Вами руководит язык.Вами руководит язык.
Стремление шайвов игнорировать различие каст привлекло много народу из низших каст к некоторым низшим сектам шайвов.Стремление шайвов игнорировать различие каст привлекло много народу из низших каст к некоторым низшим сектам шайвов.
Животные способны двигаться, что совсем не свойственно растениям.Животные способны двигаться, что совсем не свойственно растениям.
Я затаил гнев и обиду.Я затаил гнев и обиду.
Внутри нас есть убеждение, что мы не заслуживаем пространства, и поэтому мы постоянно сжимаем свою энергию, делая себя меньше, отрицая себя или оправдываясь.Внутри нас есть убеждение, что мы не заслуживаем пространства, и поэтому мы постоянно сжимаем свою энергию, делая себя меньше, отрицая себя или оправдываясь.
Но почему?Но почему?
Куда бы ни привело вас это рождение, дальше вас понесет смерть.Куда бы ни привело вас это рождение, дальше вас понесет смерть.
Можете ли вы определить, когда вам хочется отделиться и уделить немного пространства самому себе?Можете ли вы определить, когда вам хочется отделиться и уделить немного пространства самому себе?
Когда мы чувствуем, что в нас вторгаются, но есть пространство, чтобы выражать боль, мы это делаем.Когда мы чувствуем, что в нас вторгаются, но есть пространство, чтобы выражать боль, мы это делаем.
До пятого тела этих слов не поймешь, поскольку они противоречат всякой математике.До пятого тела этих слов не поймешь, поскольку они противоречат всякой математике.
Эти шесть философских систем, с их подразделениями, проникают собою все формы религий в Индии, отдавая предпочтение той или иной из них; причем некоторые из систем носят эклектический характер и черпают родственные им идеи из той или другой религиозной школы; все эти системы надо рассматривать однако лишь как толкование одной основной философской системы.Эти шесть философских систем, с их подразделениями, проникают собою все формы религий в Индии, отдавая предпочтение той или иной из них; причем некоторые из систем носят эклектический характер и черпают родственные им идеи из той или другой религиозной школы; все эти системы надо рассматривать однако лишь как толкование одной основной философской системы.
На самом деле любовь это разновидность определенной вибрации, доставляющая вам удовольствие, а ненависть неприятная разновидность той же вибрации.На самом деле любовь это разновидность определенной вибрации, доставляющая вам удовольствие, а ненависть неприятная разновидность той же вибрации.
У вас есть сны и грезы, а над способностями видения вам нужно поработать.У вас есть сны и грезы, а над способностями видения вам нужно поработать.
Можно объяснить, что такое медитация, и не упоминая о Кундалини, в этом нет нужды.Можно объяснить, что такое медитация, и не упоминая о Кундалини, в этом нет нужды.
Если что-то уже случается, значит, это не противоречит реальности.Если что-то уже случается, значит, это не противоречит реальности.
Когда я в конце концов начал к нему приближаться, то смог увидеть, почему прикрывал его таким количеством отрицаний.Когда я в конце концов начал к нему приближаться, то смог увидеть, почему прикрывал его таким количеством отрицаний.
Я заметил, что в моем отчуждении всегда скрывается глубокий гнев на существование и желание, чтобы все было по-другому.Я заметил, что в моем отчуждении всегда скрывается глубокий гнев на существование и желание, чтобы все было по-другому.
Чтобы больше осознавать требовательность, нам придется исследовать собственные ожидания.Чтобы больше осознавать требовательность, нам придется исследовать собственные ожидания.
Пусть ваше сознание уйдет внутрь, совершенно забудьте о внешней женщине.Пусть ваше сознание уйдет внутрь, совершенно забудьте о внешней женщине.
Если бы мы не рождались несколько раз,рассуждал он,мы не подвергались бы страданиям, болезни, нищете, старости и смерти.Если бы мы не рождались несколько раз,рассуждал он,мы не подвергались бы страданиям, болезни, нищете, старости и смерти.
Манипура мужская чакра, анахата женская.Манипура мужская чакра, анахата женская.
То есть я никогда не был на срединном пути, а постоянно находился то в одной, то в другой крайности.То есть я никогда не был на срединном пути, а постоянно находился то в одной, то в другой крайности.
Проблема в нашей собственной нарциссической обиженности, в ране, нанесенной самоуважению.Проблема в нашей собственной нарциссической обиженности, в ране, нанесенной самоуважению.
Он нуждается в том, чтобы чувствовать, что нет никакой угрозы, давления или ожиданий.Он нуждается в том, чтобы чувствовать, что нет никакой угрозы, давления или ожиданий.
Дэвам приходится возвращаться потому, что на их уровне совершенно нет страданий.Дэвам приходится возвращаться потому, что на их уровне совершенно нет страданий.
Недавно я проводил сессию с парой, в которой женщина жаловалась, что чувствовала себя униженной, когда партнер ее дразнил.Недавно я проводил сессию с парой, в которой женщина жаловалась, что чувствовала себя униженной, когда партнер ее дразнил.
Итак, лучше не говорить о Кундалини и о чакрах.Итак, лучше не говорить о Кундалини и о чакрах.
Если эфир разложить на еще более тонкие составляющие, мы получим то, что тоньше тонкого, астрал.Если эфир разложить на еще более тонкие составляющие, мы получим то, что тоньше тонкого, астрал.
Всегда считавшая материю единственной реальностью, она теперь приходит к выводу, что материи не существует, а есть только энергия.Всегда считавшая материю единственной реальностью, она теперь приходит к выводу, что материи не существует, а есть только энергия.
Наш Внутренний Ребенок проецирует на настоящее то, что пережито давным-давно в прошлом, со всеми страхами и недоверием, которые возникли из личного опыта.Наш Внутренний Ребенок проецирует на настоящее то, что пережито давным-давно в прошлом, со всеми страхами и недоверием, которые возникли из личного опыта.
В нашем втором чтении, о внутренних учениях, вы познакомились с основной идеей, которая в общем была принята всеми системами, несмотря на многие попытки объяснить проявление материальной вселенной.В нашем втором чтении, о внутренних учениях, вы познакомились с основной идеей, которая в общем была принята всеми системами, несмотря на многие попытки объяснить проявление материальной вселенной.
Самый нижний из этих лотосов, расположенный у основания позвоночника, называется муладхара ; первый следующий за ним повыше – называется свадхистхана ; следующий – анахата ; затем следуют вишудха , аджна и, наконец, последний, расположенный в мозгу – сахасрара , илитысячелепестковый лотос.Самый нижний из этих лотосов, расположенный у основания позвоночника, называется муладхара ; первый следующий за ним повыше – называется свадхистхана ; следующий – анахата ; затем следуют вишудха , аджна и, наконец, последний, расположенный в мозгу – сахасрара , илитысячелепестковый лотос.
Такого просто не может быть.Такого просто не может быть.
Некоторые исследователи указывали на сходство между неоплатониками и суфиями, утверждая, что последние заимствовали свои учения у первых.Некоторые исследователи указывали на сходство между неоплатониками и суфиями, утверждая, что последние заимствовали свои учения у первых.
И его любопытство побудит его посмотреть на другую сторону монетки.И его любопытство побудит его посмотреть на другую сторону монетки.
Мы компенсируем, становясь деятелями или победителями, принимая решение, что можем улучшиться, или достойно принять вызов, бросаемый жизнью.Мы компенсируем, становясь деятелями или победителями, принимая решение, что можем улучшиться, или достойно принять вызов, бросаемый жизнью.
Сексуальное насилие – просто проявление в любой форме того, что опекун видит ребенка или использует его как сексуальный объект.Сексуальное насилие – просто проявление в любой форме того, что опекун видит ребенка или использует его как сексуальный объект.
До сих пор материя воспринималась как нечто очень надежное, очень определенное.До сих пор материя воспринималась как нечто очень надежное, очень определенное.
Тогда факир велит одному из своих маленьких помощников подняться вверх по веревке.Тогда факир велит одному из своих маленьких помощников подняться вверх по веревке.
Мы все полны глубоких желаний, чтобы о нас по родительски и безусловно заботились, и нам нужно справиться с этими потребностями зависимости, идя в них не бездумно, но с осознанностью.Мы все полны глубоких желаний, чтобы о нас по родительски и безусловно заботились, и нам нужно справиться с этими потребностями зависимости, идя в них не бездумно, но с осознанностью.
Если голодание идет телу на пользу, вы испытываете прилив энергии, жизненной силы, чувствуете обновление и бодрость.Если голодание идет телу на пользу, вы испытываете прилив энергии, жизненной силы, чувствуете обновление и бодрость.
И вот, в колесах этого механизма запутался пойманный ими народ, запутался почти без возможности освобождения.И вот, в колесах этого механизма запутался пойманный ими народ, запутался почти без возможности освобождения.
Партнер в любовных отношениях или любой провоцирующий рану становится мишенью для всей этой подавленной энергии.Партнер в любовных отношениях или любой провоцирующий рану становится мишенью для всей этой подавленной энергии.
Буддизм изгнал из умов индийского народа много древних правоверных догматов, однако его доктрина отрицания и идея о Ничто не удовлетворила стремления народа, всегда тяготевшего к духовным идеалам.Буддизм изгнал из умов индийского народа много древних правоверных догматов, однако его доктрина отрицания и идея о Ничто не удовлетворила стремления народа, всегда тяготевшего к духовным идеалам.
Итак, в четвертом теле напряжение создают мысли.Итак, в четвертом теле напряжение создают мысли.
Но вы ощущаете его гораздо раньше.Но вы ощущаете его гораздо раньше.
В конце концов, на то и любовь, разве нет? Затем наш любимый человек, в свою очередь, протягивает руку к своей корзине и вытаскивает одну из собственных потребностей.В конце концов, на то и любовь, разве нет? Затем наш любимый человек, в свою очередь, протягивает руку к своей корзине и вытаскивает одну из собственных потребностей.
Больше и больше внутреннего пространстваБольше и больше внутреннего пространства
У некоторых эта реакция может быть очень сильной, у других – слабой.У некоторых эта реакция может быть очень сильной, у других – слабой.
Уникально наше тело, уникальны стыд и шок.Уникально наше тело, уникальны стыд и шок.
Объединение интенсивности и чувствительности определяет то, как я работаю с собой, и качество работы, которую я предлагаю другим.Объединение интенсивности и чувствительности определяет то, как я работаю с собой, и качество работы, которую я предлагаю другим.
Такова в общих чертах система Патанджали.Такова в общих чертах система Патанджали.
Вы видите сон в одной последовательности, а вспоминаете в обратной.Вы видите сон в одной последовательности, а вспоминаете в обратной.
Когда он приходит, я ничего не могу сделать, кроме как оставаться с ним, принять его, чувствовать и наблюдать, какой раздражитель его запустил.Когда он приходит, я ничего не могу сделать, кроме как оставаться с ним, принять его, чувствовать и наблюдать, какой раздражитель его запустил.
Друзья больше всего провоцировали во мне проекцию старшего брата.Друзья больше всего провоцировали во мне проекцию старшего брата.
Он отделяет высшее от низшего.Он отделяет высшее от низшего.
Он также осуждал аскетизм и самоистязание.Он также осуждал аскетизм и самоистязание.
Я становился подобострастным, мой голос застревал у меня в горле, я запинался, пытаясь что-то сказать, и в конце концов говорил совершенные глупости, не относящиеся к делу.Я становился подобострастным, мой голос застревал у меня в горле, я запинался, пытаясь что-то сказать, и в конце концов говорил совершенные глупости, не относящиеся к делу.
Я нахожу, что именно наши непризнанные и непроработанные страхи закрывают нам сердце для любви – к себе и к другим.Я нахожу, что именно наши непризнанные и непроработанные страхи закрывают нам сердце для любви – к себе и к другим.
До тех же пор пусть тебя направляют лучшие книги и лучшие учители и логические средства познания; хотя они помогают только как костыли на пути достижения, все же мудрые говорят, что не нужно их выбрасывать, пока ты не перерастешь их.До тех же пор пусть тебя направляют лучшие книги и лучшие учители и логические средства познания; хотя они помогают только как костыли на пути достижения, все же мудрые говорят, что не нужно их выбрасывать, пока ты не перерастешь их.
Мы полны коллективными страхами, унаследованными от наших культур.Мы полны коллективными страхами, унаследованными от наших культур.
Позвольте себе вызвать в памяти последнее событие, когда вы чувствовали разочарование или гнев на любовного партнера, или когда вы были им раздражены.Позвольте себе вызвать в памяти последнее событие, когда вы чувствовали разочарование или гнев на любовного партнера, или когда вы были им раздражены.
Мольба мотивируется таким чувством паники и утраты, что мы вообще больше не способны ни на что.Мольба мотивируется таким чувством паники и утраты, что мы вообще больше не способны ни на что.
Черные дыры это колоссальное ничто.Черные дыры это колоссальное ничто.
Такой подход исцеляет нашего Ребенка.Такой подход исцеляет нашего Ребенка.
Поэтому первое, что следует понять о человеке, это то, что человека еще нет .Поэтому первое, что следует понять о человеке, это то, что человека еще нет .
Когда человек освобождается от оков своих чувств, он торжествует над материей, и, озаренный внутренним светом, начинает познавать самого себя.Когда человек освобождается от оков своих чувств, он торжествует над материей, и, озаренный внутренним светом, начинает познавать самого себя.
Пять танматр , или тонких элементов природы, а именно: эфирный, воздушный, огненный, водяной и земной; из этих тонких элементов проистекают пять грубых элементов природы, а именно: акаша , или эфир, воздух, огонь, вода и земля.Пять танматр , или тонких элементов природы, а именно: эфирный, воздушный, огненный, водяной и земной; из этих тонких элементов проистекают пять грубых элементов природы, а именно: акаша , или эфир, воздух, огонь, вода и земля.
Тело мертво, но оно было очень близко к своей душе и сильно пропиталось ее вибрациями.Тело мертво, но оно было очень близко к своей душе и сильно пропиталось ее вибрациями.
Чрезвычайно трудно узнать собственные стратегии.Чрезвычайно трудно узнать собственные стратегии.
И еще:Я получаю только то, что мое, потому что, будучи Богом, я никогда ни на один момент не находил разницы между страданием и удовольствием.И еще:Я получаю только то, что мое, потому что, будучи Богом, я никогда ни на один момент не находил разницы между страданием и удовольствием.
И как только вы убежите из рабства, для вас начнется совершенно другое, доныне неведомое существование.И как только вы убежите из рабства, для вас начнется совершенно другое, доныне неведомое существование.
Почему получается так, что любовь, которая начинается с таких надежд и обещаний, постепенно превращается в кошмарный сон? Почему часто любовь становится жестокой силовой борьбой или холодным равнодушием? И почему мы раз за разом повторяем одни и те же мучительные сценарии?Почему получается так, что любовь, которая начинается с таких надежд и обещаний, постепенно превращается в кошмарный сон? Почему часто любовь становится жестокой силовой борьбой или холодным равнодушием? И почему мы раз за разом повторяем одни и те же мучительные сценарии?
Это как человек, стоящий у самой границы с Пакистаном, может посмотреть и рассказать своим соотечественникам, что там есть дом, магазин, дорога, какие-то люди, и еще он видит деревья и восходящее солнце.Это как человек, стоящий у самой границы с Пакистаном, может посмотреть и рассказать своим соотечественникам, что там есть дом, магазин, дорога, какие-то люди, и еще он видит деревья и восходящее солнце.
Но у него не было религиозных прозрений, которые он смог бы перенести в науку.Но у него не было религиозных прозрений, которые он смог бы перенести в науку.
Вы можете делать это упражнение как управляемую медитацию, попросив друга ее вам прочитать.Вы можете делать это упражнение как управляемую медитацию, попросив друга ее вам прочитать.
Это такой чувствительный инструмент, помогающий нам соприкоснуться с каждым мгновениемЭто такой чувствительный инструмент, помогающий нам соприкоснуться с каждым мгновением
Через сексуальный центр вы связаны со всем прошлым связующая нить проходит именно через него.Через сексуальный центр вы связаны со всем прошлым связующая нить проходит именно через него.
Не всегда возможно или необходимо знать, что именно вызвало в нас шок.Не всегда возможно или необходимо знать, что именно вызвало в нас шок.
Мы указывали, что понятие это развилось до понимания его как третьего начала индийской Троицы с добавлением к нему свойств бога изменения и размножения, наряду с первоначальным его свойством разрушительного начала.Мы указывали, что понятие это развилось до понимания его как третьего начала индийской Троицы с добавлением к нему свойств бога изменения и размножения, наряду с первоначальным его свойством разрушительного начала.
Я нашел, что исследование прямых и косвенных путей, которыми выходит наружу мой гнев,один из главных способов увидеть свою подавленность.Я нашел, что исследование прямых и косвенных путей, которыми выходит наружу мой гнев,один из главных способов увидеть свою подавленность.
Так что оба эти явления – одного порядка.Так что оба эти явления – одного порядка.
Земля соответствует первому, пищевому телу, аннамайя коше .Земля соответствует первому, пищевому телу, аннамайя коше .
Девушке или юноше, пробудившим в себе Кундалини, очень легко выбрать правильного партнера для жизни.Девушке или юноше, пробудившим в себе Кундалини, очень легко выбрать правильного партнера для жизни.
Символизм этот основан на восторженном признании Бога внутри нас, на присутствии обитающего в нас Духа.Символизм этот основан на восторженном признании Бога внутри нас, на присутствии обитающего в нас Духа.
Чего бы ты ни достиг.Чего бы ты ни достиг.
Фактически, их даже определить было невозможно.Фактически, их даже определить было невозможно.
Все любовники люди разочарованные.Все любовники люди разочарованные.
Душа и свет считались одним и тем же в философской системе санкхья, гораздо раньше, чем их стали считать одним и тем же в Греции.Душа и свет считались одним и тем же в философской системе санкхья, гораздо раньше, чем их стали считать одним и тем же в Греции.
Потому-то мы всегда пытались уберечь человечество от этого четвертого тела, проклиная и казня тех, кто им пользовался.Потому-то мы всегда пытались уберечь человечество от этого четвертого тела, проклиная и казня тех, кто им пользовался.
Но если вы знаете закон, все очень просто.Но если вы знаете закон, все очень просто.
Не пытайтесь стать Буддой или Христом.Не пытайтесь стать Буддой или Христом.
Действительно, чтобы принимать такие положения, надо быть вышколенным кривлякой.Действительно, чтобы принимать такие положения, надо быть вышколенным кривлякой.
Все, что я знаю о вас, пришло ко мне окольным путем, через знание себя.Все, что я знаю о вас, пришло ко мне окольным путем, через знание себя.
В сновидениях не существует в действительности ни повозок, ни лошадей, ни дорог, по которым могли бы катиться повозки; и однако все это ментально создается в уме в одно мгновение.В сновидениях не существует в действительности ни повозок, ни лошадей, ни дорог, по которым могли бы катиться повозки; и однако все это ментально создается в уме в одно мгновение.
Проходивший неподалеку полицейский услышал звук падения и бросился на помощь.Проходивший неподалеку полицейский услышал звук падения и бросился на помощь.
Если мы можем оставаться с энергетическим опытом этой ярости, то проникаем глубже и соединяемся с чувствами под ней – невероятным страданием и болью от всего насилия, которому когда-либо подвергались.Если мы можем оставаться с энергетическим опытом этой ярости, то проникаем глубже и соединяемся с чувствами под ней – невероятным страданием и болью от всего насилия, которому когда-либо подвергались.
Мне хочется их защищать и оправдывать.Мне хочется их защищать и оправдывать.
Итак, их слова абсолютно ложны, хотя они этого не осознают.Итак, их слова абсолютно ложны, хотя они этого не осознают.
Истина есть Добро.Истина есть Добро.
Поцелуй это символ.Поцелуй это символ.
Атомная энергия, исследованием которой поглощена вся современная наука, абсолютно не видна, видны лишь результаты ее действия.Атомная энергия, исследованием которой поглощена вся современная наука, абсолютно не видна, видны лишь результаты ее действия.
Затем факир проявляет признаки ментального напряжения и в то же время начинает ритмическое дыхание йогов.Затем факир проявляет признаки ментального напряжения и в то же время начинает ритмическое дыхание йогов.
Жизнь в слое защиты безопасна, знакома, надежна,, но пуста.Жизнь в слое защиты безопасна, знакома, надежна,, но пуста.
Мне все еще трудно осознать, через что я прошел, потому что я подлинно люблю этих двух людей.Мне все еще трудно осознать, через что я прошел, потому что я подлинно люблю этих двух людей.
Если вы одержимы жизнью, если вы привязаны к ней настолько, что хотите отречься от смерти полностью, вы можете убить другого человека.Если вы одержимы жизнью, если вы привязаны к ней настолько, что хотите отречься от смерти полностью, вы можете убить другого человека.
Он избавился от эго, но не от ощущения я есть.Он избавился от эго, но не от ощущения я есть.
Но если вы научитесь различать эти уровни, поймете их, это вам пойдет на пользу очень и очень.Но если вы научитесь различать эти уровни, поймете их, это вам пойдет на пользу очень и очень.
Я того познающего, который отдает себя истине, входит в великоеЯ.Я того познающего, который отдает себя истине, входит в великоеЯ.
Мы и не представляем себе масштабов их воздействия.Мы и не представляем себе масштабов их воздействия.
Изобретя свой первый самолет, они даже боялись рассказывать об этом людям, как бы те, прознав об этом, не упекли их в психушку.Изобретя свой первый самолет, они даже боялись рассказывать об этом людям, как бы те, прознав об этом, не упекли их в психушку.
; затем возникла карма, обусловливаемая жизнью; затем происходит повторное рождение и самсара, пока не достигается эмансипация или свобода.; затем возникла карма, обусловливаемая жизнью; затем происходит повторное рождение и самсара, пока не достигается эмансипация или свобода.
Вы не думаете о нем, не даете обетов, не принимаете никаких решений вы просто вдруг чувствуете, что у вас есть более высокая пища, и в низшей нет потребности.Вы не думаете о нем, не даете обетов, не принимаете никаких решений вы просто вдруг чувствуете, что у вас есть более высокая пища, и в низшей нет потребности.
Когда же мы осознаем свое эфирное тело, то начнем ощущать и эфирные тела окружающих.Когда же мы осознаем свое эфирное тело, то начнем ощущать и эфирные тела окружающих.
А как только она откажется от специализации, она перестанет быть наукой.А как только она откажется от специализации, она перестанет быть наукой.
Огромное значение приобрели деньги, ибо за них можно что угодно купить хоть бы и секс.Огромное значение приобрели деньги, ибо за них можно что угодно купить хоть бы и секс.
Я пришел домой и заметил, что его нет,ни записки, ни намека; я не мог понять, что с ним случилось.Я пришел домой и заметил, что его нет,ни записки, ни намека; я не мог понять, что с ним случилось.
Она пронзает все рассуждения и разрушает все осуждающие мысли.Она пронзает все рассуждения и разрушает все осуждающие мысли.
Природа утрачивает свою власть в этой сфере, уступая ее науке.Природа утрачивает свою власть в этой сфере, уступая ее науке.
Выше и ниже этого диапазона лежит бесконечность.Выше и ниже этого диапазона лежит бесконечность.
В этом месяце мы приглашаем вас вкусить духовных сластей, изготовленных умелыми руками индийского созидателя духовных сластей, приносящих наслаждение душе одухотворенной:В этом месяце мы приглашаем вас вкусить духовных сластей, изготовленных умелыми руками индийского созидателя духовных сластей, приносящих наслаждение душе одухотворенной:
В противоположность этому, если я общаюсь с людьми из пространства уязвимости, то энергия исходит из сердца или живота.В противоположность этому, если я общаюсь с людьми из пространства уязвимости, то энергия исходит из сердца или живота.
Некоторые вещи нам показывают, что другой не настолько Я, как мы думали.Некоторые вещи нам показывают, что другой не настолько Я, как мы думали.
Стоя на первой ступеньке, вы остаетесь в порочном круге все новых и новых рождений и смертей и так без конца.Стоя на первой ступеньке, вы остаетесь в порочном круге все новых и новых рождений и смертей и так без конца.
Этот оджас принимают за энергию, проявляющуюся в интеллектуальных способностях и в духовной силе.Этот оджас принимают за энергию, проявляющуюся в интеллектуальных способностях и в духовной силе.
Но они не йоги, у них ничего не получилось.Но они не йоги, у них ничего не получилось.
В ином нашем сочинении мы определяем этот термин таким образом:Дхарма – это порядок деятельности и жизни, лучше всего приспособленный к требованиям индивидуальной души и более всего рассчитанный для ее пользы на следующей высшей ступени ее развития.В ином нашем сочинении мы определяем этот термин таким образом:Дхарма – это порядок деятельности и жизни, лучше всего приспособленный к требованиям индивидуальной души и более всего рассчитанный для ее пользы на следующей высшей ступени ее развития.
Многие, которые ищут ее, не находят; многие, которые не ищут, находят ее.Многие, которые ищут ее, не находят; многие, которые не ищут, находят ее.
В проекциях мы часто ведем непрерывную внутреннюю войну между умом страха и умом свободы.В проекциях мы часто ведем непрерывную внутреннюю войну между умом страха и умом свободы.
Оно вполне может покидать ваше физическое тело.Оно вполне может покидать ваше физическое тело.
И тогда, вероятно, не было бы потребности в планировании семьи, ибо мужчина не сумел бы вытерпеть такую долгую боль.И тогда, вероятно, не было бы потребности в планировании семьи, ибо мужчина не сумел бы вытерпеть такую долгую боль.
Откуда арийцы пришли, историки не могут решить окончательно, но легенды указывают, что пришли они из какой-то неизвестной страны на севере.Откуда арийцы пришли, историки не могут решить окончательно, но легенды указывают, что пришли они из какой-то неизвестной страны на севере.
Профессор Гопкинс писал:Платон полон положений и идей школы санкхья, которые он разработал, заимствовав их от Пифагора.Профессор Гопкинс писал:Платон полон положений и идей школы санкхья, которые он разработал, заимствовав их от Пифагора.
Я говорю, что наука это воображение, и безумие тоже воображение, но не думайте, что это одно и то же.Я говорю, что наука это воображение, и безумие тоже воображение, но не думайте, что это одно и то же.
Поэмы суфиев, неверно понятые, могут, конечно, показаться богохульным смешением чувственности и религии.Поэмы суфиев, неверно понятые, могут, конечно, показаться богохульным смешением чувственности и религии.
И снова скажу вам: не забывайте, что это лишь схема.И снова скажу вам: не забывайте, что это лишь схема.
Если были другие значимые люди, которые о вас заботились, положите для них еще одну подушку.Если были другие значимые люди, которые о вас заботились, положите для них еще одну подушку.
В предшествующем чтении мы указывали на взаимоотношение культа Шакти и Шивы.В предшествующем чтении мы указывали на взаимоотношение культа Шакти и Шивы.
То, что у вас находится на его месте, это лишь обусловленный механизм.То, что у вас находится на его месте, это лишь обусловленный механизм.
Мой метод Динамической Медитации связан именно с использованием Кундалини.Мой метод Динамической Медитации связан именно с использованием Кундалини.
Прежде чем узнать о шоке, я думал, что со мной что-то не в порядке и я дефективен по своей природе – трус, не способный к проявлениям силы в трудных ситуациях, не умеющий справляться ни с какого рода давлением или сталкиваться лицом к лицу с направленным на меня гневом других.Прежде чем узнать о шоке, я думал, что со мной что-то не в порядке и я дефективен по своей природе – трус, не способный к проявлениям силы в трудных ситуациях, не умеющий справляться ни с какого рода давлением или сталкиваться лицом к лицу с направленным на меня гневом других.
Он чувствовал уверенность, что показать своей новой возлюбленной, насколько он нуждается, значит мгновенно получить отвержение, как это было в предыдущем случае.Он чувствовал уверенность, что показать своей новой возлюбленной, насколько он нуждается, значит мгновенно получить отвержение, как это было в предыдущем случае.
Чем больше я учу людей работать с шоком, тем более осознаю, как распространены эти чувства.Чем больше я учу людей работать с шоком, тем более осознаю, как распространены эти чувства.
Религии Индии, подобно религиям Запада, также учат, чтоспасение в этоммире печали возможно для тех, кто следует учению церкви и кто ведетправедную жизнь.Религии Индии, подобно религиям Запада, также учат, чтоспасение в этоммире печали возможно для тех, кто следует учению церкви и кто ведетправедную жизнь.
Бессознательно мы пошли на компромисс ради выживания.Бессознательно мы пошли на компромисс ради выживания.
Достаточно сказать, что он входит в мельчайшие подробности поведения, охватывая мирские идеи честности, целомудрия, доброты, бескорыстия, добронравия, милосердия, правдивости и пр.Достаточно сказать, что он входит в мельчайшие подробности поведения, охватывая мирские идеи честности, целомудрия, доброты, бескорыстия, добронравия, милосердия, правдивости и пр.
Что касается йоги в связи с системой Патанджали, мы сосредоточимся нараджа-йоге, к которой она относится всего благосклоннее.Что касается йоги в связи с системой Патанджали, мы сосредоточимся нараджа-йоге, к которой она относится всего благосклоннее.
Возможно, начать лучше с изменения привычного способа ощущать себя.Возможно, начать лучше с изменения привычного способа ощущать себя.
Словно клавиатура нашего собственного эмоционального компьютера, в которой каждая клавиша запускает собственное негативное убеждение.Словно клавиатура нашего собственного эмоционального компьютера, в которой каждая клавиша запускает собственное негативное убеждение.
А из тела блаженства нужно совершить прыжок (тут больше нет ступеней) прыжок в пропасть своего существа, в бесконечность, в вечность.А из тела блаженства нужно совершить прыжок (тут больше нет ступеней) прыжок в пропасть своего существа, в бесконечность, в вечность.
Я должен стать отсутствием .Я должен стать отсутствием .
Рожденные всем этим и непрожитые, невысказанные чувства мы удерживаем в среднем слое, прикрывая чувством вины, страхом и эмоциональными окаменелостями.Рожденные всем этим и непрожитые, невысказанные чувства мы удерживаем в среднем слое, прикрывая чувством вины, страхом и эмоциональными окаменелостями.
Причина (и реальная, и относительная) должна заключать в себе следствие; следствие должно быть воспроизведением причины (реальной или относительной).Причина (и реальная, и относительная) должна заключать в себе следствие; следствие должно быть воспроизведением причины (реальной или относительной).
Во всех странах есть и развитые души, и менее развитые, и такие, которые еще стоят очень низко в своем развитии.Во всех странах есть и развитые души, и менее развитые, и такие, которые еще стоят очень низко в своем развитии.
Медитация не обязательно должна быть суровой, серьезной или мучительной.Медитация не обязательно должна быть суровой, серьезной или мучительной.
Однако тому, кто достиг пятого тела, никуда уже не нужно идти.Однако тому, кто достиг пятого тела, никуда уже не нужно идти.
Тогда факир оставляет веревку, но она не падает на землю, а нижний конец ее болтается в нескольких футах от земли, как будто бы где-то высоко над землей эта веревка подвешена на какой-нибудь невидимый крючок или брус.Тогда факир оставляет веревку, но она не падает на землю, а нижний конец ее болтается в нескольких футах от земли, как будто бы где-то высоко над землей эта веревка подвешена на какой-нибудь невидимый крючок или брус.
Раненый Ребенок в нас ориентирован на страх.Раненый Ребенок в нас ориентирован на страх.
Тел на самом деле не пять, их множество, поскольку между каждой парой тел есть еще одно, соединяющее их, и так далее.Тел на самом деле не пять, их множество, поскольку между каждой парой тел есть еще одно, соединяющее их, и так далее.
а любому из нас приходится подавлять множество эмоций любовь, половую страсть, гнев, печаль, плач.а любому из нас приходится подавлять множество эмоций любовь, половую страсть, гнев, печаль, плач.
Другой очевидный способ избежать чувствования Не-Я – сфокусироваться на попытках изменить другого.Другой очевидный способ избежать чувствования Не-Я – сфокусироваться на попытках изменить другого.
Тут нет звуков, лишь беззвучие, абсолютная тишина.Тут нет звуков, лишь беззвучие, абсолютная тишина.
Он возбуждается лишь через нереальное.Он возбуждается лишь через нереальное.
Пищу вы просто поглощаете, не разделяя ее ни с кем.Пищу вы просто поглощаете, не разделяя ее ни с кем.
Душа может покинуть тело после достижения нирваны и может пребывать на некоторых плоскостях Бытия, помогая людям освободиться из неволи;таковы учителя и посвященные, о которых нам приходилось слышать, старшие братья рода человеческого, отказывающиеся от абсолютного блаженства и делающиеся эонами, чтобы оказать помощь человеческому роду.Душа может покинуть тело после достижения нирваны и может пребывать на некоторых плоскостях Бытия, помогая людям освободиться из неволи;таковы учителя и посвященные, о которых нам приходилось слышать, старшие братья рода человеческого, отказывающиеся от абсолютного блаженства и делающиеся эонами, чтобы оказать помощь человеческому роду.
Мы всегда стоим перед лицом возможности утраты, и, в конце концов, нам придется с ней столкнуться.Мы всегда стоим перед лицом возможности утраты, и, в конце концов, нам придется с ней столкнуться.
Во всяком случае нет сомнения в том, что Рамануджа отступил от своих первоначальных положений и что он или побоялся довести эти положения до логических заключений, или опасался, что народ не будет в состоянии схватить смысл крайних его положений.Во всяком случае нет сомнения в том, что Рамануджа отступил от своих первоначальных положений и что он или побоялся довести эти положения до логических заключений, или опасался, что народ не будет в состоянии схватить смысл крайних его положений.
Но, в конце концов, возникали трудности и конфликты, иллюзии рушились, и наступало разочарование.Но, в конце концов, возникали трудности и конфликты, иллюзии рушились, и наступало разочарование.
Теперь они пытаются снова построить доверие.Теперь они пытаются снова построить доверие.
Если секс превращается в любовь, то не превращается ли страсть доминировать в волю или стремление к сознательности?Если секс превращается в любовь, то не превращается ли страсть доминировать в волю или стремление к сознательности?
Он рожден без внешних средств воспроизводства, без помощи внешнего лона.Он рожден без внешних средств воспроизводства, без помощи внешнего лона.
Потом приходят другие и советуют мне не верить его словам, поскольку он называет меня то богом, то дьяволом.Потом приходят другие и советуют мне не верить его словам, поскольку он называет меня то богом, то дьяволом.
Они делают ваше тело не сильным, но гибким.Они делают ваше тело не сильным, но гибким.
И в тот момент, когда вы его осознаете, вам станет понятно, что такое физиологический сон.И в тот момент, когда вы его осознаете, вам станет понятно, что такое физиологический сон.
Первое: секс это не высшее наслаждение, это лишь его начало, альфа, алфавит.Первое: секс это не высшее наслаждение, это лишь его начало, альфа, алфавит.
Нам становится понятно, что царящее в их мире счастье наскучивает, ибо там ждет лишь удовольствие и наслаждение, и ни капельки боли или печали.Нам становится понятно, что царящее в их мире счастье наскучивает, ибо там ждет лишь удовольствие и наслаждение, и ни капельки боли или печали.
Они постоянно борются между собой.Они постоянно борются между собой.
Третье, астральное тело мужчины опять мужское, а четвертое, психическое женское.Третье, астральное тело мужчины опять мужское, а четвертое, психическое женское.
Стратегии саботируют близость.Стратегии саботируют близость.
Найдите комфортное положение тела – сидя или лежа.Найдите комфортное положение тела – сидя или лежа.
Но как только они открываются, мы становимся и более уязвимыми для разочарования.Но как только они открываются, мы становимся и более уязвимыми для разочарования.
Они составляют основны начала познания Истины, и по мере того как мы будем подвигаться вперед, нам часто представится надобность ссылаться на них.Они составляют основны начала познания Истины, и по мере того как мы будем подвигаться вперед, нам часто представится надобность ссылаться на них.
У Будды никогда не было столько учеников, сколько сейчас, когда после его смерти прошло двадцать пять столетий.У Будды никогда не было столько учеников, сколько сейчас, когда после его смерти прошло двадцать пять столетий.
Просветление разновидность зрелости.Просветление разновидность зрелости.
Первое тело высасывающий насос, оно очень, очень грубо.Первое тело высасывающий насос, оно очень, очень грубо.
Западное сознание восприняло это как совершенный абсурд.Западное сознание восприняло это как совершенный абсурд.
Она разрывается между чувством любви и прощения с одной стороны и бешенством и желанием отомстить – с другой.Она разрывается между чувством любви и прощения с одной стороны и бешенством и желанием отомстить – с другой.
Однако научиться возрождению чувств означает, по сути, научиться длящейся из мгновения в мгновение медитации наблюдения и чувствования совсем небольших событий, которые становятся раздражителями гнева, радости или удовольствия.Однако научиться возрождению чувств означает, по сути, научиться длящейся из мгновения в мгновение медитации наблюдения и чувствования совсем небольших событий, которые становятся раздражителями гнева, радости или удовольствия.
Местные характерные черты и особенности индусов, которые их больше всего отличают от западных народов, обусловливаются фактом недавно упомянутым, а именно: в Индии завеса между видимым и невидимым гораздо тоньше, чем в западных странах.Местные характерные черты и особенности индусов, которые их больше всего отличают от западных народов, обусловливаются фактом недавно упомянутым, а именно: в Индии завеса между видимым и невидимым гораздо тоньше, чем в западных странах.
И как раз поэтому нас постоянно преследует страх смерти.И как раз поэтому нас постоянно преследует страх смерти.
Были моменты, когда мы не могли его видеть, но он все равно существовал, скрытый в песке.Были моменты, когда мы не могли его видеть, но он все равно существовал, скрытый в песке.
Брахма божество созидания, Вишну божество сохранения, а Шива божество великой смерти, разрушения, или распада, когда все возвращается к своим истокам.Брахма божество созидания, Вишну божество сохранения, а Шива божество великой смерти, разрушения, или распада, когда все возвращается к своим истокам.
Если вы разложите любую материю на мельчайшие составляющие, то в конце концов у вас останется лишь электрическая энергия.Если вы разложите любую материю на мельчайшие составляющие, то в конце концов у вас останется лишь электрическая энергия.
Почувствуйте, как это действует на вас.Почувствуйте, как это действует на вас.
Кто-то неизбежно разбивает скованность, потому что глубоко внутри эта ситуация не правдива, и в ней нет жизни.Кто-то неизбежно разбивает скованность, потому что глубоко внутри эта ситуация не правдива, и в ней нет жизни.
Таким образом, читатель видит, что само имя этой системы подразумевает определенный спор и несогласие со стороны правоверности и консерватизма по отношению к позднейшим и более развитым формам и системам философии.Таким образом, читатель видит, что само имя этой системы подразумевает определенный спор и несогласие со стороны правоверности и консерватизма по отношению к позднейшим и более развитым формам и системам философии.
Тогда она может выскочить откуда угодно.Тогда она может выскочить откуда угодно.
В настоящее время передовою школою индийской философии в Индии является та, которая известна под названием системы веданта и которая носит также имя уттара миманса .В настоящее время передовою школою индийской философии в Индии является та, которая известна под названием системы веданта и которая носит также имя уттара миманса .
Возможно, у него жар, и ему холодно в комнате, где на самом деле вовсе не холодно.Возможно, у него жар, и ему холодно в комнате, где на самом деле вовсе не холодно.
Или вокруг того, чтобы так или иначе справляться со страхом – страхом не реализоваться в творчестве, страхом утраты, страхом наказания, критики и осуждения, страхом отвержения, страхом одиночества, страхами о выживании, страхом разоблачения, страхом поражения, страхом успеха, близости, конфронтации, гнева, потери контроля.Или вокруг того, чтобы так или иначе справляться со страхом – страхом не реализоваться в творчестве, страхом утраты, страхом наказания, критики и осуждения, страхом отвержения, страхом одиночества, страхами о выживании, страхом разоблачения, страхом поражения, страхом успеха, близости, конфронтации, гнева, потери контроля.
Например, кто-то нам говорит слова, которые мы интерпретируем как унизительные.Например, кто-то нам говорит слова, которые мы интерпретируем как унизительные.
Особенно выделяется один случай.Особенно выделяется один случай.
Теперь весь вопрос состоит лишь в том, позитивен ли сон.Теперь весь вопрос состоит лишь в том, позитивен ли сон.
Позволить и отпустить – единственный способ, которым мы можем привнести в наши жизни любовь.Позволить и отпустить – единственный способ, которым мы можем привнести в наши жизни любовь.
Те, кто сумели достичь этого пространства, преодолев границы отдельной личности, беспокойство, планирование, неуверенность и сомнения, и теперь просто живут в каждое мгновение, полностью им удовлетворенные,описывают его как ощущение безвременности, когда обычная сутолока ума прекращается.Те, кто сумели достичь этого пространства, преодолев границы отдельной личности, беспокойство, планирование, неуверенность и сомнения, и теперь просто живут в каждое мгновение, полностью им удовлетворенные,описывают его как ощущение безвременности, когда обычная сутолока ума прекращается.
Пятое, духовное тело пересекает и царство личности, и царство времени.Пятое, духовное тело пересекает и царство личности, и царство времени.
Я не хочу вступать в борьбу.Я не хочу вступать в борьбу.
Я и не подозревал.Я и не подозревал.
Жену его, Ситу, похитил царь демонов Равана.Жену его, Ситу, похитил царь демонов Равана.
По сути, это форма словесного насилия.По сути, это форма словесного насилия.
Один из них известен как пингала , это правый канал, связанный с левым полушарием мозга, солнечный канал.Один из них известен как пингала , это правый канал, связанный с левым полушарием мозга, солнечный канал.
Многие западные писатели считают этот символизм слишком напыщенным и не находят в поэзии вдохновенных персидских поэтов ничего, кроме чувственности и вакхического распутства.Многие западные писатели считают этот символизм слишком напыщенным и не находят в поэзии вдохновенных персидских поэтов ничего, кроме чувственности и вакхического распутства.
Если вы всего лишь видели себя в зеркале, то не сумеете выйти за границы пятого тела и войти в шестое.Если вы всего лишь видели себя в зеркале, то не сумеете выйти за границы пятого тела и войти в шестое.
Западное общество невероятно зависимо от скорости.Западное общество невероятно зависимо от скорости.
Она прикрывала свои страхи тем способом выживания, который основан на ранней утрате.Она прикрывала свои страхи тем способом выживания, который основан на ранней утрате.
Убивая животных, они распыляют гнев и агрессию.Убивая животных, они распыляют гнев и агрессию.
Довольно безрадостный порядок.Довольно безрадостный порядок.
Пранаяма работает с пранамайя кошей .Пранаяма работает с пранамайя кошей .
Одна рука скажет вам, что вода горячая, а другая, что она холодная.Одна рука скажет вам, что вода горячая, а другая, что она холодная.
Энергия вибраций пятого тела тончайшая из известных человеку форм энергии.Энергия вибраций пятого тела тончайшая из известных человеку форм энергии.
Брахма это всё вместе свет и тьма, жизнь и смерть, сущее и не-сущее.Брахма это всё вместе свет и тьма, жизнь и смерть, сущее и не-сущее.
Если компенсирующее поведение неочевидно, спросите любовного партнера или близких друзей – они вам подскажут.Если компенсирующее поведение неочевидно, спросите любовного партнера или близких друзей – они вам подскажут.
Последователи йоги говорят, что низшие силы организма могут быть превращаемы в оджас, в особенности половая энергия; потому-то они уделяют столько внимания этому превращению; этим обусловливается и пропаганда в пользу безбрачия между аскетами и между последователями йоги.Последователи йоги говорят, что низшие силы организма могут быть превращаемы в оджас, в особенности половая энергия; потому-то они уделяют столько внимания этому превращению; этим обусловливается и пропаганда в пользу безбрачия между аскетами и между последователями йоги.
Когда чувства или энергия из среднего слоя начинают проникать на поверхность и беспокоить наши защиты и контроль, некоторые из нас в попытке облегчить боль и тревогу выбирают привычки для внутреннего применения – потребление только определенной пищи, наркотиков, сахара и так далее.Когда чувства или энергия из среднего слоя начинают проникать на поверхность и беспокоить наши защиты и контроль, некоторые из нас в попытке облегчить боль и тревогу выбирают привычки для внутреннего применения – потребление только определенной пищи, наркотиков, сахара и так далее.
Жрец мало-помалу начинает думать, что он властен не только над собой, но и над самим Богом.Жрец мало-помалу начинает думать, что он властен не только над собой, но и над самим Богом.
Все это время развивается лишь физическое тело.Все это время развивается лишь физическое тело.
Вы могли войти туда и оглянуться назад.Вы могли войти туда и оглянуться назад.
Подсверхсознание будет помогать вам, пока вы бодрствуете, иногда оно будет оставаться с вами даже в сновидениях, но не во время глубокого сна.Подсверхсознание будет помогать вам, пока вы бодрствуете, иногда оно будет оставаться с вами даже в сновидениях, но не во время глубокого сна.
То же самое верно и в отношении других жизненных ситуаций – погоды, окружения, нашего рабочего местаТо же самое верно и в отношении других жизненных ситуаций – погоды, окружения, нашего рабочего места
Даже наш бунт был только реакцией на внешние силы.Даже наш бунт был только реакцией на внешние силы.
Но ощущения от этого переживания не оставляют его, и он осознает, что его чувства не были ложными.Но ощущения от этого переживания не оставляют его, и он осознает, что его чувства не были ложными.
Блаженство это как-то слишком монотонно блаженство, блаженство и ничего более.Блаженство это как-то слишком монотонно блаженство, блаженство и ничего более.
Но нужно, чтобы через эти центры прошла энергия лишь тогда они раскроют перед вами свои красоты, видения, стихи, песни и танцы.Но нужно, чтобы через эти центры прошла энергия лишь тогда они раскроют перед вами свои красоты, видения, стихи, песни и танцы.
Они отличаются своим языком, терминологией, понятийным аппаратом, но в основе своей все одинаковы.Они отличаются своим языком, терминологией, понятийным аппаратом, но в основе своей все одинаковы.
Это не ясность.Это не ясность.
Вы обращали внимание? Едва ощутив зов плоти, вы начинаете думать о других.Вы обращали внимание? Едва ощутив зов плоти, вы начинаете думать о других.
Я также видел энергию и энтузиазм, с которыми мои родители подходили к жизни.Я также видел энергию и энтузиазм, с которыми мои родители подходили к жизни.
Мы не можем жить без любви.Мы не можем жить без любви.
И наше доверие так глубоко повреждено, что мы выражаем свои требования с предубеждением и страхом, что они никогда не будут удовлетворены.И наше доверие так глубоко повреждено, что мы выражаем свои требования с предубеждением и страхом, что они никогда не будут удовлетворены.
Глубоко внутри я боялся исследовать свою свободу из страха перед наказанием.Глубоко внутри я боялся исследовать свою свободу из страха перед наказанием.
Вам не нужно будет тратить на это месяц.Вам не нужно будет тратить на это месяц.
Каждый раз, когда мы любим, это насилие, это что-то вроде войны.Каждый раз, когда мы любим, это насилие, это что-то вроде войны.
В моменты любви вы выкладываетесь максимально.В моменты любви вы выкладываетесь максимально.
Дискомфортные чувства прошли, но благодаря этому опыту что-то, казалось, изменилось.Дискомфортные чувства прошли, но благодаря этому опыту что-то, казалось, изменилось.
Все наши механизмы выживания были попыткой оправиться от этого нападения.Все наши механизмы выживания были попыткой оправиться от этого нападения.
Рамануджа часто высказывал мысли о Вишну, исполненный почтения и уважения, и ученики его, являясь пламенными поклонниками этого бога, рассматривались с религиозной стороны как ветвь вайшнавов, но, оставаясь в то же время последователями философии веданты, они сочетали, таким образом, воедино индийскую религию и философию.Рамануджа часто высказывал мысли о Вишну, исполненный почтения и уважения, и ученики его, являясь пламенными поклонниками этого бога, рассматривались с религиозной стороны как ветвь вайшнавов, но, оставаясь в то же время последователями философии веданты, они сочетали, таким образом, воедино индийскую религию и философию.
Объединение интенсивности и чувствительности определяет то, как я работаю с собой, и качество работы, которую я предлагаю другим.Объединение интенсивности и чувствительности определяет то, как я работаю с собой, и качество работы, которую я предлагаю другим.
Слова не могут выйти за пределы пятого уровня.Слова не могут выйти за пределы пятого уровня.
К сказанному нужно добавить следующее.К сказанному нужно добавить следующее.
В человеке же зародилось более тонкое движение движение разума.В человеке же зародилось более тонкое движение движение разума.
Вместе с исцелением уязвимости к нам возвращается способность чувствовать страх и боль, не избегая их, а в наше существо приходят спокойствие и центрированность.Вместе с исцелением уязвимости к нам возвращается способность чувствовать страх и боль, не избегая их, а в наше существо приходят спокойствие и центрированность.
Созданы машины, поддерживающие жизнь в умирающих, лелеющие ее уже почти в мертвецах.Созданы машины, поддерживающие жизнь в умирающих, лелеющие ее уже почти в мертвецах.
Кто проник в сущность системы санкхья и кто освоился с индийскими методами мысли, тому немедленно становиться ясным, что нет ничего атеистического или материалистического в ее идеях.Кто проник в сущность системы санкхья и кто освоился с индийскими методами мысли, тому немедленно становиться ясным, что нет ничего атеистического или материалистического в ее идеях.
Его обыкновенно приписывают предполагаемому так называемому свойствулевитирования, которое должно быть противоположнымтяготению и которое уничтожает действие последнего.Его обыкновенно приписывают предполагаемому так называемому свойствулевитирования, которое должно быть противоположнымтяготению и которое уничтожает действие последнего.
Фрейд замечает, что взаимоотношения с матерью это первые из переживаемых человеком отношений.Фрейд замечает, что взаимоотношения с матерью это первые из переживаемых человеком отношений.
Я вижу, что мои спешка, планирование и амбициозный ум приходят из паникующего Ребенка.Я вижу, что мои спешка, планирование и амбициозный ум приходят из паникующего Ребенка.
Вы сможете познать явь лишь тогда, когда станете сознательны в своих снах.Вы сможете познать явь лишь тогда, когда станете сознательны в своих снах.
Они происходят сами собой, как только мы обретаем способность наблюдать и принимать.Они происходят сами собой, как только мы обретаем способность наблюдать и принимать.
Или еще, по словам персидского поэта:Или еще, по словам персидского поэта:
В процессе исцеления понимание и принятие являются пассивным полюсом, а риск – активным.В процессе исцеления понимание и принятие являются пассивным полюсом, а риск – активным.
Ну кто возьмет на себя труд карабкаться в Гималаи лишь ради того, чтобы обозвать вас кретином? Естественно, вы не будете впадать в гнев.Ну кто возьмет на себя труд карабкаться в Гималаи лишь ради того, чтобы обозвать вас кретином? Естественно, вы не будете впадать в гнев.
Все мы стараемся внести в жизнь как можно больше любви, и так много зависит от того, чтобы оставаться открытым, даже когда мы чувствуем, что в нас вторгаются и с нами обращаются неуважительно.Все мы стараемся внести в жизнь как можно больше любви, и так много зависит от того, чтобы оставаться открытым, даже когда мы чувствуем, что в нас вторгаются и с нами обращаются неуважительно.
Практика медитации снова приводит нас в соприкосновение с гармонией существования и понемногу учит позволению и тому, чтобы снова начать доверять.Практика медитации снова приводит нас в соприкосновение с гармонией существования и понемногу учит позволению и тому, чтобы снова начать доверять.
Сочинения Эрнста Геккеля, германского ученого, получают новый смысл при свете учения санкхья;душа атома становится удобопонятною при свете теории Капилы.Сочинения Эрнста Геккеля, германского ученого, получают новый смысл при свете учения санкхья;душа атома становится удобопонятною при свете теории Капилы.
Недавно, разверзлись врата таверны, и сквозь сумрак просиял ангельский образ.Недавно, разверзлись врата таверны, и сквозь сумрак просиял ангельский образ.
Может быть, подспудно мы ищем кого-то, кто был бы достаточно силен, чтобы установить пределы.Может быть, подспудно мы ищем кого-то, кто был бы достаточно силен, чтобы установить пределы.
Пищу вы просто поглощаете, не разделяя ее ни с кем.Пищу вы просто поглощаете, не разделяя ее ни с кем.
Глубоко внутри мы знаем, что не позволяем себе развить свой потенциал.Глубоко внутри мы знаем, что не позволяем себе развить свой потенциал.
Если мы начинаем их осознавать, совершается трансформация.Если мы начинаем их осознавать, совершается трансформация.
Это тело средство для осуществления нашего нескончаемого путешествия.Это тело средство для осуществления нашего нескончаемого путешествия.
Рядом с глубоким желанием слияния – ужас потерять себя.Рядом с глубоким желанием слияния – ужас потерять себя.
Он говорил, что никогда во всей вечности не будет точно такого человека, как каждый из нас Все мы должны открыть собственную индивидуальность и мягко и любяще ее прожить.Он говорил, что никогда во всей вечности не будет точно такого человека, как каждый из нас Все мы должны открыть собственную индивидуальность и мягко и любяще ее прожить.
В нашем послании на следующий месяц мы будем продолжать рассмотрение этих символических аксиом, при помощи которых мы стараемся подойти к уразумению природы Истины.В нашем послании на следующий месяц мы будем продолжать рассмотрение этих символических аксиом, при помощи которых мы стараемся подойти к уразумению природы Истины.
Никто не может разрешить этой загадки, если не видел и не познал Истину.Никто не может разрешить этой загадки, если не видел и не познал Истину.
Разницу между эго и я-бытием необходимо понять.Разницу между эго и я-бытием необходимо понять.
Но при более глубоком изучении оказалось, что материя сводится к совершенно неопределенной атомной энергии.Но при более глубоком изучении оказалось, что материя сводится к совершенно неопределенной атомной энергии.
Теперь глубоко вздохните и постепенно возвращайтесь.Теперь глубоко вздохните и постепенно возвращайтесь.
Принцип во всех этих явлениях один и тот же: применение праны, которая ускоряет и доводит до конечного результата процесс, заложенный в зародыше зерна или яйца.Принцип во всех этих явлениях один и тот же: применение праны, которая ускоряет и доводит до конечного результата процесс, заложенный в зародыше зерна или яйца.
Теперь я невероятно благодарен за этот опыт, хотя сам вряд ли создал бы его.Теперь я невероятно благодарен за этот опыт, хотя сам вряд ли создал бы его.
Позвольте себе почувствовать, что происходит внутри.Позвольте себе почувствовать, что происходит внутри.
Общество и культура, в которых живет большинство из нас, не только не помогают нам во внутренней работе, но и блокируют ее.Общество и культура, в которых живет большинство из нас, не только не помогают нам во внутренней работе, но и блокируют ее.
Так мы обнаружим связь и между этими телами.Так мы обнаружим связь и между этими телами.
Вы не можете пощекотать третий глаз.Вы не можете пощекотать третий глаз.
Если мы на мгновение посмотрим в зеркало, то сможем заметить, особенно в левом глазу, свидетельства шока.Если мы на мгновение посмотрим в зеркало, то сможем заметить, особенно в левом глазу, свидетельства шока.
Другой, ощущая на себе проекцию, естественно, чувствует, что у него недостаточно пространства.Другой, ощущая на себе проекцию, естественно, чувствует, что у него недостаточно пространства.
Или: Если я не возьму то, что мне нужно, я никогда этого не получу.Или: Если я не возьму то, что мне нужно, я никогда этого не получу.
Компьютер способен выдать вам информацию о миллионах затмений.Компьютер способен выдать вам информацию о миллионах затмений.
И, однако, и плодородные поля, и дикие заросли создаются на одной и той же почве, под одним и тем же солнцем, одними и теми же атмосферическими условиями.И, однако, и плодородные поля, и дикие заросли создаются на одной и той же почве, под одним и тем же солнцем, одними и теми же атмосферическими условиями.
И если вы просто умеете правильно дышать, то обязательно дорастете до своего второго тела.И если вы просто умеете правильно дышать, то обязательно дорастете до своего второго тела.
Мы думали, что они не только отличны, но и противоположны друг другу.Мы думали, что они не только отличны, но и противоположны друг другу.
Третья чакра манипура , она обременена отрицательными эмоциями.Третья чакра манипура , она обременена отрицательными эмоциями.
Мы разрабатывали и совершенствовали эти стратегии с самого детства.Мы разрабатывали и совершенствовали эти стратегии с самого детства.
Без согласия мужчины она ничего с ним не сделает.Без согласия мужчины она ничего с ним не сделает.
Он никогда не устает, он всегда готов к любой деятельности, всегда ответствен, всегда готов исполнить требования момента, принять любой вызов.Он никогда не устает, он всегда готов к любой деятельности, всегда ответствен, всегда готов исполнить требования момента, принять любой вызов.
На самом деле человек, достигший своей высшей сущности.На самом деле человек, достигший своей высшей сущности.
У Будды никогда не было столько учеников, сколько сейчас, когда после его смерти прошло двадцать пять столетий.У Будды никогда не было столько учеников, сколько сейчас, когда после его смерти прошло двадцать пять столетий.
Если дух умершего человека захочет явиться вам, он может сгуститься, то есть так сдвинуть вокруг себя атомы, что они образуют контур.Если дух умершего человека захочет явиться вам, он может сгуститься, то есть так сдвинуть вокруг себя атомы, что они образуют контур.
Его никогда не застанешь врасплох.Его никогда не застанешь врасплох.
Когда мы гневаемся, в нашем организме происходит соответствующий химический процесс, ибо гнев явление физического характера.Когда мы гневаемся, в нашем организме происходит соответствующий химический процесс, ибо гнев явление физического характера.
Постарайтесь продолжить свой путь и дальше, чтобы найти нечто отличное от того, что придет к вам в пятом теле.Постарайтесь продолжить свой путь и дальше, чтобы найти нечто отличное от того, что придет к вам в пятом теле.
Это сослужило свою службу.Это сослужило свою службу.
Другая тирания – попытка смять других путем насилия и угрозы, посредством слов, секса, интеллекта – чего угодно, что только работает.Другая тирания – попытка смять других путем насилия и угрозы, посредством слов, секса, интеллекта – чего угодно, что только работает.
Жизнь и смерть две руки существования.Жизнь и смерть две руки существования.
Поэтому вошедший сюда должен быть начеку, как бы не привязаться к своему блаженству, как бы оно не помешало ему двигаться дальше.Поэтому вошедший сюда должен быть начеку, как бы не привязаться к своему блаженству, как бы оно не помешало ему двигаться дальше.
Подражание разрушает вишуддху .Подражание разрушает вишуддху .
Широко распространенная в Индии пословица.Широко распространенная в Индии пословица.
Поэтому ему не посвящен ни один большой храм.Поэтому ему не посвящен ни один большой храм.
Такие богомольцы обращаются с молитвой кблаженной божественной матери, ссылаясь на еебожественные груди, вечно вскармливающие младенцаТакие богомольцы обращаются с молитвой кблаженной божественной матери, ссылаясь на еебожественные груди, вечно вскармливающие младенца
Во всех семи телах (в физическом, эфирном, астральном, ментальном, духовном, космическом и теле нирваны) есть соответствующие явления вхождение и истечение.Во всех семи телах (в физическом, эфирном, астральном, ментальном, духовном, космическом и теле нирваны) есть соответствующие явления вхождение и истечение.
С тех пор я всегда пытался из этого вырваться – снова и снова, от одной женщины к другой.С тех пор я всегда пытался из этого вырваться – снова и снова, от одной женщины к другой.
Если мы в совершенстве узнаем одну сторону, мы естественным образом заинтересуемся, что на обороте, и монета перевернется.Если мы в совершенстве узнаем одну сторону, мы естественным образом заинтересуемся, что на обороте, и монета перевернется.
Все семь невыраженны, неактивны.Все семь невыраженны, неактивны.
Я был загипнотизирован стремлением оставаться вне уязвимости и держаться, притворяясь, что все хорошо и потребности удовлетворяются.Я был загипнотизирован стремлением оставаться вне уязвимости и держаться, притворяясь, что все хорошо и потребности удовлетворяются.
Отторгая нашего испуганного Ребенка, мы отщепляем от себя собственную уязвимость, и она словно переходит в ничейную зону.Отторгая нашего испуганного Ребенка, мы отщепляем от себя собственную уязвимость, и она словно переходит в ничейную зону.
И из-под них будет пробиваться все больше света.И из-под них будет пробиваться все больше света.
Некоторые из поз очень сложны и состоят в натянутых и неестественных положениях тела, приписываемых, обыкновенно богам индийского пантеона.Некоторые из поз очень сложны и состоят в натянутых и неестественных положениях тела, приписываемых, обыкновенно богам индийского пантеона.
Онвеликий пример, как его называют.Онвеликий пример, как его называют.
Существование пригласило нас не для того, чтобы удовлетворить наши ожидания, но для того, чтобы мы стали свободными.Существование пригласило нас не для того, чтобы удовлетворить наши ожидания, но для того, чтобы мы стали свободными.
Дальнейший шаг устанавливал следующую истину: все действительно существующее должно быть реальным (в том смысле слова, как это пояснялось нами); ясно также, что То, будучи всем, что реально, должно быть Всем, что Есть; из этого следует, что ничто из того, что Есть, не может быть не чем иным, как тем же Абсолютом.Дальнейший шаг устанавливал следующую истину: все действительно существующее должно быть реальным (в том смысле слова, как это пояснялось нами); ясно также, что То, будучи всем, что реально, должно быть Всем, что Есть; из этого следует, что ничто из того, что Есть, не может быть не чем иным, как тем же Абсолютом.
И это происходит абсолютно непроизвольно, даже хатха-йога не способны никак повлиять на этот процесс.И это происходит абсолютно непроизвольно, даже хатха-йога не способны никак повлиять на этот процесс.
У нее найдется место почти для всякой религии; нет, она их обнимает всех.У нее найдется место почти для всякой религии; нет, она их обнимает всех.
Мы можем это постоянно практиковать и делиться результатами с любимым человеком и друзьями.Мы можем это постоянно практиковать и делиться результатами с любимым человеком и друзьями.
Проделанная работа позволила мне установить совершенно новый и обогащенный контакт с родителями.Проделанная работа позволила мне установить совершенно новый и обогащенный контакт с родителями.
Усердно учился, сдерживал себя, занимаясь тем или другим делом или общаясь с друзьями.Усердно учился, сдерживал себя, занимаясь тем или другим делом или общаясь с друзьями.
По поводу этой чакры сказать нечего.По поводу этой чакры сказать нечего.
Как и в случае с ролями Родителей, две роли Ребенка тоже обладают значимыми и естественными качествами.Как и в случае с ролями Родителей, две роли Ребенка тоже обладают значимыми и естественными качествами.
Что система находится в опасности быть осужденной, это слишком очевидно для тех, кто близко знаком с установившимся направлением образа мыслей и мнений оккультистов и кто соприкасается с лучшими проводниками мысли такого направления в настоящее время.Что система находится в опасности быть осужденной, это слишком очевидно для тех, кто близко знаком с установившимся направлением образа мыслей и мнений оккультистов и кто соприкасается с лучшими проводниками мысли такого направления в настоящее время.
Ни один из философов, не исключая Гераклита, Платона, Канта или Гегеля, не отважился воздвигнуть такой высокий монумент, на вершине которого уже не страшны ни бури, ни молнии.Ни один из философов, не исключая Гераклита, Платона, Канта или Гегеля, не отважился воздвигнуть такой высокий монумент, на вершине которого уже не страшны ни бури, ни молнии.
Но у своих родителей я научился важнейшей вещи: стойкости.Но у своих родителей я научился важнейшей вещи: стойкости.
Каким образом и при помощи каких процессов это происходит, ум человеческий определить не в состоянии, хотя и может воображать.Каким образом и при помощи каких процессов это происходит, ум человеческий определить не в состоянии, хотя и может воображать.
Только тогда, вместо того чтобы реагировать бессознательно и привычно в ответ на внешнее воздействие, мы можем отозваться в соответствии с ситуацией.Только тогда, вместо того чтобы реагировать бессознательно и привычно в ответ на внешнее воздействие, мы можем отозваться в соответствии с ситуацией.
Идея санкхья о манасе, или об уме, очень близка к западной идее мозга в фазах его функциональных процессов.Идея санкхья о манасе, или об уме, очень близка к западной идее мозга в фазах его функциональных процессов.
Каждая точка зрения имеет свои достоинства и недостатки, и, может быть, истинная мудрость лежит посередине между этими двумя крайностями.Каждая точка зрения имеет свои достоинства и недостатки, и, может быть, истинная мудрость лежит посередине между этими двумя крайностями.
Вместо ужасных черепов и орудий мести и смерти мы встречаемся здесь с изображением Шивы в образе почтенного аскета-йога, погруженного в глубокое размышление и находящегося в состоянии экстаза самадхи, представляющего собой высший идеал йоги – трансцендентальное сознание, достигаемое путем размышления и концентрации.Вместо ужасных черепов и орудий мести и смерти мы встречаемся здесь с изображением Шивы в образе почтенного аскета-йога, погруженного в глубокое размышление и находящегося в состоянии экстаза самадхи, представляющего собой высший идеал йоги – трансцендентальное сознание, достигаемое путем размышления и концентрации.
Получая в ответ негативную реакцию, мы чувствуем, что нас отталкивают, и думаем, что отвергнуто наше существо.Получая в ответ негативную реакцию, мы чувствуем, что нас отталкивают, и думаем, что отвергнуто наше существо.
Бедняк себе такого позволить не может.Бедняк себе такого позволить не может.
Ввиду этого мы постараемся здесь изложить кратко, но ясно, основные принципы каждой из них, не вдаваясь в большие подробности.Ввиду этого мы постараемся здесь изложить кратко, но ясно, основные принципы каждой из них, не вдаваясь в большие подробности.
Когда он указывает на это портному, тот, осмотрев его, говорит:Когда он указывает на это портному, тот, осмотрев его, говорит:
Если первое тело физическое, а последнее духовное и если не принимать во внимание пять тел между ними, то моста между первым и последним телом нет.Если первое тело физическое, а последнее духовное и если не принимать во внимание пять тел между ними, то моста между первым и последним телом нет.
Она расположена в горле.Она расположена в горле.
Тут нет символов, нет форм.Тут нет символов, нет форм.
А кроме того, предположение, что нирвана Гаутамы, или свобода души, была состоянием, выражающимничто, или уничтожение, показывает полнейшее незнание как основных положений буддистской философии, так и индийского или вообще восточного мышления, через которое непрерывной нитью проходит первичное мировое сознание .А кроме того, предположение, что нирвана Гаутамы, или свобода души, была состоянием, выражающимничто, или уничтожение, показывает полнейшее незнание как основных положений буддистской философии, так и индийского или вообще восточного мышления, через которое непрерывной нитью проходит первичное мировое сознание .
Если вы не знаете, что в вас есть более высокие центры, которые могут принять энергию и использовать ее творчески, то вы так и остаетесь в порочном круге секса.Если вы не знаете, что в вас есть более высокие центры, которые могут принять энергию и использовать ее творчески, то вы так и остаетесь в порочном круге секса.
Она не только всемогуща, или всесильна, но она есть само Всемогущество, или сама Все-Сила.Она не только всемогуща, или всесильна, но она есть само Всемогущество, или сама Все-Сила.
Я перестал считать, что не способен чувствовать, когда во мне обострилось осознание тела.Я перестал считать, что не способен чувствовать, когда во мне обострилось осознание тела.
Мы здесь говорим овнутренних учениях, которые имеются во всех восточных системах.Мы здесь говорим овнутренних учениях, которые имеются во всех восточных системах.
Чакры и Кундалини находятся в других телах, а в физическом теле можно найти лишь точки соответствия.Чакры и Кундалини находятся в других телах, а в физическом теле можно найти лишь точки соответствия.
Контролируя, боимся, что без контроля случится что-то ужасное.Контролируя, боимся, что без контроля случится что-то ужасное.
Мы имеем в виду явлениелевитации, при котором тело поднимается или становится настолько легким, что плавает в воздухе, как пловец плавает в воде.Мы имеем в виду явлениелевитации, при котором тело поднимается или становится настолько легким, что плавает в воздухе, как пловец плавает в воде.
Все, что остается с ним, станет зеркалом.Все, что остается с ним, станет зеркалом.
Странно! Это возможно в том и только в том случае, когда человек борется со своей сексуальностью.Странно! Это возможно в том и только в том случае, когда человек борется со своей сексуальностью.
Вы думаете, что вам снился один сон или два, но это не так.Вы думаете, что вам снился один сон или два, но это не так.
Он знает слишком о многом, а значит, не может знать что-то одно достаточно хорошо, чтобы ему можно было довериться.Он знает слишком о многом, а значит, не может знать что-то одно достаточно хорошо, чтобы ему можно было довериться.
Но эта энергия не активна, она инертна.Но эта энергия не активна, она инертна.
Каждый вечер, возвращаясь домой, вы поворачиваете возле своего гаража налево, заехав в гараж, ставите машину на тормоз.Каждый вечер, возвращаясь домой, вы поворачиваете возле своего гаража налево, заехав в гараж, ставите машину на тормоз.
Сопровождающее вас везде чувство смерти чувство незащищенности, гибели, тьмы связано как раз с пятым телом.Сопровождающее вас везде чувство смерти чувство незащищенности, гибели, тьмы связано как раз с пятым телом.
Мы можем провести всю жизнь, действуя так, будто мы не испытываем боли, и избегать чувствования стыда и шока.Мы можем провести всю жизнь, действуя так, будто мы не испытываем боли, и избегать чувствования стыда и шока.
Но он сталкивается и еще с одной трудностью: в возрасте двадцати одного года он стоял возле самой двери, но не открыл ее.Но он сталкивается и еще с одной трудностью: в возрасте двадцати одного года он стоял возле самой двери, но не открыл ее.
Используя медитативный подход в работе с привычками и злоупотреблениями, в центре внимания должно быть не то или другое поведение, а раскрытие его корней, не попытки его изменить, но наблюдение и чувствование того, что за ним стоит.Используя медитативный подход в работе с привычками и злоупотреблениями, в центре внимания должно быть не то или другое поведение, а раскрытие его корней, не попытки его изменить, но наблюдение и чувствование того, что за ним стоит.
Теперь визуализируйте в центре живота пламя свечи, горящее очень сильно и очень ровно.Теперь визуализируйте в центре живота пламя свечи, горящее очень сильно и очень ровно.
И это в некотором смысле опасно.И это в некотором смысле опасно.
Страдание побуждает к поиску путей и средств для освобождения от мук и печали.Страдание побуждает к поиску путей и средств для освобождения от мук и печали.
То же возникает с авторитетными фигурами.То же возникает с авторитетными фигурами.
Он назвал это вынужденным повторением.Он назвал это вынужденным повторением.
Бог Шива – мужчина, богиня Шакти – женщина.Бог Шива – мужчина, богиня Шакти – женщина.
Когда канал заблокирован, вы чувствуете Кундалини, и чакры оказываются тут как тут, но это происходит совершенно непроизвольно.Когда канал заблокирован, вы чувствуете Кундалини, и чакры оказываются тут как тут, но это происходит совершенно непроизвольно.
Девушке или юноше, пробудившим в себе Кундалини, очень легко выбрать правильного партнера для жизни.Девушке или юноше, пробудившим в себе Кундалини, очень легко выбрать правильного партнера для жизни.
Пробуждая жизненную силу, он обеспечивает нас энергией, которая нам нужна для исцеления.Пробуждая жизненную силу, он обеспечивает нас энергией, которая нам нужна для исцеления.
Но они не дают представлений, как факиры, и не обнародывают открытых ими методов, боясь, что их будут употреблять во зло.Но они не дают представлений, как факиры, и не обнародывают открытых ими методов, боясь, что их будут употреблять во зло.
Привычки – это отвлечение от страха чувствования этой пустоты.Привычки – это отвлечение от страха чувствования этой пустоты.
В день, когда это желание от них уходит, они заканчивают свой жизненный путь и отправляются в путешествие к бесконечным началам.В день, когда это желание от них уходит, они заканчивают свой жизненный путь и отправляются в путешествие к бесконечным началам.
Как что-то может произойти из ничего? Потом материя исчезла, и ученым пришлось заключить, что все происходит из ничего и опять уходит в ничто.Как что-то может произойти из ничего? Потом материя исчезла, и ученым пришлось заключить, что все происходит из ничего и опять уходит в ничто.
Он сказал: Я надеялся узнать о мире все, но чем больше я узнавал, тем больше убеждался, что это невозможно, ибо передо мной все еще простиралась бесконечность неизвестного.Он сказал: Я надеялся узнать о мире все, но чем больше я узнавал, тем больше убеждался, что это невозможно, ибо передо мной все еще простиралась бесконечность неизвестного.
С тех пор как я начал принимать страхи и работать с ними, я осознаю их почти повсеместно.С тех пор как я начал принимать страхи и работать с ними, я осознаю их почти повсеместно.
Это ложное одиночество, основанное на сжатии, а не на расширении, на страхе и недоверии вместо открытости.Это ложное одиночество, основанное на сжатии, а не на расширении, на страхе и недоверии вместо открытости.
Я никогда не осознавал масштабов, в которых удерживаю внутри затаенные обиды.Я никогда не осознавал масштабов, в которых удерживаю внутри затаенные обиды.
Когда он укрыт, то знает, что лежит под одеялом, раскрывшись, знает и об этом.Когда он укрыт, то знает, что лежит под одеялом, раскрывшись, знает и об этом.
Один из самых важных способов, которым мы защищаем уязвимость,принятие роли, образа себя.Один из самых важных способов, которым мы защищаем уязвимость,принятие роли, образа себя.
Признавалось, что на этот вопрос собственное сознание каждого индивидуума дало вполне определенный ответ, и все попытки доказывать существование души считались неразумными.Признавалось, что на этот вопрос собственное сознание каждого индивидуума дало вполне определенный ответ, и все попытки доказывать существование души считались неразумными.
Вот эта личность как раз и становится причиной напряженности в шестом теле.Вот эта личность как раз и становится причиной напряженности в шестом теле.
Поклонники Шивы должны подойти к нему непосредственно.Поклонники Шивы должны подойти к нему непосредственно.
Сами же факиры не в состоянии объяснить это явление и говорят только, что ониудерживают себя и в то же время стараются возможно сильнее представить себе мысленно картину своего подъема в воздухе и затемподнимают самих себя концентрированным усилием воли, направленным на ментальный образ или эту мысленную картину.Сами же факиры не в состоянии объяснить это явление и говорят только, что ониудерживают себя и в то же время стараются возможно сильнее представить себе мысленно картину своего подъема в воздухе и затемподнимают самих себя концентрированным усилием воли, направленным на ментальный образ или эту мысленную картину.
Под шоком зарыты чувства ярости и горя, и если мы осознаем и признаем шок, они начинают выходить на поверхность.Под шоком зарыты чувства ярости и горя, и если мы осознаем и признаем шок, они начинают выходить на поверхность.
Даже Бог не всеобъемлющ.Даже Бог не всеобъемлющ.
Считается, что эти атомы настолько малы, что, можно сказать, они не обладают пространственным протяжением, даже когда соединяются попарно.Считается, что эти атомы настолько малы, что, можно сказать, они не обладают пространственным протяжением, даже когда соединяются попарно.
Такое бывает.Такое бывает.
Так мы обнаружим связь и между этими телами.Так мы обнаружим связь и между этими телами.
Большая часть этого кодекса представляет результат трудов учителей, следовавших за Буддой, и различных позднейших церковных соборов, возникавших во время кристаллизации учения Будды вцерковь.Большая часть этого кодекса представляет результат трудов учителей, следовавших за Буддой, и различных позднейших церковных соборов, возникавших во время кристаллизации учения Будды вцерковь.
Я помню, что, став штатным врачом больницы, был потрясен тем, как быстро я и мои коллеги, новоиспеченные доктора, научились насильственно обращаться с теми, кто оказался ниже нас на служебной лестнице: студентами, медсестрами, обслуживающим персоналом и особенно с пациентами.Я помню, что, став штатным врачом больницы, был потрясен тем, как быстро я и мои коллеги, новоиспеченные доктора, научились насильственно обращаться с теми, кто оказался ниже нас на служебной лестнице: студентами, медсестрами, обслуживающим персоналом и особенно с пациентами.
Поэтому когда вы полностью осознаете свое второе тело, когда вы будете с самого начала знать о своем гневе, то поймете, что вспышке гнева предшествуют определенные процессы.Поэтому когда вы полностью осознаете свое второе тело, когда вы будете с самого начала знать о своем гневе, то поймете, что вспышке гнева предшествуют определенные процессы.
Даже сексуальность становится средством избежания глубокого соприкосновения.Даже сексуальность становится средством избежания глубокого соприкосновения.