире, основанном на переживаниях и воспоминаниях далекого прошлого.
К счастью, я обнаружил, что в этом не одинок.К счастью, я обнаружил, что в этом не одинок.
Он всегда плачется:Больше, больше перемен – что-нибудь другое, где-нибудь в другом месте, кого-нибудь другого.Он всегда плачется:Больше, больше перемен – что-нибудь другое, где-нибудь в другом месте, кого-нибудь другого.
О других религиозно-философских системах поговорим в двух наших чтениях обиндийских религиях.О других религиозно-философских системах поговорим в двух наших чтениях обиндийских религиях.
Неважно, ненависть это или любовь, будьте безразличны.Неважно, ненависть это или любовь, будьте безразличны.
Осознание, что в вашей жизни все разворачивается точно так, как и должно быть,ни во что не нужно вмешиваться, только наблюдатьОсознание, что в вашей жизни все разворачивается точно так, как и должно быть,ни во что не нужно вмешиваться, только наблюдать
Каждый ребенок нуждается в том, чтобы его требования ограничивали и устанавливали пределы.Каждый ребенок нуждается в том, чтобы его требования ограничивали и устанавливали пределы.
Уроженцы Индии сами называют себя арийцами или ариями – таково истинное название их расы.Уроженцы Индии сами называют себя арийцами или ариями – таково истинное название их расы.
Ранее сфинксов и пирамид древнего Египта великие ученые Индии уже формулировали свои доктрины и основывали свои школы.Ранее сфинксов и пирамид древнего Египта великие ученые Индии уже формулировали свои доктрины и основывали свои школы.
Утром в каком-нибудь большом городе все будет идти обычным порядком, а после полудня где-нибудь на базарах англичане вдруг заметят общее возбуждение среди туземцев.Утром в каком-нибудь большом городе все будет идти обычным порядком, а после полудня где-нибудь на базарах англичане вдруг заметят общее возбуждение среди туземцев.
Когда же вы перестанете обращать внимание и продолжите работу с третьим телом, Кундалини понемногу остановится.Когда же вы перестанете обращать внимание и продолжите работу с третьим телом, Кундалини понемногу остановится.
Я чувствовал, что схожу с ума.Я чувствовал, что схожу с ума.
Эти две чакры мосты.Эти две чакры мосты.
Я уйду из существования, пламя угаснет.Я уйду из существования, пламя угаснет.
Когда мы сталкиваемся с одним из них в нашей сегодняшней жизни, и он в точности воспроизводит энергию изначального шока, мы переживаем все заново.Когда мы сталкиваемся с одним из них в нашей сегодняшней жизни, и он в точности воспроизводит энергию изначального шока, мы переживаем все заново.
У него были те или иные функции.У него были те или иные функции.
Мы разберем поочередно каждое из трех главных воззрений и укажем на погрешности, где таковые имеются.Мы разберем поочередно каждое из трех главных воззрений и укажем на погрешности, где таковые имеются.
Наша способность оставаться в одиночестве не подвергается настоящему испытанию, пока мы кому-то не откроемся и, более того – не останемся открытыми.Наша способность оставаться в одиночестве не подвергается настоящему испытанию, пока мы кому-то не откроемся и, более того – не останемся открытыми.
Поэтому очень осторожно относитесь к своим мыслям ведь их тонкие волны останутся с вами даже после смерти тела.Поэтому очень осторожно относитесь к своим мыслям ведь их тонкие волны останутся с вами даже после смерти тела.
Чтобы ожидания осуществились, мы бессознательно регрессируем в нуждающегося, требовательного или реагирующего Ребенка.Чтобы ожидания осуществились, мы бессознательно регрессируем в нуждающегося, требовательного или реагирующего Ребенка.
Даже когда наши отношения терапевта и пациента прекратились, он остался моим учителем.Даже когда наши отношения терапевта и пациента прекратились, он остался моим учителем.
Саттва гуна считается чем-то невесомым, светлым и приятным; раджас гуна принимается как нечто среднее между весомым и невесомым, как приятное и неприятное, или как свойство равновесия, влияющее на обе другие гуны и подлежащее их влиянию; тамас гуна – как нечто весомое, темное и неприятное.Саттва гуна считается чем-то невесомым, светлым и приятным; раджас гуна принимается как нечто среднее между весомым и невесомым, как приятное и неприятное, или как свойство равновесия, влияющее на обе другие гуны и подлежащее их влиянию; тамас гуна – как нечто весомое, темное и неприятное.
Они впадают в детство, регрессируют.Они впадают в детство, регрессируют.
Общество кое-чего добилось.Общество кое-чего добилось.
Без преувеличения можно сказать, что перед китайцем стояла бы более легкая задача, потому что значительная часть западных мыслей нашла свое выражение в книгах и легко поддается извлечению из них.Без преувеличения можно сказать, что перед китайцем стояла бы более легкая задача, потому что значительная часть западных мыслей нашла свое выражение в книгах и легко поддается извлечению из них.
Эфирному телу свойственны собственные моменты напряженности.Эфирному телу свойственны собственные моменты напряженности.
Тогда она касается самих звезд на небе.Тогда она касается самих звезд на небе.
Позвольте себе ее стряхнуть.Позвольте себе ее стряхнуть.
В состоянии невинности мы не способны впитывать грубую энергию.В состоянии невинности мы не способны впитывать грубую энергию.
Как человек может разобраться, видит ли он сны пятого уровня или живет в реальности? Есть только один путь.Как человек может разобраться, видит ли он сны пятого уровня или живет в реальности? Есть только один путь.
Он пребывает в экстазе, в непрерывном экстазе.Он пребывает в экстазе, в непрерывном экстазе.
Но Брахма не вытеснил окончательно прежних богов.Но Брахма не вытеснил окончательно прежних богов.
В другой момент один из нас хочет разделения, другой – нет.В другой момент один из нас хочет разделения, другой – нет.
Но, разобравшись с чувствами, заметил, что под шоком скрывается гнев – вулкан гнева, связанный со всеми случаями в детстве, когда я чувствовал, что меня дразнят, и не реагировал.Но, разобравшись с чувствами, заметил, что под шоком скрывается гнев – вулкан гнева, связанный со всеми случаями в детстве, когда я чувствовал, что меня дразнят, и не реагировал.
Символическими эмблемами его свойств являются смерть и человеческое желание.Символическими эмблемами его свойств являются смерть и человеческое желание.
Я выбросил со своего ложа старый, бесплодный разум, а в жены взял себе дочь вина.Я выбросил со своего ложа старый, бесплодный разум, а в жены взял себе дочь вина.
После смерти Патанджали прошло очень много времени, и с тех пор в этой области могла быть проделана большая работа, но не нашлось больше человека с интеллектом ученого и внутренним миром духовного практика.После смерти Патанджали прошло очень много времени, и с тех пор в этой области могла быть проделана большая работа, но не нашлось больше человека с интеллектом ученого и внутренним миром духовного практика.
Редкий человек осознает бессмертие один на сотню.Редкий человек осознает бессмертие один на сотню.
Идею эту неизменно находим в индийских системах философии: душа, вдали от родного очага, стремится найти дорогу к своему родному крову.Идею эту неизменно находим в индийских системах философии: душа, вдали от родного очага, стремится найти дорогу к своему родному крову.
Они придерживались того взгляда, что проблески воспоминаний, присущие каждому человеку, и отрывкипамяти о прошедшей жизни, которые гнездятся в сознании почти всех, без исключения, индусов, выводят этот предмет из области философского умозрения.Они придерживались того взгляда, что проблески воспоминаний, присущие каждому человеку, и отрывкипамяти о прошедшей жизни, которые гнездятся в сознании почти всех, без исключения, индусов, выводят этот предмет из области философского умозрения.
Вероятно, само учение на много столетий древнее Капилы; он же привел лишь в порядок отрывки более древних систем и образовал стройно определенную школу философии, отбросив накопившиеся нагромождения и подчеркнув некоторые основные принципы, которые раньше были упущены из виду.Вероятно, само учение на много столетий древнее Капилы; он же привел лишь в порядок отрывки более древних систем и образовал стройно определенную школу философии, отбросив накопившиеся нагромождения и подчеркнув некоторые основные принципы, которые раньше были упущены из виду.
Мы можем воссоздать опыты, провоцирующие шок, так же, как проделывали это со стыдом.Мы можем воссоздать опыты, провоцирующие шок, так же, как проделывали это со стыдом.
То, что вы считаете собой, позаимствовано, это не ваша истинная сущность.То, что вы считаете собой, позаимствовано, это не ваша истинная сущность.
Все иное не истина.Все иное не истина.
Они чувствовали, что человек одарен разумом для того, чтобы он мог сам разобраться в великих проблемах жизни и бытия во вселенной,разумом, который не требуется для борьбы за материальное существование, но который, очевидно, развился в целях применения его для чисто интеллектуальных функций.Они чувствовали, что человек одарен разумом для того, чтобы он мог сам разобраться в великих проблемах жизни и бытия во вселенной,разумом, который не требуется для борьбы за материальное существование, но который, очевидно, развился в целях применения его для чисто интеллектуальных функций.
Гнев и реакция становятся способом не чувствовать боль, страх, беспомощность, горе и скорбь в душе.Гнев и реакция становятся способом не чувствовать боль, страх, беспомощность, горе и скорбь в душе.
Древние таги и представители иных ужасных индийских культов принадлежали к выродившимся сектам культа шактиев.Древние таги и представители иных ужасных индийских культов принадлежали к выродившимся сектам культа шактиев.
Лишь постепенно я смог освоить инструменты открытости.Лишь постепенно я смог освоить инструменты открытости.
Все религии основаны теми, кто достиг седьмого тела.Все религии основаны теми, кто достиг седьмого тела.
Отсутствие творчества и ограничения разрушат вишуддху .Отсутствие творчества и ограничения разрушат вишуддху .
Что происходит, когда вы подавляете в себе страсть к насилию? Когда вы испытываете гнев, ярость, высвобождается своего рода ядовитая энергия, и этот яд порождает в вас неподдельную ярость вы способны кого-нибудь убить.Что происходит, когда вы подавляете в себе страсть к насилию? Когда вы испытываете гнев, ярость, высвобождается своего рода ядовитая энергия, и этот яд порождает в вас неподдельную ярость вы способны кого-нибудь убить.
Если он позитивен, значит, иллюзорен.Если он позитивен, значит, иллюзорен.
Он также осуждал аскетизм и самоистязание.Он также осуждал аскетизм и самоистязание.
Когда я это делаю, это кажется таким адекватным и оправданным! Будучи терапевтом, я могу призвать себе в помощь весь психиатрический арсенал, чтобы объяснить любимой женщине или другу, в каком состоянии они находятся, и какие у них проблемы.Когда я это делаю, это кажется таким адекватным и оправданным! Будучи терапевтом, я могу призвать себе в помощь весь психиатрический арсенал, чтобы объяснить любимой женщине или другу, в каком состоянии они находятся, и какие у них проблемы.
У животных невегетарианцев длина кишечника невелика.У животных невегетарианцев длина кишечника невелика.
Напротив, они вошли в бессознательное еще глубже.Напротив, они вошли в бессознательное еще глубже.
Следующий шаг в обучении представляет дхарана, заключающаяся в приобретении умом способности бытьостроконечным, уметь вполне сосредоточиваться на одном каком-нибудь пункте мысли, уподобляться, так сказать, зажигательному стеклу, сводящему солнечные лучи в одну точку.Следующий шаг в обучении представляет дхарана, заключающаяся в приобретении умом способности бытьостроконечным, уметь вполне сосредоточиваться на одном каком-нибудь пункте мысли, уподобляться, так сказать, зажигательному стеклу, сводящему солнечные лучи в одну точку.
В седьмом теле вы сама дрожь наслаждения.В седьмом теле вы сама дрожь наслаждения.
За первою стадией фантазии Брахмана, заключающейся в иллюзорном разделении его на части, следует иллюзия ощущения вселенной, испытываемаядушами, которые сами являются лишь иллюзорной фикцией в уме Брахмана.За первою стадией фантазии Брахмана, заключающейся в иллюзорном разделении его на части, следует иллюзия ощущения вселенной, испытываемаядушами, которые сами являются лишь иллюзорной фикцией в уме Брахмана.
И, как я подозреваю, стыд никогда не исчезает полностью.И, как я подозреваю, стыд никогда не исчезает полностью.
Когда человек перерастает атман , у него возникает желание расстаться с ним, и он входит в шестое тело.Когда человек перерастает атман , у него возникает желание расстаться с ним, и он входит в шестое тело.
Потому-то где-то в глубине души мы и связываем желтый цвет со смертью.Потому-то где-то в глубине души мы и связываем желтый цвет со смертью.
Разберемся, к чему это ведет.Разберемся, к чему это ведет.
От саттвы происходит мудрость; от раджаса – жадность и беспокойство; от тамаса – невежество, обман, глупость и леность.От саттвы происходит мудрость; от раджаса – жадность и беспокойство; от тамаса – невежество, обман, глупость и леность.
Только живой человек способен осознать ваши потребности, предвидеть ваш путь.Только живой человек способен осознать ваши потребности, предвидеть ваш путь.
Когда ее любовные партнеры не дотягивают до ожиданий, чтобы с ней обращались, как с принцессой, она испытывает сильный гнев.Когда ее любовные партнеры не дотягивают до ожиданий, чтобы с ней обращались, как с принцессой, она испытывает сильный гнев.
Он совершенно не осознавал, что делал что-то насильственное.Он совершенно не осознавал, что делал что-то насильственное.
Тантра это бунт.Тантра это бунт.
В этой мысли заключается секрет терпимости, широты взглядов и братства; при отсутствии этой мысли появляются нетерпимость, узость, ханжество, сектантство, догматизм, преследования, вражда, ненависть и разъединение.В этой мысли заключается секрет терпимости, широты взглядов и братства; при отсутствии этой мысли появляются нетерпимость, узость, ханжество, сектантство, догматизм, преследования, вражда, ненависть и разъединение.
Иначе одиночество остается скорее изоляцией, чем чем-то другим.Иначе одиночество остается скорее изоляцией, чем чем-то другим.
Это мираж, погоня за горизонтом ваши руки останутся пусты.Это мираж, погоня за горизонтом ваши руки останутся пусты.
Очень трудно найти человека, не видящего снов.Очень трудно найти человека, не видящего снов.
Все они должны составить иерархию, единство, они все должны принадлежать одному центру.Все они должны составить иерархию, единство, они все должны принадлежать одному центру.
Наш любовный партнер и близкие друзья все время играют на этой клавиатуре.Наш любовный партнер и близкие друзья все время играют на этой клавиатуре.
Это все от непонимания.Это все от непонимания.
На самом деле чудеса вообще невозможны.На самом деле чудеса вообще невозможны.
Аджита , основавший материалистическую школу, положения которой заключались в том, что во вселенной усматриваются чисто материальные основания и никакой дух не воплощается в ней; и что, напротив, все в ней состоит из огня, воды, воздуха и земли, из которых все развивается и в которые все распадается со временем.Аджита , основавший материалистическую школу, положения которой заключались в том, что во вселенной усматриваются чисто материальные основания и никакой дух не воплощается в ней; и что, напротив, все в ней состоит из огня, воды, воздуха и земли, из которых все развивается и в которые все распадается со временем.
Поэтому, если кто-то начинает бороться с половым влечением, он связывает себя этим не меньше, чем тот, кто ему потакает.Поэтому, если кто-то начинает бороться с половым влечением, он связывает себя этим не меньше, чем тот, кто ему потакает.
Хотя, кажется, я так одержим собственным желанием быть милым и приятным для всех, или уходом в себя, когда мне больно, что ожидать изменения моего убеждения придется гораздо дольше минутки.Хотя, кажется, я так одержим собственным желанием быть милым и приятным для всех, или уходом в себя, когда мне больно, что ожидать изменения моего убеждения придется гораздо дольше минутки.
Когда я начал терапию, мой терапевт спросил меня о детстве.Когда я начал терапию, мой терапевт спросил меня о детстве.
Но когда медовый месяц идет на спад, и время открывает, что наш любимый человек не так совершенен, как нам казалось, начинаются трудности.Но когда медовый месяц идет на спад, и время открывает, что наш любимый человек не так совершенен, как нам казалось, начинаются трудности.
Катарсис очищает.Катарсис очищает.
Привнося в отношения сопротивление и требовательность, мы саботируем любовь, самоуважение и внутренний рост.Привнося в отношения сопротивление и требовательность, мы саботируем любовь, самоуважение и внутренний рост.
Из сердца мы видим себя совершенно по-другому.Из сердца мы видим себя совершенно по-другому.
Это грубо, это вульгарно, это свидетельствует о вашей низкой культуре.Это грубо, это вульгарно, это свидетельствует о вашей низкой культуре.
Между идеей санкхья о манасе, или об уме, имеющем наполовину материальную природу, и идеями современной науки материалистической школы есть сходство.Между идеей санкхья о манасе, или об уме, имеющем наполовину материальную природу, и идеями современной науки материалистической школы есть сходство.
Прежде я осуждал эти чувства и в себе, и в других и развил духовное эго, которое их подавляло.Прежде я осуждал эти чувства и в себе, и в других и развил духовное эго, которое их подавляло.
Это самое замечательное и беспримерное проявление философского умозрения в человечестве!Это самое замечательное и беспримерное проявление философского умозрения в человечестве!
Важнее всего, чтобы мы наблюдали и принимали то, что есть, как ученые-исследователи души и внутреннего мира.Важнее всего, чтобы мы наблюдали и принимали то, что есть, как ученые-исследователи души и внутреннего мира.
Если сфокусировать воображение на реальности, оно начинает творить в ней.Если сфокусировать воображение на реальности, оно начинает творить в ней.
Другая часть нас знает, что совершить путешествие обратно в ядро невозможно без исследования среднего слоя.Другая часть нас знает, что совершить путешествие обратно в ядро невозможно без исследования среднего слоя.